Презентация, доклад ПДД в ДОУ

Содержание

Вид проекта: краткосрочный, информационно- творческий, групповой.Продолжительность: с 10.04-21.04.2017г. Участники проекта: дети 2 младшей группы, родители, воспитатели. Образовательная область: обучить детей необходимому минимуму Правил дорожного движения.Основное направление проекта – предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

Слайд 1Путешествие в мир пдд презентация проекта по ознакомлению с правилами дорожного движения

во 2 младшей группе

Разработала воспитатель Нарожняя Наталья Александровна
МБДОУ №16

Путешествие в мир пдд презентация проекта по ознакомлению  с правилами дорожного движения  во 2 младшей

Слайд 2Вид проекта: краткосрочный, информационно- творческий, групповой.
Продолжительность: с 10.04-21.04.2017г. Участники проекта: дети 2

младшей группы, родители, воспитатели. Образовательная область: обучить детей необходимому минимуму Правил дорожного движения.
Основное направление проекта – предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
Вид проекта: краткосрочный, информационно- творческий, групповой.Продолжительность: с 10.04-21.04.2017г. Участники проекта: дети 2 младшей группы, родители, воспитатели. Образовательная

Слайд 3Паспорт проекта

Актуальность :По статистике, чаще всего причиной дорожно-транспортных происшествий становятся сами

дети. Дети очень возбудимы, динамичны и в то же время рассеяны, не умеют предвидеть опасность, правильно оценить расстояние до приближающегося автомобиля, его скорость и свои возможности. Дети дошкольного возраста — это особая категория пешеходов. Ответственность за воспитание грамотных и адекватных участников дорожного движения возлагается на родителей и воспитателей. Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, в тесном сотрудничестве с родителями мы организовали проектную деятельность по теме «Дорога без опасности».Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.


Дети – наше будущее, и их безопасность зависит только от нас самих.
Паспорт проектаАктуальность :По статистике, чаще всего причиной дорожно-транспортных происшествий становятся сами дети. Дети очень возбудимы, динамичны и

Слайд 4Паспорт проекта

Цель:    формирование представлений о правилах дорожного движения у детей

младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. познакомить детей с правилами дорожного движения в доступной для их возраста форме и содержанию, со светофором и пешеходным переходом. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.
2. дать детям представление о разновидностях транспорта. Отметить характерные отличительные признаки транспорта.
3. развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.
4. воспитывать дисциплинированность и культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

Паспорт проекта Цель:    формирование представлений о правилах дорожного движения у детей младшего дошкольного возраста.Задачи:1. познакомить детей с

Слайд 5Ожидаемые результаты
1. сформировать  у детей знания правил дорожного движения и навыков

безопасного поведения на дороге:
Назначение светофора и каждого его цвета.
Правила поведения на проезжей части, в транспорте.
Дорожные знаки «Пешеходный переход», «Осторожно: дети!».
Как правильно переходить улицу.
Чем различаются проезжая часть и тротуар.
Какой транспорт передвигается по дороге (проезжей части).
Составные части транспорта.
Кто такие пешеходы.
2. Создать необходимые условия для организации деятельности по обучению детей дошкольного возраста ПДД в группе (предметно-развивающая среда):
Игрушки и игровое оборудование;
Наглядно-дидактические пособия;
Картотека сюжетно-ролевых игр и атрибуты к ним;
Картотека дидактических игр;
Картотека подвижных игр;
Картотека со стихами и загадками.
3. Вызвать интерес у родителей к проблеме обучения детей дорожной грамоте,  и безопасному поведению на дороге.

Ожидаемые результаты1. сформировать  у детей знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге:Назначение светофора и

Слайд 6Предварительная работа

1. Знакомство с литературными произведениями: Г.П. Шалаева «Новейшие правила поведения

для воспитанных детей», С. Михалков «Скверная история», В. Лебедев-Кумач «Про умных зверушек», Л. Лущенко «Светофор»
2.Рассматривание дидактических картинок с изображениями различных видов транспорта, 3. Использование дидактических и настольных игр: «Собери машину», «Светофор», «Азбука пешехода».
Предварительная работа1. Знакомство с литературными произведениями: Г.П. Шалаева «Новейшие правила поведения для воспитанных детей», С. Михалков «Скверная

Слайд 7Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевые игры:«Автобус», «Шофёры», «Путешествие на автобусе», «Водители и пешеходы».
Обыгрывание нового

уголка по ПДД в группе.

Социально-коммуникативное развитиеСюжетно-ролевые игры:«Автобус», «Шофёры», «Путешествие на автобусе», «Водители и пешеходы».Обыгрывание нового уголка по ПДД в группе.

Слайд 8Познавательное развитие
Знакомство с профессией полицейский, шофера.
Дидактические игры: «На дороге», «Подумай –

отгадай», «Светофор», «Наша улица», «Собери машину по частям», «Транспорт», «Один - много», «Назови машину», «Дорожные знаки», «Угадай транспорт».
Наблюдение на прогулке за транспортом , за пешеходами.
Познавательное развитие Знакомство с профессией полицейский, шофера.Дидактические игры: «На дороге», «Подумай – отгадай», «Светофор», «Наша улица», «Собери

Слайд 9Речевое развитие

1. Беседы : «Правила дорожного движения»,

«Мой друг-светофор», «Правила поведения на дороге и на улице», «Машины на улицах города», «На чем люди ездят», «Что мы видели на улице».
2.Чтение художественной литературы:
А. Барто«Грузовик», Н. Павлова «На машине», Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу», С. Маршак «Мяч», В. Берестов «Про машину», В.Семерин«Держись дорожных правил строго»; Т.И. Алиева «Ехали медведи», «Дорожная азбука», А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», С. Михалков «Моя улица», «Я иду через дорогу» , С.Михалков «Если свет зажёгся красный», «Дядя Стёпа – милиционер».

Речевое развитие    1. Беседы : «Правила дорожного движения», «Мой друг-светофор», «Правила поведения на дороге

Слайд 10Художественно-эстетическое развитие
ОД (аппликация, рисование, лепка) «Дорога и светофор», «Улица», «Транспорт», «Светофор».
Конструирование:

«Гараж», «Дорога для машин».
Разучивание песни: «Мы в автобусе сидим» автор Е.Железнова.

Художественно-эстетическое развитиеОД (аппликация, рисование, лепка) «Дорога и светофор», «Улица», «Транспорт», «Светофор».Конструирование: «Гараж», «Дорога для машин».Разучивание песни: «Мы

Слайд 11Физическое развитие
Подвижные игры:«Цветные автомобили», «Красный, желтый, зеленый», «Воробушки и автомобиль», «Поезд»,

«Автобус».
Создание собственных проблемных ситуацийс помощью моделей( игрушечных машин)

Физическое развитиеПодвижные игры:«Цветные автомобили», «Красный, желтый, зеленый», «Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Автобус».Создание собственных проблемных ситуацийс помощью моделей(

Слайд 12Взаимодействие с семьями воспитанников

Взаимодействие с семьями воспитанников

Слайд 13Методическое обеспечение

Методическое обеспечение

Слайд 14Продукт проектной деятельности
Изготовление уголка «Безопасность детей»

Продукт проектной деятельности     Изготовление уголка «Безопасность детей»

Слайд 15Результат проекта
По окончанию проекта дети усвоили:
назначение светофора и каждого его цвета;
правила

поведения на проезжей части, в транспорте;
дорожные знаки «Пешеходный переход», «Осторожно: дети!»;
как правильно переходить улицу;
чем различаются проезжая часть и тротуар;
какой транспорт передвигается по дороге (проезжей части);
составные части транспорта;
кто такие пешеходы.
Родители приняли активное участие в данном проекте, а также большое внимание появилось к проблеме обучения детей дорожной грамоте и безопасному поведению на дороге.

Результат проектаПо окончанию проекта дети усвоили:назначение светофора и каждого его цвета;правила поведения на проезжей части, в транспорте;дорожные

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть