Презентация, доклад к уроку математики по теме Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число, основанные на знании разрядного состава трехзначного числа.

Содержание

Спаси меня…

Слайд 1Урок математики по теме: «Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел,

оканчивающихся нулями на однозначное число, основанные на знании разрядного состава трёхзначного числа».
УМК «Школа России».
Учебник: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова, 2012 год, 2 часть, страница 82.
Школа: Ленинградская область, город Гатчина, МБОУ «Гатчинская СОШ №11».
Класс: 3-б, общеобразовательный, 28 человек (инклюзия- 9 человек с ОВЗ- задержка психического развития).
Учитель: Новикова Ирина Юрьевна, педагогический стаж- 24 года, высшая квалификационная категория.
2016 год
Урок математики по теме: «Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число, основанные

Слайд 2Спаси меня…

Спаси меня…

Слайд 3 Расскажи о числах. 237 640 500

Расскажи о числах. 237  640  500

Слайд 4 Вычисли. 3*3 4:4 8:2 4:2 16:4 10:5 5*4 9*9 0*3

0:3
Вычисли. 3*3  4:4  8:2  4:2  16:4 10:5  5*4 9*9  0*3

Слайд 5Реши задачи. 1. За один прием пищи котенок съедает 30 граммов корма.

Сколько корма котенок съест за 3 приема пищи? 2. Котенок съел 60 граммов корма. Сколько раз котёнок принимал пищу, если за один прием он съедает 30 граммов?
Реши задачи. 1. За один прием пищи котенок съедает 30 граммов корма. Сколько корма котенок съест за

Слайд 6Определи порядок выполнения действий и найди значения выражений. 200+(190-90):5 100+ 20*4+6

Определи порядок выполнения действий и найди значения выражений. 200+(190-90):5  100+ 20*4+6

Слайд 7Раздели на группы и вычисли. 84:2 56:2 23*4 42*2 48:3

Раздели на группы и вычисли.  84:2  56:2  23*4  42*2  48:3

Слайд 8Выполни арифметические действия. 1. Первое слагаемое 470, второе слагаемое- 80. Найдите сумму. 2.

Уменьшаемое 560, вычитаемое- 90. Найдите разность. 3. Первое слагаемое 570. второе слагаемое- 240. Найдите сумму. 4. Уменьшаемое 760, вычитаемое- 480. найдите разность.
Выполни арифметические действия. 1. Первое слагаемое 470, второе слагаемое- 80. Найдите сумму. 2. Уменьшаемое 560, вычитаемое- 90.

Слайд 9Закон РФ «О защите животных от жестокого обращения». Условия содержания животного

должны соответствовать его биологическим особенностям. Пункт 1 статья 17.
Закон РФ  «О защите животных от жестокого обращения».  Условия содержания животного должны соответствовать его биологическим

Слайд 10Определи круг своего знания и незнания. Сформулируй тему урока и цель

работы на уроке.
Определи круг своего знания и незнания. Сформулируй тему урока и цель работы на уроке.

Слайд 11Закон РФ «О защите животных от жестокого обращения». Условия содержания животного должны

удовлетворять его естественные потребности в пище, воде, сне, движениях, контактах с человеком или себе подобными, в естественной активности и иные потребности. Пункт 2 статья 17.
Закон РФ  «О защите животных от жестокого обращения». Условия содержания животного должны удовлетворять его естественные потребности

Слайд 12Изучаем новый материал.

Изучаем новый материал.

Слайд 13Закон РФ «О защите животных от жестокого обращения». Число животных, содержащихся в

жилых помещениях, ограничивается возможностью обеспечения им условий содержания в соответствии с требованиями настоящего закона. Пункт 3 статья 17.
Закон РФ  «О защите животных от жестокого обращения». Число животных, содержащихся в жилых помещениях, ограничивается возможностью

Слайд 14Физкультминутка.

Физкультминутка.

Слайд 15Закон РФ «О защите животных от жестокого обращения». Место содержания животного должно

быть оснащено и оборудовано таким образом, чтобы обеспечить животному необходимые пространство, температурно-влажностный режим, естественную освещенность, вентиляцию, возможность контакта животного с естественной для него средой. Пункт 4 статья 17.
Закон РФ  «О защите животных от жестокого обращения». Место содержания животного должно быть оснащено и оборудовано

Слайд 16Работа над задачей.

Работа над задачей.

Слайд 17Проверь себя.

Проверь себя.

Слайд 18Закон РФ «О защите животных от жестокого обращения». Граждане и общественные объединения

имеют право в установленном порядке давать предложения и принимать участие в выработке решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам защиты животных от жестокого обращения. Пункт 2 статья 8.
Закон РФ  «О защите животных от жестокого обращения». Граждане и общественные объединения имеют право в установленном

Слайд 19 Самостоятельная работа. 260*2 800:4 480:3 230*4 980:2

Самостоятельная работа.  260*2 800:4 480:3 230*4 980:2

Слайд 20Давайте улыбнемся.

Давайте улыбнемся.

Слайд 21Оцени себя.

Я работал отлично, у меня все получилось
и настроение от этого прекрасное.

Иногда я испытывал
трудности, но я справился,
у меня получилось, я доволен.

Мне было тяжело,
я так и не научился,
но я буду стараться.
Оцени себя.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть