Слайд 1Адаптация
класса предшкольной подготовки
2015-2016 учебный год
Слайд 2Цель:
обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между
дошкольным образованием в мини-центрах и классах предшкольной подготовке.
Слайд 3Задачи:
Согласование целей и задач дошкольного образования в мини-центрах и классах предшкольной
подготовке;
Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих сохранность и укрепление здоровья, непрерывность психо-физического развития;
Обеспечение готовности педагогов дошкольных групп и начальной школы к созданию условий для развития ведущих видов деятельности каждого периода детства (игровая и учебная)
Преемственность учебных планов и программ дошкольного и школьного начального образования
Обеспечение отслеживания психо-физического развития ребенка на каждом возрастном этапе
Слайд 4Адаптация
Приспособление, привыкание к новым условиям - сложный и зачастую продолжительный процесс.
Слайд 5Педагоги КПП:
Воспитатели
Учитель казахского языка
Слайд 6Кузьмина Татьяна Николаевна
Образование – высшее, КГПИ «Дошкольное воспитание и обучение» 2008г.
Курсы повышения квалификации «Орлеу» 2013г.
Слайд 7Николаенко Наталья Вицентьевна
Костанайское педагогическое училище, специальность воспитатель – 1988 г.
ИПКиПРО
– повышение квалификации – 2011г.
Слайд 8Омарова Шнар Буркатовна
КГУ им. А.Байтурсынова 1997г.
РГКП 2001г.
Учитель казахского языка.
Слайд 9Степень подготовленности воспитанников КПП
Всего учащихся – 12
Из мини-центра – 6
Из дома
– 4
Оставшихся на второй год обучения по заявлению родителей - 2
Слайд 10Методы изучения
Диагностика познавательных процессов
Анкетирование родителей
Наблюдение
Беседы с детьми
Посещение занятий
Анализ участия в КТД
Слайд 11Есмуханова Айсулу
девочка подвижная, в КПП перешла с мини-центра. На занятиях
активная, память хорошая, но внимание не устойчивое, мелкая моторика развита слабо. Девочка необязательная, очень часто приходит на занятия без необходимых принадлежностей. С ребятами конфликтует, больше играет с мальчиками. Любит подвижные игры.
Слайд 12Зайцев Никита
семья мальчика переехала с с. Кусакан. Посещал мини-центр.
Спокойный, уравновешенный, общительный мальчик. Имеет интерес к занятиям, память хорошая, внимание рассеянное, мелкая моторика развита слабо, цвета путает, порой не знает как назвать цвет и оттенки. Слабо развит артикуляционный аппарат. Любит играть конструктором
Слайд 13Классен Александра
девочка перешла с мини-центра. Память хорошая, внимание устойчивое, мелкая
моторика развита хорошо, цвета знает, дни недели не знает. Пересказывает близко к тексту, может составить рассказ по картинке. Неправильное дыхание при произнесение слов, а отдельно звуки называет. С детьми не конфликтна, посещает кружки. Любит играть в сюжетно-ролевые игры.
Слайд 14Ковалев Роман
не посещал мини-центр. Семья переехала из с. Денисовка. Память
хорошая, внимание устойчивое, мелкая моторика развита хорошо. Цвета знает, дни недели путает, счет в пределах 10. Звукопроизношение не правильное, слабо развит артикуляционный аппарат. С детьми общается хорошо, любит играть в настольные игры, рисовать.
Слайд 15Кузьмина Раиса
по заявлению родителей осталась на второй год обучения. Общительная,
обязательная девочка. Память хорошая, внимание устойчивое, мелкая моторика развита хорошо, цвета, счет и дни недели знает. Легко пересказывает текст, дает полный ответ на вопросы. С детьми не конфликтует, проявляет лидерские качества. Любит рисовать, играть в настольные игры
Слайд 16Кусаев Бекзат
по заявлению родителей был оставлен на второй год обучения.
Память хорошая, внимание устойчивое, мелкая моторика развита хорошо, Цвет, счет и дни недели знает. Легко может составить рассказ, пересказать близко к тексту. Общительный, обязательный, аккуратный, ответственный мальчик. Любит играть с конструктором, рисовать.
Слайд 17Максименко Иван
мальчик перешел с мини-центра. Память хорошая, внимание устойчивое,
мелкая моторика развита хорошо. Страдает артикуляционный аппарат. Звуки произносит не правильно. На вопросы отвечает односложно, пересказ дается тяжело. С детьми играет. Любит играть конструктором, любит раскрашивать и рисовать
Слайд 18Нурлыбаев Темирлан
мальчик посещал мини-центр. Память кратковременная, внимание рассеянное, мелкая
моторика развита плохо. Рабочая рука – левая. Артикуляционный аппарат развит слабо. На вопросы отвечает односложно или отмалчивается. С детьми играет, но бывают и конфликты. Любит играть конструктором.
Слайд 19Нурлыбаева Айсулу
ДОУ не посещала. Девочка общительная, порой навязчивая. Память хорошая,
внимание устойчивое, мелкая моторика развита среде, т.к. дома с ней не занимались, но девочка старается. Счет знает в пределах 5. Цвета знает, но иногда путает. На занятиях не активна. С детьми не конфликтует, любит играть с конструктором.
Слайд 20Нурлыбаева Асель
ДОУ не посещала. Память кратковременная, внимание рассеянное, мелкая
моторика развита плохо. Звукопроизношение страдает из-за плохо развитого артикуляционного аппарата. Необходима консультация психолога и коррекционно-развивающие занятия. Больше играет с сестрой, копируя ее действия. Любит индивидуальные игры, манипуляции.
Слайд 21Щуришина Снежана
Девочка перешла в КПП из мини-центра. Память хорошая, внимание
рассеянное, мелкая моторика развита слабо. Цвета знает, дни недели не знает. Счет в пределах 10. Может пересказать рассказ по наводящим вопросам. Произнесение звуков правильное. С детьми играет хорошо, не конфликтует. Любит играть с куклами, сюжетно-ролевые игры.
Слайд 22Юсупов Рамиль
мальчик ДОУ не посещал. Память хорошая, но внимание рассеянное,
мелкая моторика развита слабо. На вопросы отвечает односложно, пересказывает по наводящим вопросам. Звукопроизношение не правильное из-за неправильного распределения дыхания при произнесении слов. Отдельные звуки называет правильно. С детьми очень часто конфликтует, порой сам начинает спор. Любит играть в игры с конструктором.
Слайд 24Воспитание и обучение
1.Государственного общеобязательного стандарта среднего образования (начального, основного среднего,
общего среднего образования), утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080.
2.Типовой учебный план дошкольного образования РК , утвержденных приказами Министерства образованияи науки РК 20 декабря 2012 года № 557
3.Учебной программы для предшкольных классов «Біз мектепке барамыз»,2010 г.
4.Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2015-2016 учебном году »
Слайд 25Организованная учебная деятельность
Здоровье (физкультура, Валеология)
Познание (ФЭМП, экология, ознакомление с окружающим
миром, конструирование)
Коммуникация (обучение грамоте и письму, казахский язык, развитие речи, художественная литература)
Творчество (лепка, аппликация, музыка, рисование, )
Социум (самопознание, художественная литература, экология, ознакомление с окружающим миром)
Слайд 26Вариативная часть
«Орнаментальная графика»
«Краеведение»
«Играйка и Знайка в гостях у ребят» - развитие
познавательных процессов
«АБВГДЕйка»
Слайд 27Посещение детьми кружков:
Танцевальный «Самоцветы»
Драматический «Золотой ключик»
Английский язык
Слайд 28Участие в КТД
Выступление на празднике
«День пожилого человека»
«День Учителя»
«Осенины» - театрализованное
выступление с участием родителей
Слайд 30
Присутствие на торжественной линейке «День языков»
Посещение спектакля «Жираф и носорог» с.
Денисовка.
Слайд 31Работа с родителями
Было проведено 2 родительских собрания
Ежедневные консультации и взаимодействие
с родителями.