Презентация, доклад Моя любимая игрушка

Содержание

 Вид проекта: краткосрочныйВремя реализации проекта: 1 месяц.Участники проекта: педагоги, родители, дети.Возраст детей: 2-3 года.Паспорт проекта

Слайд 1ПРОЕКТ «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» для детей младшего дошкольного возраста Первая младшая группа №1

«Горошинки»

Воспитатель: Лушина Н.Н.

ПРОЕКТ «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» для детей младшего дошкольного возраста Первая младшая группа №1 «Горошинки»  Воспитатель: Лушина

Слайд 2 
Вид проекта: краткосрочный
Время реализации проекта: 1 месяц.
Участники проекта: педагоги, родители, дети.
Возраст детей: 2-3

года.

Паспорт проекта

 Вид проекта: краткосрочныйВремя реализации проекта: 1 месяц.Участники проекта: педагоги, родители, дети.Возраст детей: 2-3 года.Паспорт проекта

Слайд 3 Важнейшей  составной частью образовательной среды является игра и игрушка. Игрушки для

ребёнка – это «среда», которая позволяет выражать чувства, исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности;  игрушки учат общению и познанию себя. А подбор игрушек – дело серьёзное и ответственное! От успешного решения этой проблемы зависит не только настроение ребёнка, но и динамика его развития. Сами по себе игрушки ничего не будут значить, если малыш не знает, как и во что с ними играть.
Поэтому, считаем этот проект своевременным на данном этапе.

Актуальность проблемы 

Важнейшей  составной частью образовательной среды является игра и игрушка. Игрушки для ребёнка – это «среда», которая позволяет

Слайд 4 В 2-3 летнем возрасте дети многие игрушки используют не по назначению

или вообще не играют с ними.

Проблема 

В 2-3 летнем возрасте дети многие игрушки используют не по назначению или вообще не играют с ними.Проблема 

Слайд 5 Формирование у детей социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой,

познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающими известные им  жизненные ситуации.



Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребёнка. Прививать умение играть вместе, дружно и слаженно. Формировать у детей эмоциональное, эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

Цель:

Задачи:

Формирование у детей социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями,

Слайд 6  Обогащение знаний детей младшего дошкольного возраста об игрушках и их предназначении.

Активизация словаря.

Назначение

 	Обогащение знаний детей младшего дошкольного возраста об игрушках и их предназначении. Активизация словаря.Назначение

Слайд 7Подбор материала, ориентированного на возраст 2-3 года.
Разработка познавательных видов деятельности (беседы,

оформление детских работ, картины, рассматривание иллюстраций).
Планирование игровых видов деятельности.
Взаимодействие с семьёй.

Разработка проекта

Подбор материала, ориентированного на возраст 2-3 года.Разработка познавательных видов деятельности (беседы, оформление детских работ, картины, рассматривание иллюстраций).Планирование

Слайд 8Социально-нравственное развитие.
Развитие продуктивной деятельности.
Познавательно-исследовательское развитие.
Приобщение к художественной литературе.

Основные направления
реализации проекта:

Социально-нравственное развитие.Развитие продуктивной деятельности.Познавательно-исследовательское развитие.Приобщение к художественной литературе.Основные направления реализации проекта:

Слайд 9 развлечение «Любимые игрушки»

Название и формат
итогового мероприятия:

 развлечение «Любимые игрушки»Название и формат итогового мероприятия:

Слайд 10
усвоение понятия «игрушка»;
понимание игровых зон в группе;
проявление интереса к экспериментированию

с различными игрушками;
овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;
формирование бережного отношения к игрушкам;
активизация речевой активности детей в различных видах деятельности;
вовлечение родителей в педагогический процесс ДОО;
оптимизация правильного отношения родителей к развитию своего ребёнка.

Предполагаемый результат:

усвоение понятия «игрушка»;понимание игровых зон в группе;проявление интереса к экспериментированию с различными игрушками;овладение знаниями о свойствах,

Слайд 11Беседы на темы: «Зачем нужны игрушки?»,
« Моя любимая игрушка», «Такие

разные игрушки»,
«Магазин игрушек», «Из чего сделаны игрушки?»
Беседы на темы: «Зачем нужны игрушки?», « Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки», «Магазин игрушек», «Из чего

Слайд 13Прогулка  «Выбираем игрушки для прогулки»

Прогулка  «Выбираем игрушки для прогулки»

Слайд 14НОД – рисование «Матрёшки»,
«Плюшевый мишка»

НОД – рисование «Матрёшки», «Плюшевый мишка»

Слайд 17Мини – музей «Народная кукла»

Мини – музей «Народная кукла»

Слайд 18Кукольный театр «колобок»

Кукольный театр «колобок»

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть