Презентация, доклад о здоровье сбережения на уроках

Содержание

Разрешите представиться Образование: 1996 годСеровский педагогический колледжспециальность «Преподавание в начальных классах со специализацией» Стаж педагогической работы – 9 лет

Слайд 1учителя
начальных классов
МБОУ СОШ № 25
ТВОРЧЕСКАЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Кавериной Натальи Викторовны

учителя начальных классов МБОУ СОШ № 25ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯКавериной  Натальи Викторовны

Слайд 2Разрешите представиться
Образование: 1996 год
Серовский
педагогический колледж
специальность
«Преподавание в начальных классах со

специализацией»

Стаж педагогической работы – 9 лет


Разрешите представиться	Образование: 1996 годСеровский педагогический колледжспециальность «Преподавание в начальных классах со специализацией»	Стаж педагогической работы – 9 лет

Слайд 3
«У кого есть здоровье, у того есть надежда, у кого есть

надежда, у того есть все»
«У кого есть здоровье, у того есть надежда, у кого есть надежда, у того есть все»

Слайд 4В современных условиях проблема сохранения здоровья подрастающего поколения чрезвычайно важна в

связи с резким снижением процента здоровых детей, увеличением числа имеющих хронические заболевания, неврозы. Причины такого состояния – нарушение экологии, гиподинамия, состояние социальной среды, незнание своего организма. Если мы научим с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, то можно надеется, что будущее поколение будет более здоровым и развитым не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.
Здоровый образ жизни должен стать потребностью каждого современного человека. В системе жизненных ценностей на первом месте должны стоять здоровье и необходимость его сохранения и укрепления.

Актуальность проблемы сохранения и формирования здоровья детей.

В современных условиях проблема сохранения здоровья подрастающего поколения чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых

Слайд 5обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать

у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Цель:

Задачи:

Формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье как самой главной ценности человека
сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к ЗОЖ;
проведение уроков с учетом здоровьесберегающих технологий.

обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и

Слайд 6НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ

ГЛАСИТ:

«Деньги потерял- ничего не потерял. Время потерял- много потерял. Здоровье потерял- всё потерял.»

НАРОДНАЯ   МУДРОСТЬ          ГЛАСИТ:«Деньги потерял- ничего не

Слайд 7Здоровье
Жизнь без болезней
Динамический процесс
Здоровый образ жизни
Вопросы гигиены
Режим работы
Материальное состояние
Стиль жизни
Персональное

развитие
ЗдоровьеЖизнь без болезнейДинамический процессЗдоровый образ жизниВопросы гигиеныРежим работыМатериальное состояниеСтиль жизни Персональное развитие

Слайд 8«Цветы будущего
в семенах настоящего»

«Цветы будущего в семенах настоящего»

Слайд 9 Создание здоровьесберегающего пространства на уроке:
Соблюдение санитарно-гигиенических норм: проветривание, освещение.
Применение цветового воздействия

с целью: активизировать деятельность головного мозга, внимание, память; возбудить нейронные связи, которые принимают участие в интеллектуальных процессах.
Подача учебного материала на все каналы восприятия, с опорой на ведущую модальность ребёнка (аудиалы, визуалы, кинестетики).
Организация обучения в режиме «динамических поз». Рациональная смена видов деятельности.
Гимнастика для глаз с целью профилактики зрительного переутомления обучающихся.
Для снятия усталости, поднятия эмоционального настроя и повышения работоспособности проводятся физкультминутки, одна из которых связана с темой урока, но несет меньшую учебную нагрузку.
Хороший психологический климат на уроке.
Мотивация на сохранение и укрепление собственного здоровья обучающихся.
 

Создание здоровьесберегающего  пространства на уроке: Соблюдение санитарно-гигиенических норм: проветривание, освещение.Применение цветового воздействия с целью: активизировать

Слайд 10Каждое утро начинается с зарядки под музыку.
На зарядку , на зарядку, Выбегаете-ка

, ребятки, Мы построим большой круг, Слева друг и справа друг. Повернулись все вокруг.
Каждое утро начинается с зарядки под музыку.    На зарядку , на зарядку, Выбегаете-ка ,

Слайд 11 Эмоциональный настрой на урок


Эмоциональный настрой на урок

Слайд 13«Гимнастика для глаз»

«Гимнастика для глаз»

Слайд 14Нестандартные уроки:
Урок-соревнование
Урок-презентация
Урок-экскурсия

Нестандартные уроки:Урок-соревнованиеУрок-презентацияУрок-экскурсия

Слайд 15Игры на свежем воздухе и на переменах.

Игры на свежем воздухе и на переменах.

Слайд 16Будьте здоровы!!!

Будьте здоровы!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть