Макарова Галина Петровна
учитель начальных классов
март, 2015 год
Макарова Галина Петровна
учитель начальных классов
март, 2015 год
Тему исследования надо записать.
II. Цель исследования.
Запиши цель своего исследования.
Запиши задачи собственного исследования.
IV. Гипотеза исследования.
Запиши
свою гипотезу.
V. Организация и методика исследования.
познакомиться с кино- и телефильмами по этой проблеме;
·
прочитать книги о том, что исследуешь;
·
· подумать самостоятельно;
·
спросить у других людей;
понаблюдать;
провести эксперимент.
VI. Подготовка к защите исследования.
дать определения основным понятиям;
классифицировать основные предметы, процессы, явления и события;
выявить и обозначить все замеченные тобой парадоксы; · ранжировать основные идеи;
предложить метафоры и сравнения (сопоставления, схемы и др.);
выработать суждения и умозаключения;
сделать выводы;
указать возможные пути для дальнейшего изучения явления, которое ты исследовал;
подготовить текст выступления и подготовиться к ответам на вопросы по результатам исследования;
Успех зависит от усилий.
Схема синквейна
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть