Презентация, доклад плана методического объединения учителей

        Цель:  использование наиболее эффективных приемов, методов  обучения и воспитания обучающихся на основе личностно – ориентированного обучения   через освоение и внедрение современных педагогических технологий, учитывающих индивидуальный и дифференцированный  подходы в обучении.

Слайд 1Тема работы методического объединения начальных классов:
«Формирование творческого потенциала учителя в

процессе обеспечения личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках внедрения ФГОС НОО».
Тема работы методического объединения  начальных классов: «Формирование творческого потенциала учителя в процессе обеспечения личностно-ориентированного обучения и

Слайд 2        Цель: 
использование наиболее эффективных приемов, методов  обучения и воспитания обучающихся на

основе личностно – ориентированного обучения   через освоение и внедрение современных педагогических технологий, учитывающих индивидуальный и дифференцированный  подходы в обучении.
        Цель:  использование наиболее эффективных приемов, методов  обучения и воспитания обучающихся на основе личностно – ориентированного обучения  

Слайд 3Задачи.
Создать условия, способствующие формированию у обучающихся I ступени обучения универсальных учебных

действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных), повышать качество образования через внедрение технологий личностно-ориентированного обучения, новейших информационных технологий на основе повышения мотивации учебной деятельности и активизации личностной позиции обучающегося, саморазвитие и самореализация личности.
Задачи.Создать условия, способствующие формированию у обучающихся I ступени обучения универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных), повышать

Слайд 4Задачи.
2. Содействовать расширению знаний, развитию умений и формированию навыков обучающихся, которые

помогут им осуществлять ответственное поведение в отношении собственного здоровья и личного благополучия в течение всей жизни через внедрение здоровьесберегающих и развивающих технологий.
Задачи.2. Содействовать расширению знаний, развитию умений и формированию навыков обучающихся, которые помогут им осуществлять ответственное поведение в

Слайд 5Задачи.
3. Формировать у обучающихся высокий уровень развития ценностно – смысловой сферы

личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма.
Задачи.3. Формировать у обучающихся высокий уровень развития ценностно – смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности

Слайд 6Задачи.
4. Повышать профессиональный уровень учителя начальных классов, способствовать определению направлений и

перспектив в развитии их мастерства и создание условий для исследования педагогами новых путей повышения эффективности своей работы.
Задачи.4. Повышать профессиональный уровень учителя начальных классов, способствовать определению направлений и перспектив в развитии их мастерства и

Слайд 7I заседание
1. Утверждение плана работы М.О. учителей начальных классов на 2014-15

учебный год.
2. Современные технологии школьной адаптации у первоклассников, подходы к планированию предшкольной подготовки. (Заседание круглого стола с педагогами дошкольных учреждений
№ 13 и дошкольного учреждения №29).
3. Проблемный диалог как средство реализации стандартов второго поколения на уроках окружающего мира.(Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, применение. Методы постановки учебной проблемы и поиска решения). (Круглый стол)
I заседание1. Утверждение плана работы М.О. учителей начальных классов на 2014-15 учебный год.

Слайд 8II заседание.
1. Становление информационно – компьютерной компетентности учителя: - разработка учебных

компьютерных проектов; работа в локальной сети и сети Интернет; интеграция компьютерных технологий в преподавании предметов. (Создание методической копилки).
2. Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника. ( Посещение урока)
3. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. (О подготовке учащихся I ступени обучения к научно-практической конференции « Старт в науку».)
4. Анализ контрольных работ по русскому языку и математике за I полугодие 2014-15 учебного года.
II заседание.1. Становление информационно – компьютерной компетентности учителя: - разработка учебных компьютерных проектов; работа в локальной сети

Слайд 9 III заседание
1. Формирование УУД средствами технологий педагогических мастерских.

(интерактивные модели обучения)
2. Личностное самоопределение обучающихся в условиях взаимодействия с семьей и социальными партнерами.(Опыт работы, обмен мнениями).
3. Проведение декады начальных классов. (Интеллектуальные игры, марафоны, внеклассные мероприятия по предмету).
III заседание1. Формирование УУД средствами технологий педагогических мастерских.   (интерактивные модели обучения)2. Личностное самоопределение обучающихся

Слайд 10IV заседание.
1. Отчет по теме самообразования учителей начальных классов.
2. Реализация

требований ФГОС. Планируемые предметные результаты начального общего образования .
3. О результатах проверки знаний, умений и навыков у учащихся за 2014-2015 учебный год. (На основе анализа контрольных работ).
4. Анализ работы М.О. учителей начальных классов за 2014-15 учебный год.
IV заседание.1. Отчет по теме самообразования учителей начальных классов. 2. Реализация требований ФГОС. Планируемые предметные результаты начального

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть