Презентация, доклад Конструирование в средней группе ДОУ

Презентация Конструирование в средней группе ДОУ, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 11 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Конструирование в средней группе № 8 «НЕЗНАЙКА» МБДОУ «Детский сад № 47 «Ладушки»

Автор презентации: Роганова Г.В.


Слайд 2
Текст слайда:

Конструирование –

ЭТО ТАКОЙ ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСНОВНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОТРАЖЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ЖИЗНИ В РАЗНООБРАЗНЫХ ПОСТРОЙКАХ И СВЯЗАННЫХ С НИМИ ДЕЙСТВИЯХ


Слайд 3
Текст слайда:

Художественно-эстетическое воспитание

Знакомство
с искусством

Эстетическая
развивающая среда

Изобразительная деятельность

Конструирование

Музыкальное воспитание

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Сенсорное развитие

Развитие познавательно исследовательской и конструктивной деятельности

ФЭМП

Приобщение
к искусству

Изобразительная деятельность

Конструктивно-модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Анализ программ

Под ред. М.А. Васильевой,
В.В Гербовой,
Т.С. Комаровой

ФГТ (№ 655 от 23.11.2009г.)
Под ред. Н.Е. Вераксы,
Т.С. Комаровой,
М.А. Васильевой

ФГОС (№ 1155от 17.10.2013г.)
Под ред. Н.Е. Вераксы,
Т.С. Комаровой,
М.А. Васильевой


ОО «Познание»


Слайд 4
Текст слайда:

ОСНОВная Цель по ФГОС:

Приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.
Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.

Типы конструирования:


Слайд 5
Текст слайда:

виды технических конструкторов

пластмассовые: крупный напольный, детали разнообразных конструкторов


Слайд 6
Текст слайда:

деревянные: простые и сюжетные


Слайд 7
Текст слайда:

ЗАДАЧИ обучения конструированию

Продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок), учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина).

Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга Учить самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине), соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Построй такой же домик, но высокий»).

Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета.

Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы (альбом, флажки для украшения участка, поздравительная открытка), приклеивать к основной форме детали (к дому - окна, двери, трубу; к автобусу - колеса; к стулу — спинку).

Приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала: коры, веток, листьев, шишек, каштанов, ореховой скорлупы, соломы. Использовать для закрепления частей клей, пластилин. Применять в поделках катушки, коробки разной величины и другие предметы.


Слайд 8
Текст слайда:

СТРУКТУРА НОД и план обследования образца

Структура НОД:
1. Создание заинтересованности (сюрпризный или игровой момент).
2. Обследование объекта (образца)
3. Создание объекта детьми.
4. Помощь (советы, уточнения, напоминания)
5. Анализ.
6. Обыгрывание.

Последовательность обследования образца:
1. Охватывание взором объекта в целом.
2. Выделение основных частей.
3. Установление пространственного расположения этих частей.
4. Выделение деталей в основных частях постройки.
5. Установление пространственного расположения этих деталей по
отношению друг к другу.
6. Возращение к целостности объекта.



Слайд 9
Текст слайда:

Поэтапное проведение НОД


1. Сюрпризный или 2. Обследование 3. Показ создания
игровой момент объекта (образца) объекта ребёнком







4. Конструктивно-модельная деятельность 5. Анализ объекта 6. Обыгрывание







самостоятельный постройка самостоятельная
подбор материала проверка игровая деятельность
прочности


Слайд 10
Текст слайда:

Значение конструирования в формировании личности ребёнка:

1. Развиваются технические способности детей.
2. Формируется наблюдательность, сосредоточенность, внимание.
3. Формируются эмоционально-волевые качества личности: дети
учатся испытывать удовлетворение, создавая или
совершенствуя конструкцию, значимую для других людей,
стремятся добиться поставленной цели.
4. Развиваются мышление, память, воображение, способность к
самостоятельному творчеству.
5. Формируются обобщенные представления о предметах,
способность понимать существенные связи и зависимости
между отдельными предметами и явлениями, обобщенные
способы действий, умения обследовать предметы, планировать
работу, самостоятельно исправлять ошибки.
6. Развивается самоконтроль, способность управлять своими
психическими процессами.


Слайд 11
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Строим в группе мы всегда: вечером и утром.
И добились мы успехов в этом деле трудном!
Ведь конструктор и игра, техника, мышление,
А ещё мы развиваем все воображение!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть