Презентация, доклад Организация предметно-развивающей пространственной

Маленький ребенок по своей природе исследователь. На третьем году жизни продолжается освоение ребенком окружающего мира. Предметная деятельность становится ведущей и определяет основные изменения в окружения жизнедеятельности ребенка. В процессе познания ближайшего внимание ребенка привлекают самые разнообразные

Слайд 1Организация предметно-развивающей пространственной
среды в 1 младшей группе
«Почемучки»
Выполнила: Антипина

Н.А.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Мальвина»

Организация предметно-развивающей пространственной среды в 1 младшей группе«Почемучки»  Выполнила: Антипина Н.А.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский

Слайд 2Маленький ребенок по своей природе исследователь. На третьем году жизни продолжается

освоение ребенком окружающего мира. Предметная деятельность становится ведущей и определяет основные изменения в окружения жизнедеятельности ребенка. В процессе познания ближайшего внимание ребенка привлекают самые разнообразные предметы окружающего мира. Задача взрослого помочь ребенку разобраться в интересном мире познания, создать условия для развития ребенка. Одним из таких условий может стать предметно - развивающая среда вокруг ребенка.
Маленький ребенок по своей природе исследователь. На третьем году жизни продолжается освоение ребенком окружающего мира. Предметная деятельность

Слайд 4Требования для полноценного развития ведущих видов детской деятельности :
Соответствовать возможностям

ребенка на границе перехода к следующему этапу его развития, т.е. создать зону ближайшего психологического развития;

Содержать как известные ребенку компоненты, так и проблемные, подлежащие исследованию, т.е. соответствовать уровню развития;

Быть неисчерпаемой, информативной для ребенка, удовлетворяя его потребность в новизне, преобразовании и самоутверждении;

Быть системной, т.е. отвечать определенному возрасту и содержанию деятельности детей, а также отражать основы национальной культуры.

Предметно-пространственная среда для детей третьего года жизни - это достаточно большое пространство для удовлетворения потребности в активном движении;

Требования для полноценного развития ведущих видов детской деятельности : Соответствовать возможностям ребенка на границе перехода к следующему

Слайд 5Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

Слайд 6Центр двигательной активности

Центр двигательной активности

Слайд 8Центр «Маленький строитель»

Центр «Маленький строитель»

Слайд 10Центр творчества «Юный художник»

Центр творчества  «Юный художник»

Слайд 12Книжный уголок

Книжный уголок

Слайд 14Центр интеллектуального развития
«Умничка»

Центр интеллектуального развития «Умничка»

Слайд 16Музыкальный центр

Музыкальный центр

Слайд 18Центр
театрализованной деятельности

Центр театрализованной деятельности

Слайд 20Центр «Наряжайка»

Центр «Наряжайка»

Слайд 21Игровой центр
для девочек

Игровой центр для девочек

Слайд 24Игровой центр
для мальчиков

Игровой центр для мальчиков

Слайд 26Природный центр «Лесная полянка»

Природный центр «Лесная полянка»

Слайд 28Центр «Безопасное движение»

Центр «Безопасное движение»

Слайд 31СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть