Презентация, доклад Оздоровительная гимнастика для дошкольников

Здоровье – один из важнейших компонентов Человеческого благополучия. В Конвенции о правах ребенка прописано законное право детей на здоровый рост и развитие.

Слайд 1Оздоровительная гимнастика для дошкольников

Оздоровительная гимнастика для дошкольников

Слайд 2
Здоровье – один из
важнейших компонентов
Человеческого благополучия.
В Конвенции о

правах ребенка
прописано законное
право детей на здоровый рост и
развитие.
Здоровье – один из важнейших компонентов Человеческого благополучия. В Конвенции о правах ребенка прописано законное право детей

Слайд 3Гимнастика – это выполнение под музыку общеразвивающих и танцевальных упражнений, обьединенных

непрерывным комплексом.
Гимнастика – это выполнение под музыку общеразвивающих и танцевальных упражнений, обьединенных непрерывным комплексом.

Слайд 4Виды гимнастики
классическая гимнастика;
аэробика;

Виды гимнастикиклассическая гимнастика; аэробика;

Слайд 5фитбол – гимнастика- с использованием специальных мячей;


фитбол – гимнастика- с использованием специальных мячей;

Слайд 6танцевальная аэробику, основанную на музыкальных и танцевальных стилях, соединенных с элементами

современной хореографии и упражнениями спортивного характера (степ-аэробика гимнастика на стульчиках)
танцевальная аэробику, основанную на музыкальных и танцевальных стилях, соединенных с элементами современной хореографии и упражнениями спортивного характера

Слайд 7Задачи
- формировать у детей правильную осанку;
-развивать мышечную, костную и сердечно- сосудистую

системы, суставно – связочный аппарат;
- тренировать в процессе выполнения ОРУ глубокое, нечастное напряженное дыхание.
Задачи- формировать у детей правильную осанку;-развивать мышечную, костную и сердечно- сосудистую системы, суставно – связочный аппарат;- тренировать

Слайд 8Спортивные соревнования и праздники

Спортивные соревнования и праздники

Слайд 9Направления работы
- планирование содержания и разработка программы;
- мониторинг физического развития на

начальном этапе, анализ результатов освоения программного материала;
- оснащение зала необходимым оборудованием;
-участие в конкурсах;
- взаимодействие с семьями воспитанников;
-повышение профессионального мастерства.
Направления работы- планирование содержания и разработка программы;- мониторинг физического развития на начальном этапе, анализ результатов освоения программного

Слайд 10Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда

Слайд 11-соблюдать системность, непрерывность обучения, повторять пройденное на последующих занятиях;
-учитывать возрастные особенности,

физическую подготовку детей и обеспечить рациональную двигательную нагрузку;
-учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, его интересы и возможности;
-строить занятия на основе доверительного общения детей со взрослым;
-распределять количество занятий для составления, разучивания и отработки упражнений;
-подбирать музыкальное сопровождение, соответствующее темпу выполнения движений;
-показывать движения зеркально, четко;
-наиболее сложные упражнения разучивать с детьми поэтапно, простые выполнять совместно;
-выстраивать детей так, чтобы видели педагога;
-подсказывать и направлять ребенка во избежание неправильного выполнения и запоминания упражнений;
-соблюдать системность, непрерывность обучения, повторять пройденное на последующих занятиях;-учитывать возрастные особенности, физическую подготовку детей и обеспечить рациональную

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть