Презентация, доклад Мини-походы в детском саду

Содержание

Поход – это организованное путешествие или прогулка, а также совместное передвижение группы лиц с какой-нибудь целью по определенному маршруту.

Слайд 1 Прогулки-походы в МКДОУ Грязновский д/с «Ручеек»
Воспитатель: Илларионова Наталья Николаевна





апрель

2016 год
Прогулки-походы в МКДОУ Грязновский д/с «Ручеек» Воспитатель: Илларионова Наталья Николаевнаапрель 2016 год

Слайд 2Поход – это организованное путешествие или прогулка, а также совместное передвижение

группы лиц с какой-нибудь целью по определенному маршруту.


Поход – это организованное путешествие или прогулка, а также совместное передвижение группы лиц с какой-нибудь целью по

Слайд 3Такие прогулки представляют собой организованный вид деятельности, в ходе которой решаются

оздоровительные задачи, совершенствуются двигательные навыки и физические качества детей. Повышают выносливость организма, устойчивость к простудным заболеваниям, учат детей преодолевать различные препятствия, укрепляют мышечную систему, развивают наблюдательность, способствуют воспитанию любви к родному краю, трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе.

Такие прогулки представляют собой организованный вид деятельности, в ходе которой решаются оздоровительные задачи, совершенствуются двигательные навыки и

Слайд 4Мы собираемся в поход Отправиться с утра, Нас в путь далекий уведет дорога со

двора.
Мы собираемся в поход Отправиться с утра, Нас в путь далекий уведет дорога со двора.

Слайд 5Пешие прогулки-походы с детьми старшего дошкольного возраста проводим на расстояния 1,5-4

км, длительностью 1 -3 часа.
Пешие прогулки-походы с детьми старшего дошкольного возраста проводим на расстояния 1,5-4 км, длительностью 1 -3 часа.

Слайд 6Структура прогулки-похода: 1. сбор и движение до первого привала (15-35 минут)


Структура прогулки-похода:  1. сбор и движение до первого привала (15-35 минут)

Слайд 72. остановка, привал, природоведческая деятельность (10-20 минут)

2. остановка, привал, природоведческая деятельность (10-20 минут)

Слайд 8 3. комплекс игр и упражнений (25-30 минут)

3. комплекс игр и упражнений (25-30 минут)

Слайд 94. перекус (10 минут)

4. перекус (10 минут)

Слайд 10 5. самостоятельная деятельность детей (15-20 минут)

5. самостоятельная деятельность детей (15-20 минут)

Слайд 11 6. сбор воспитанников и возвращение в детский сад (15-35 минут)

6. сбор воспитанников и возвращение в детский сад (15-35 минут)

Слайд 12Совместно с детьми были разработаны правила поведения во время походов:
—  строго

подчиняться воспитателю;
—  без разрешения не рвать растения, не собирать предметы;
—  не оставлять товарища в беде, всегда приходить к нему на выручку, помогать слабому;
—  оставлять место отдыха всегда чистым.
Совместно с детьми были разработаны правила поведения во время походов:—  строго подчиняться воспитателю;—  без разрешения не рвать

Слайд 14Мы в корзину для прогулок
Положили свежих булок,
Колбасу и бутерброды -
Будет праздник

на природе!

Мы в корзину для прогулокПоложили свежих булок,Колбасу и бутерброды -Будет праздник на природе!

Слайд 15Инструкция по охране жизни и здоровья детей: —  туристический поход проводим только

после тщательного изучения маршрута; —  с детьми идут не менее двух взрослых (расчет: на 5 детей – 1 взрослый); —  одежда дошкольников должна соответствовать сезону;
Инструкция по охране жизни и здоровья детей: —  туристический поход проводим только после тщательного изучения маршрута; — 

Слайд 17 —  каждый взрослый должен знать ядовитые грибы, ягоды, травы, растущие в данной

местности; изучить содержание аптечки и правила пользования ею, чтобы при необходимости оказать первую помощь; -при  переходе  улиц,   перекрестков,   необходимо  соблюдать  правила дорожного движения; —  в походе учитываем индивидуальные физические возможности детей. 
—  каждый взрослый должен знать ядовитые

Слайд 19- менее подготовленные дети и те, кто легко отвлекаются, идут впереди; 

труднопроходимые участки ( густой кустарник) преодолеваются в построении друг за другом на расстоянии 1 м, идущий впереди предупреждает об опасности (скрытые препятствия, возможен удар веткой);
- менее подготовленные дети и те, кто легко отвлекаются, идут впереди;  труднопроходимые участки ( густой кустарник) преодолеваются

Слайд 21- взрослые идут так   , чтобы всех детей держать в поле

зрения. Если часть детей ушла вперед, подается заранее оговоренный сигнал к остановке ( слово, свисток), по которому они должны быстро собраться; - на месте стоянки необходимо периодически собирать детей вместе (по определенному сигналу), чтобы проверить их самочувствие, настроение;
- взрослые идут так   , чтобы всех детей держать в поле зрения. Если часть детей ушла вперед,

Слайд 23

Каждый поход должен стать эмоционально значимым событием в жизни детей, поэтому

необходимо тщательно отбирать разнообразные, интересные маршруты путешествий, обеспечивающие тесное общение с природой.
Каждый поход должен стать эмоционально значимым событием в жизни детей, поэтому необходимо тщательно отбирать разнообразные, интересные

Слайд 25"Прогулка-поход на озеро"
Для старшей группы.
Цель: формирование у детей определённого объёма систематизированной информации

о многообразии адаптаций живых организмов к условиям водной среды.
План проведения:

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть