Система оценки: основные особенности
Система оценки ФГОС:
основные особенности
регулирующий элемент системы, обеспечивающий обратную связь;
элемент модели обеспечения качества образования;
элемент механизма ориентации образовательного процесса на реализацию и достижение планируемых результатов образования;
основа широкого спектра оценочных процедур (мониторинговых и персонифицированных) — от социологических исследований и экспертизы до традиционных аттестационных:
оценка индивидуальных достижений обучающихся;
оценка деятельности ОУ.
учитывает готовность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе:
системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, технологии;
обобщенных способов деятельности, умений в учебно-познавательной и практической деятельности;
коммуникативных и информационных умений;
системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни.
критерии достижения – планируемые результаты;
оценка предметных, метапредметных, личностных результатов;
оценка способности решать учебно-практические задачи;
сочетание внутренней и внешней оценки
комплексный подход: использование
стандартизированных работ (устных, письменных);
нестандартизированных работ: проектов, практических работ, портфолио, самоанализа, самооценки и др.
уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов;
накопительная система оценки индивидуальных достижений;
использование персонифицированной и неперсонифицированной информации;
интерпретация результатов на основе контекстной информации
комплексный подход – оцениваются предметные, метапредметные и личностные результаты общего образования
уровневый подход -оценивается уровень достижения школьниками планируемых результатов
оценивается динамика образовательных достижений учащихся
использование стандартизированных работ (устных, письменных);
использование нестандартизированных работ: проектов, практических работ, портфолио, самоанализа, самооценки и др.
Базовый (опорный) уровень:
усвоение опорной системы знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени
правильное выполнение учебных действий, построенных на опорном учебном материале
способность использовать действия для решения простых учебно-практических задач
Повышенный (функциональный) уровень:
осознанное произвольное овладение учебными действиями
самостоятельный выбор одного из изученных способов действия или создание нового способа
Цель -
скорректировать рабочую программу учителей, составленную в соответствии с требованиями ФГОС
Задача -
оценить уровень достижения учащимися планируемых результатов реализации образовательной программы на определённом этапе
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть