Презентация, доклад ОТЧЁТ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Цель: Содействовать всестороннему развитию личности ребёнка: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей.

Слайд 1ОТЧЁТ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОМ ЗВЕНЕ "ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ" ЗА I И

II ТРИМЕСТР 2017-2018 гг. УЧИТЕЛЬ СЕМЕНОВА Е.Д.
ОТЧЁТ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В НАЧАЛЬНОМ ЗВЕНЕ

Слайд 2Цель: Содействовать всестороннему развитию личности ребёнка: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие,

оптимальный уровень двигательных способностей.
Цель: Содействовать всестороннему развитию личности ребёнка: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей.

Слайд 3Задачи: Сплочение детского коллектива, включение в активную деятельность замкнутых и застенчивых,

воспитывать, дисциплинированность, соблюдать правила, умение контролировать свои поступки, правильно и объективно оценивать поступки других. Воспитывать потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха.
Задачи: Сплочение детского коллектива, включение в активную деятельность замкнутых и застенчивых, воспитывать, дисциплинированность, соблюдать правила, умение контролировать

Слайд 4Два раза в неделю я провожу для учащихся 1 «А» класса

"Подвижные игры".
Число учащихся – 27 человек.
Игра для детей – важное средство самовыражения, проба сил. В игре я лучше узнаю учеников, их характер, привычки, организаторские способности, творческие возможности. Я в своей работе использую разные игры: подвижные, сюжетные, подражательные, познавательные. Все они нужны и по-своему полезны детям. Но особое место среди них занимают подвижные игры. Они – самое лучшее лекарство для детей от двигательного "голода" – гиподинамии, т.к. школьникам много времени приходится проводить в сидячем положении. Важнейшее достоинство подвижных игр состоит в том, что в своей совокупности они, по существу, исчерпывают все виды свойственных человеку естественных движений: ходьбу, бег, прыжки, лазание, метание, бросание и ловлю, упражнения с предметами, и потому являются самыми универсальным и незаменимым средством физического воспитания детей.

Два раза в неделю я провожу для учащихся 1 «А» класса

Слайд 5В I и II триместре с ребятами по тематическому планированию были

проведены следующие подвижные игры:
"У ребят порядок строгий"
"Игра-эстафета"
"Перелёт птиц"
"Дни недели"
"Мяч в стенку"
"Два дома"
"Гуси-лебеди"
"Светофор "


Также дополнительно спортивные игры-эстафеты с использованием мяча, обруча, скакалки, флажка, каната и т.д.
В I и II триместре с ребятами по тематическому планированию были проведены следующие подвижные игры:

Слайд 6Воспитательное значение игры, её всестороннее влияние на развитие ребёнка трудно переоценить.

Игра органически присуща детскому возрасту и при умелом руководстве со стороны взрослых способна творить чудеса. Ленивого она может сделать трудолюбивым, незнайку – знающим, неумелого – умельцем. Игра может изменить отношение детей к тому, что кажется им порой слишком обычным, скучным, надоевшим.
Воспитательное значение игры, её всестороннее влияние на развитие ребёнка трудно переоценить. Игра органически присуща детскому возрасту и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть