Презентация, доклад Образовательный Веб - квест

Содержание

Образовательный веб-квест4Понятие «образовательный веб-квест»1235Виды заданий для веб-квестов по Берни ДоджуСтруктура веб-квеста, требования к его отдельным элементамКритерии оценки веб-квестаФормы веб-квеста

Слайд 1Образовательный веб-квест webquest
Образовательная технология

Образовательный веб-квест webquest Образовательная технология

Слайд 2Образовательный веб-квест

4

Понятие «образовательный веб-квест»
1

2

3

5
Виды заданий для веб-квестов по Берни Доджу
Структура веб-квеста,

требования к его отдельным элементам

Критерии оценки веб-квеста

Формы веб-квеста

Образовательный веб-квест4Понятие «образовательный веб-квест»1235Виды заданий для веб-квестов по Берни ДоджуСтруктура веб-квеста, требования к его отдельным элементамКритерии оценки

Слайд 3

публикуются
охватывают



разрабатываются
сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или

иную учебную задачу

для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на
разных уровнях обучения в учебном процессе

отдельную проблему, учебный предмет, тему,
могут быть межпредметными

работы учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет)» как результат деятельности с веб-квестом

проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета

Образовательный веб-квест

публикуютсяохватываютразрабатываются сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачудля максимальной интеграции Интернета

Слайд 4Особенность образовательных веб-квестов
Часть или вся информация для самостоятельной или групповой

работы учащихся с веб-квестом находится на различных веб-сайтах
Особенность образовательных веб-квестов Часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с веб-квестом находится на

Слайд 5
Берни Додж, профессор образовательных технологий Университета
Сан-Диего (США)

Пересказ
Планирование и проектирование
Самопознание
Компиляция
Творческое задание
Аналитическая

задача

Таинственная история

Достижение консенсуса

Оценка

Журналистское расследование

Убеждение

Научные исследования

Берни Додж, профессор образовательных технологий Университета Сан-Диего (США)ПересказПланирование и проектированиеСамопознаниеКомпиляцияТворческое заданиеАналитическая задачаТаинственная историяДостижение консенсусаОценкаЖурналистское расследованиеУбеждениеНаучные исследования

Слайд 6Виды заданий для веб-квестов

Виды заданий для веб-квестов

Слайд 7Виды заданий для веб-квестов

Виды заданий для веб-квестов

Слайд 8Структура веб-квеста

Центральное задание
Ясное вступление

Список инф. ресурсов

Роли




1
2
3
4
четко описаны главные роли участников или

сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста

четко определен итоговый результат самостоятельной работы

ссылки на адреса веб-сайтов по теме, необходимых для выполнения задания

Учащимся должен быть представлен список ролей (от 2 и более), от лица которых они могут выполнить задания.
Для каждой роли необходимо прописать план работы и задания.

требования к отдельным элементам веб-квеста

Структура веб-квестаЦентральное заданиеЯсное вступлениеСписок инф. ресурсовРоли1234четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор

Слайд 9Структура веб-квеста
требования к отдельным элементам веб-квеста

Структура веб-квестатребования к отдельным элементам веб-квеста

Слайд 10Этапы работы над квестом
Этапы работы над квестом
Начальный этап (командный)
Учащиеся знакомятся

с основными понятиями по выбранной теме. Распределяются роли в команде: по 1-4 человека на 1 роль. Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.

Ролевой этап

Индивидуальная работа в команде на общий результат. Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели — создания сайта.

Задачи

1) поиск информации по конкретной теме; 2) разработка структуры сайта; 3) создание материалов для сайта;
4) доработка материалов для сайта.

Заключительный этап

Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в Интернете результаты исследования.

Этапы работы над квестомЭтапы работы над квестом Начальный этап (командный)Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме.

Слайд 11


оценивают самих
себя, товарищей по команде
этими же критериями пользуется учитель
подробная

шкала критериев оценки - ключевой раздел любого веб-квеста

Критерии оценки веб-квеста

оценивают самих себя, товарищей по командеэтими же критериями пользуется  учительподробная шкала критериев оценки - ключевой раздел

Слайд 12


Устное выступление
Мультимедийная презентация
Исследовательская и творческая работа
Качество аргументации, оригинальность работы
Навык работы в

микрогруппе

Рекомендуется использовать от 4 до 8 критериев.


Критерии оценки веб-квеста

Устное выступлениеМультимедийная презентацияИсследовательская и творческая работаКачество аргументации, оригинальность работыНавык работы в микрогруппеРекомендуется использовать от 4 до 8

Слайд 13Для создания бланка оценки необходимо

Для создания бланка оценки необходимо

Слайд 14
язык описания должен быть понятен учащимся

описание должно позволять определить количественные отличия

одного
параметра от другого


разница между количественными показателями должна быть примерно
одинаковой (например, 4 балла ставится при наличии 1-2 орфографических
ошибок..)

A

C

B

При необходимости можно также указать значимость каждого критерия в общей оценке (например, в процентах).

Требования к описанию параметров оценки

язык описания должен быть понятен учащимсяописание должно позволять определить количественные отличия одного параметра от другогоразница между количественными

Слайд 15Виды веб-квестов




от одного до трех сеансов
Цель
Протяженность во времени
от одной недели до

месяца
(максимум двух)

Краткосрочный

Долгосрочный



приобретение знаний и осуществление их интеграции в свою систему знаний

расширение и уточнение понятий

Виды веб-квестовот одного до трех сеансовЦельПротяженность во времениот одной недели до месяца (максимум двух)КраткосрочныйДолгосрочный приобретение знаний и

Слайд 16

ученик должен уметь
вести глубокий
анализ полученных знаний
уметь трансформировать полученные знания
владеть материалом


настолько, чтобы суметь создать задания для работы по теме

1

2

3

Долгосрочный веб-квест

ученик должен уметьвести глубокий анализ полученных знанийуметь трансформировать полученные знаниявладеть материалом настолько, чтобы суметь создать задания для

Слайд 17Веб-квест
для работы в мини-группах
для работы отдельных учеников

дополнительная мотивация
выбор ролей
ученый
журналист
архитектор
секретарь Объединенных Наций
Представитель

МИД России

Web-квест может касаться одного предмета или быть межпредметным.

Веб-квестдля работы в мини-группахдля работы  отдельных учениковдополнительная мотивациявыбор ролейученыйжурналистархитекторсекретарь Объединенных НацийПредставитель МИД РоссииWeb-квест может касаться одного

Слайд 18Формы web-квеста

создание
базы данных по проблеме, все разделы которой готовят
ученики
микромира, в

котором учащиеся могут передвигаться с
помощью гиперссылок, моделируя физическое пространство
Формы web-квестасозданиебазы данных по проблеме, все разделы которой готовят ученикимикромира, в котором учащиеся могут передвигаться с помощью

Слайд 19Формы web-квеста

Формы web-квеста

Слайд 20По какому направлению Вы бы хотели создать свой веб-квест (это учебная

деятельность или внеклассная работа по предмету; может быть, это будет интегрированный веб-квест по нескольким предметам)?

Рекомендации для разработки визитной карточки веб-квеста

По какому направлению Вы бы хотели создать свой веб-квест (это учебная деятельность или внеклассная работа по предмету;

Слайд 21Рекомендации для разработки визитной карточки веб-квеста

Рекомендации для разработки визитной карточки веб-квеста

Слайд 22Самое главное в квесте - это путешествие детей по всемирной паутине

в поисках ответов на вопросы квеста.

Учителю необходимо дать некоторые ссылки, которые помогут учащимся найти ответы, но группы могут использовать и свои ресурсы.

Поиск учителем (преподавателем) нужных сайтов - очень кропотливая задача. Ссылки необходимо копировать и давать аннотацию к сайту.

Рекомендации для разработки визитной карточки веб-квеста

Самое главное в квесте - это путешествие детей по всемирной паутине в поисках ответов на вопросы квеста.

Слайд 23webquest
проблемное задание
сайт
технология

webquestпроблемное заданиесайттехнология

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть