Ради чего
учить?
ценности
образования
Чему учить?
обновление
содержания
Системно-деятельностный подход
становление ученического сообщества,
формирование универсальных способов действий
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основной результат – развитие
личности ребенка на основе
учебной деятельности
Начальная школа: преобразование
внешней предметной деятельности
во внутреннюю
Задачный принцип построения предметных программ — от постановочной вводной задачи, ставящей определенную проблему, до задач, направленных на подведение учащихся к открытию нового способа действия;
- принцип полидеятельностного образовательного пространства – обучение организуется особым образом, как переход от одного вида деятельности к другому с использованием урочных и внеурочных форм;
- принцип исследования и поиска;
- принцип моделирования;
А.Б. Воронцов
К условиям реализации
образовательных программ
Стандарт как совокупность
трех систем требований:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть