Презентация, доклад Математика, 3 класс 21 век. Масса: килограмм и грамм.

Устный счетВыполните устные вычисления, запишите только результаты.а) Число 5 увеличьте в 3 раза.б) Число 15 уменьшите в 3 раза.в) Сколько девяток нужно взять, чтобы получить 54?г) Найдите частное 56 и 8.д) На сколько 27 меньше 9?е)

Слайд 1Лутова Любовь Юрьевна
Учитель начальных классов
МБОУ СШ №1 г.Десногорска
Смоленской области

Лутова Любовь ЮрьевнаУчитель начальных классов МБОУ СШ №1 г.ДесногорскаСмоленской области

Слайд 2Устный счет
Выполните устные вычисления, запишите только результаты.
а) Число 5 увеличьте в

3 раза.
б) Число 15 уменьшите в 3 раза.
в) Сколько девяток нужно взять, чтобы получить 54?
г) Найдите частное 56 и 8.
д) На сколько 27 меньше 9?
е) Сколько восьмерок надо взять, чтобы получить 72?
ж) Найдите разность чисел 30 и 17.
и) Во сколько раз 3 меньше, чем 27?
Устный счетВыполните устные вычисления, запишите только результаты.а) Число 5 увеличьте в 3 раза.б) Число 15 уменьшите в

Слайд 3Подставьте вместо квадратов такие цифры, чтобы получились верные равенства:
21 : 3

= 7 63 : 7 = 9 36 : 4 = 9
24 : 8 = 3 54 : 9 = 6 35 : 5 = 7
72 : 9 = 8 48 : 6 = 8 14 : 2 = 7
Подставьте вместо квадратов такие цифры, чтобы получились верные равенства:21 : 3 = 7   	63 :

Слайд 4Когда из вазы 3 человека взяли по 3 сливы, то в

ней осталось еще 5 слив. Сколько слив было в вазе?

Решение:
3 · 3 + 5 =14 (слив) – было в вазе

Когда из вазы 3 человека взяли по 3 сливы, то в ней осталось еще 5 слив. Сколько

Слайд 650 килограммов – масса Волка

50 килограммов – масса Волка

Слайд 71 грамм витамина в ампуле

1 грамм витамина в ампуле

Слайд 8Решение:
5 г + 3 г = 8 г – йода в

пузырьке
Решение:5 г + 3 г = 8 г – йода в пузырьке

Слайд 9Запись:
Решение:
6 · 2 = 12 (г) – масса гусеницы


Запись: Решение: 6 · 2 = 12 (г) – масса гусеницы

Слайд 10Решение:
1) 9 : 3 = 3 (см) – длина 2-го звена.
2)

3 : 3 = 1 (см) – длина 3-го звена.
3) 9 + 3 + 1 = 13 (см) – длина ломаной
Решение:1) 9 : 3 = 3 (см) – длина 2-го звена.2) 3 : 3 = 1 (см)

Слайд 11Решение:
1) 3 · 2 = 6 (кг) – масса картофеля.
2) 6

· 9 = 54 (р.) – стоимость
Решение:1) 3 · 2 = 6 (кг) – масса картофеля.2) 6 · 9 = 54 (р.) –

Слайд 12Запись:

Решение:
1) 8 · 6 = 48 (р.) – стоит капуста.
2) 48

– 12 = 36 (р.) – стоит клюква.
3) 48 + 36 = 84 (р.) – стоит вся покупка
Запись:Решение:1) 8 · 6 = 48 (р.) – стоит капуста.2) 48 – 12 = 36 (р.) –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть