Презентация, доклад к уроку математики по теме: Устные приемы вычислений вида 33 – 7 (2 класс), Школа 2100

Содержание

1, 3, 5,6,7,8,9,10.14,12,10,8, 6,4,2,0.Назови следующие 5 чисел в каждом ряду:

Слайд 1Презентация к уроку по математике во 2а классе Тема: "Устные приемы вычислений

вида 33 – 7" (Общеобразовательная программа «Школа2100»)

Подготовила : учитель начальных классов
МБОУ «СОШ№20», г. Салават Республики Башкортостан
Гаврилова Т.Н.

2012/2013 уч.г.

Презентация к уроку  по математике во 2а классе  Тема:

Слайд 71, 3, 5,
6,
7,
8,
9,
10.
14,12,10,
8,
6,
4,
2,
0.
Назови следующие 5 чисел в каждом ряду:

1, 3, 5,6,7,8,9,10.14,12,10,8, 6,4,2,0.Назови следующие 5 чисел в каждом ряду:

Слайд 8НАЙДИТЕ ПЕРИМЕТР….
1. прямоугольника
Длина – 7см
Ширина – 4 см
P - ?
2.

треугольника

Длина – 8 см
P - ?

3. квадрата

Длина – 12 см
P - ?

НАЙДИТЕ ПЕРИМЕТР….1.  прямоугольникаДлина – 7смШирина – 4 смP - ?2. треугольникаДлина – 8 смP - ?3.

Слайд 92
Сколько треугольников?






2 Сколько треугольников?

Слайд 10





6
Сколько четырехугольников?



6 Сколько четырехугольников?

Слайд 11Потанцуем

Потанцуем

Слайд 12Сообщество "ИКТ в начальной школе". 2007 год

16 - 9



11- 6

14 - 8

14 - 5





Вспоминаем то, что важно для урока

=4

=5

=6

=9

Сообщество

Слайд 13 Представьте числа 33, 46, 89

в виде суммы, где первое слагаемое – круглое число, а второе – число второго десятка ( от 11 до 19). Образец : 65 = 50 + 15

3


33

46

89

= 20 + 13

= 30 + 16

= 70 + 19

Представьте числа  33,  46,  89  в виде суммы, где первое

Слайд 14Наряди ёлку

Наряди ёлку

Слайд 15Р Е Ш И С А М
25+4

84-22
34+12
33-7



Р Е Ш И    С А М25+4       84-22

Слайд 16*


25+4=39

84-22 = 62
34 + 12 = 46
33-7= ?





?!

*25+4=39               84-22 =

Слайд 17Приёмы вычитания вида 33 - 7
?!

Приёмы вычитания  вида 33 - 7?!

Слайд 18
Обратитесь за помощью к учебнику (стр.16)

Обратитесь за помощью к учителю.
Если ты

не можешешь выполнить
вычитаниевида 33-7:
Обратитесь за помощью к учебнику (стр.16)Обратитесь за помощью к учителю.Если ты не можешешь выполнить вычитаниевида 33-7:

Слайд 19С.16, №2
Знакомимся с основным вопросом урока

С.16, №2Знакомимся с основным вопросом урока

Слайд 20Заменим УМЕНЬШАЕМОЕ


20+13

6
33- 7 = 20 + (13 – 7)= 26
Заменим УМЕНЬШАЕМОЕ    20+13

Слайд 21С.16, №4
Знакомимся с основным вопросом урока

С.16, №4Знакомимся с основным вопросом урока

Слайд 22Заменим ВЫЧИТАЕМОЕ

3+4

30
33 – 7 = (33 – 3) – 4 = 26
Заменим ВЫЧИТАЕМОЕ    3+4        3033 – 7 =

Слайд 23 20+13

6
*33- 7 = 20 + (13 –7) = 26


3+4 30
*33 – 7 = (33 – 3) – 4 = 26


Решай по образцу

20+13           6

Слайд 24С.31, №5
Применяем новые знания

С.31, №5Применяем новые знания

Слайд 2556 – 9 = 45

24 – 5 = 19

64 – 8

= 56

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

56 – 9 = 4524 – 5 = 1964 – 8 = 56ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Слайд 26Физминутка для глаз.

Физминутка для глаз.

Слайд 28Берегите зрение.

Берегите зрение.

Слайд 29Повторяем

Повторяем

Слайд 30*
Задача
В соревнованиях по фигурному катанию хотели принять участие 45 человек. Жюри

допустило 13 фигуристок и 10 фигуристов. Сколько человек было не допущено до соревнований?

*ЗадачаВ соревнованиях по фигурному катанию хотели принять участие 45 человек. Жюри допустило 13 фигуристок и 10 фигуристов.

Слайд 31С наступающим новым годом!

С наступающим новым годом!

Слайд 32Выполни дома
Реши УДОБНЫМ для тебя способом

Е

41-5 П 75-9
И 54-7 Р 83-4
Т 32-6 М 61-3


Выполни дома     Реши УДОБНЫМ для тебя способомЕ  41-5

Слайд 33

Вы ответьте, на уроке
Не было ли скуки?
Кому было интересно под.нимите

руки

РЕФЛЕКСИЯ

Вы ответьте, на урокеНе было ли скуки?Кому было интересно под.нимите рукиРЕФЛЕКСИЯ

Слайд 34

Я сегодня хорошо поработал(а)

Я мог(ла) бы поработать лучше

Я не

доволен своей работой

Рефлекия

Я сегодня хорошо поработал(а)Я мог(ла) бы поработать  лучшеЯ не доволен своей работойРефлекия

Слайд 35.Молодцы!

.Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть