Презентация, доклад по адаптации класса предшкольной подготовки 2015-2016 учебный год, краткая характеристика на воспитанников

Содержание

Цель:обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между дошкольным образованием в мини-центрах и классах предшкольной подготовке.

Слайд 1Адаптация класса предшкольной подготовки
2015-2016 учебный год

Адаптация  класса предшкольной подготовки2015-2016 учебный год

Слайд 2Цель:
обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между

дошкольным образованием в мини-центрах и классах предшкольной подготовке.

Цель:обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между дошкольным образованием в мини-центрах и классах

Слайд 3Задачи:
Согласование целей и задач дошкольного образования в мини-центрах и классах предшкольной

подготовке;
Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих сохранность и укрепление здоровья, непрерывность психо-физического развития;
Обеспечение готовности педагогов дошкольных групп и начальной школы к созданию условий для развития ведущих видов деятельности каждого периода детства (игровая и учебная)
Преемственность учебных планов и программ дошкольного и школьного начального образования
Обеспечение отслеживания психо-физического развития ребенка на каждом возрастном этапе



Задачи:Согласование целей и задач дошкольного образования в мини-центрах и классах предшкольной подготовке;Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих сохранность и

Слайд 4Адаптация
Приспособление, привыкание к новым условиям - сложный и зачастую продолжительный процесс.

АдаптацияПриспособление, привыкание к новым условиям - сложный и зачастую продолжительный процесс.

Слайд 5Педагоги КПП:
Воспитатели
Учитель казахского языка

Педагоги КПП:ВоспитателиУчитель казахского языка

Слайд 6Кузьмина Татьяна Николаевна

Образование – высшее, КГПИ «Дошкольное воспитание и обучение» 2008г.


Курсы повышения квалификации «Орлеу» 2013г.


Кузьмина Татьяна НиколаевнаОбразование – высшее, КГПИ «Дошкольное воспитание и обучение» 2008г. Курсы повышения квалификации «Орлеу» 2013г.

Слайд 7Николаенко Наталья Вицентьевна
Костанайское педагогическое училище, специальность воспитатель – 1988 г.
ИПКиПРО

– повышение квалификации – 2011г.


Николаенко Наталья ВицентьевнаКостанайское педагогическое училище, специальность воспитатель – 1988 г. ИПКиПРО – повышение квалификации – 2011г.

Слайд 8Омарова Шнар Буркатовна
КГУ им. А.Байтурсынова 1997г.
РГКП 2001г.
Учитель казахского языка.

Омарова Шнар БуркатовнаКГУ им. А.Байтурсынова 1997г.РГКП 2001г.Учитель казахского языка.

Слайд 9Степень подготовленности воспитанников КПП
Всего учащихся – 12
Из мини-центра – 6
Из дома

– 4
Оставшихся на второй год обучения по заявлению родителей - 2

Степень подготовленности воспитанников КППВсего учащихся – 12Из мини-центра – 6Из дома – 4Оставшихся на второй год обучения

Слайд 10Методы изучения
Диагностика познавательных процессов
Анкетирование родителей
Наблюдение
Беседы с детьми
Посещение занятий
Анализ участия в КТД


Методы изученияДиагностика познавательных процессовАнкетирование родителейНаблюдениеБеседы с детьмиПосещение занятийАнализ участия в КТД

Слайд 11Есмуханова Айсулу
девочка подвижная, в КПП перешла с мини-центра. На занятиях

активная, память хорошая, но внимание не устойчивое, мелкая моторика развита слабо. Девочка необязательная, очень часто приходит на занятия без необходимых принадлежностей. С ребятами конфликтует, больше играет с мальчиками. Любит подвижные игры.
Есмуханова Айсулу девочка подвижная, в КПП перешла с мини-центра. На занятиях активная, память хорошая, но внимание не

Слайд 12Зайцев Никита
семья мальчика переехала с с. Кусакан. Посещал мини-центр.

Спокойный, уравновешенный, общительный мальчик. Имеет интерес к занятиям, память хорошая, внимание рассеянное, мелкая моторика развита слабо, цвета путает, порой не знает как назвать цвет и оттенки. Слабо развит артикуляционный аппарат. Любит играть конструктором
Зайцев Никита семья мальчика переехала с с. Кусакан. Посещал мини-центр. Спокойный, уравновешенный, общительный мальчик. Имеет интерес к

Слайд 13Классен Александра
девочка перешла с мини-центра. Память хорошая, внимание устойчивое, мелкая

моторика развита хорошо, цвета знает, дни недели не знает. Пересказывает близко к тексту, может составить рассказ по картинке. Неправильное дыхание при произнесение слов, а отдельно звуки называет. С детьми не конфликтна, посещает кружки. Любит играть в сюжетно-ролевые игры.

Классен Александра девочка перешла с мини-центра. Память хорошая, внимание устойчивое, мелкая моторика развита хорошо, цвета знает, дни

Слайд 14Ковалев Роман
не посещал мини-центр. Семья переехала из с. Денисовка. Память

хорошая, внимание устойчивое, мелкая моторика развита хорошо. Цвета знает, дни недели путает, счет в пределах 10. Звукопроизношение не правильное, слабо развит артикуляционный аппарат. С детьми общается хорошо, любит играть в настольные игры, рисовать.

Ковалев Роман не посещал мини-центр. Семья переехала из с. Денисовка. Память хорошая, внимание устойчивое, мелкая моторика развита

Слайд 15Кузьмина Раиса
по заявлению родителей осталась на второй год обучения. Общительная,

обязательная девочка. Память хорошая, внимание устойчивое, мелкая моторика развита хорошо, цвета, счет и дни недели знает. Легко пересказывает текст, дает полный ответ на вопросы. С детьми не конфликтует, проявляет лидерские качества. Любит рисовать, играть в настольные игры
Кузьмина Раиса по заявлению родителей осталась на второй год обучения. Общительная, обязательная девочка. Память хорошая, внимание устойчивое,

Слайд 16Кусаев Бекзат
по заявлению родителей был оставлен на второй год обучения.

Память хорошая, внимание устойчивое, мелкая моторика развита хорошо, Цвет, счет и дни недели знает. Легко может составить рассказ, пересказать близко к тексту. Общительный, обязательный, аккуратный, ответственный мальчик. Любит играть с конструктором, рисовать.

Кусаев Бекзат по заявлению родителей был оставлен на второй год обучения. Память хорошая, внимание устойчивое, мелкая моторика

Слайд 17Максименко Иван
мальчик перешел с мини-центра. Память хорошая, внимание устойчивое,

мелкая моторика развита хорошо. Страдает артикуляционный аппарат. Звуки произносит не правильно. На вопросы отвечает односложно, пересказ дается тяжело. С детьми играет. Любит играть конструктором, любит раскрашивать и рисовать

Максименко Иван мальчик перешел с мини-центра. Память хорошая, внимание устойчивое, мелкая моторика развита хорошо. Страдает артикуляционный аппарат.

Слайд 18Нурлыбаев Темирлан
мальчик посещал мини-центр. Память кратковременная, внимание рассеянное, мелкая

моторика развита плохо. Рабочая рука – левая. Артикуляционный аппарат развит слабо. На вопросы отвечает односложно или отмалчивается. С детьми играет, но бывают и конфликты. Любит играть конструктором.
Нурлыбаев Темирлан мальчик посещал мини-центр. Память кратковременная, внимание рассеянное, мелкая моторика развита плохо. Рабочая рука – левая.

Слайд 19Нурлыбаева Айсулу
ДОУ не посещала. Девочка общительная, порой навязчивая. Память хорошая,

внимание устойчивое, мелкая моторика развита среде, т.к. дома с ней не занимались, но девочка старается. Счет знает в пределах 5. Цвета знает, но иногда путает. На занятиях не активна. С детьми не конфликтует, любит играть с конструктором.

Нурлыбаева Айсулу ДОУ не посещала. Девочка общительная, порой навязчивая. Память хорошая, внимание устойчивое, мелкая моторика развита среде,

Слайд 20Нурлыбаева Асель
ДОУ не посещала. Память кратковременная, внимание рассеянное, мелкая

моторика развита плохо. Звукопроизношение страдает из-за плохо развитого артикуляционного аппарата. Необходима консультация психолога и коррекционно-развивающие занятия. Больше играет с сестрой, копируя ее действия. Любит индивидуальные игры, манипуляции.

Нурлыбаева Асель ДОУ не посещала. Память кратковременная, внимание рассеянное, мелкая моторика развита плохо. Звукопроизношение страдает из-за плохо

Слайд 21Щуришина Снежана
Девочка перешла в КПП из мини-центра. Память хорошая, внимание

рассеянное, мелкая моторика развита слабо. Цвета знает, дни недели не знает. Счет в пределах 10. Может пересказать рассказ по наводящим вопросам. Произнесение звуков правильное. С детьми играет хорошо, не конфликтует. Любит играть с куклами, сюжетно-ролевые игры.

Щуришина Снежана Девочка перешла в КПП из мини-центра. Память хорошая, внимание рассеянное, мелкая моторика развита слабо. Цвета

Слайд 22Юсупов Рамиль
мальчик ДОУ не посещал. Память хорошая, но внимание рассеянное,

мелкая моторика развита слабо. На вопросы отвечает односложно, пересказывает по наводящим вопросам. Звукопроизношение не правильное из-за неправильного распределения дыхания при произнесении слов. Отдельные звуки называет правильно. С детьми очень часто конфликтует, порой сам начинает спор. Любит играть в игры с конструктором.

Юсупов Рамиль мальчик ДОУ не посещал. Память хорошая, но внимание рассеянное, мелкая моторика развита слабо. На вопросы

Слайд 23Звукопроизношение

Звукопроизношение

Слайд 24Воспитание и обучение
1.Государственного общеобязательного стандарта среднего образования (начального, основного среднего,

общего среднего образования), утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080.
2.Типовой учебный план дошкольного образования РК , утвержденных приказами Министерства образованияи науки РК 20 декабря 2012 года № 557
3.Учебной программы для предшкольных классов «Біз мектепке барамыз»,2010 г.
4.Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2015-2016 учебном году »
Воспитание и обучение 1.Государственного общеобязательного стандарта среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденного Постановлением Правительства

Слайд 25Организованная учебная деятельность
Здоровье (физкультура, Валеология)
Познание (ФЭМП, экология, ознакомление с окружающим

миром, конструирование)
Коммуникация (обучение грамоте и письму, казахский язык, развитие речи, художественная литература)
Творчество (лепка, аппликация, музыка, рисование, )
Социум (самопознание, художественная литература, экология, ознакомление с окружающим миром)
Организованная учебная деятельность Здоровье (физкультура, Валеология)Познание (ФЭМП, экология, ознакомление с окружающим миром, конструирование)Коммуникация (обучение грамоте и письму,

Слайд 26Вариативная часть
«Орнаментальная графика»
«Краеведение»
«Играйка и Знайка в гостях у ребят» - развитие

познавательных процессов
«АБВГДЕйка»
Вариативная часть«Орнаментальная графика»«Краеведение»«Играйка и Знайка в гостях у ребят» - развитие познавательных процессов«АБВГДЕйка»

Слайд 27Посещение детьми кружков:
Танцевальный «Самоцветы»
Драматический «Золотой ключик»
Английский язык

Посещение детьми кружков:Танцевальный «Самоцветы»Драматический «Золотой ключик»Английский язык

Слайд 28Участие в КТД
Выступление на празднике
«День пожилого человека»
«День Учителя»
«Осенины» - театрализованное

выступление с участием родителей

Участие в КТДВыступление на празднике «День пожилого человека»«День Учителя»«Осенины» - театрализованное выступление с участием родителей

Слайд 30
Присутствие на торжественной линейке «День языков»
Посещение спектакля «Жираф и носорог» с.

Денисовка.
Присутствие на торжественной линейке «День языков»Посещение спектакля «Жираф и носорог» с. Денисовка.

Слайд 31Работа с родителями
Было проведено 2 родительских собрания
Ежедневные консультации и взаимодействие

с родителями.
Работа с родителями Было проведено 2 родительских собранияЕжедневные консультации и взаимодействие с родителями.

Слайд 32
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть