Презентация, доклад к уроку математики на тему Действия с величинами (4 класс)

Классная работа. 13.01.Повторим доли и дроби.

Слайд 1Какая величина «лишняя» ?

Какая величина «лишняя» ?

Слайд 2Классная работа.
13.01.
Повторим доли и дроби.

Классная работа. 13.01.Повторим доли и дроби.

Слайд 3Дробь - это какая-то часть целого предмета.
1
2
числитель дроби

знаменатель дроби

Записи, у

которых в числителе число 1, называют долями.
Дробь - это какая-то часть целого предмета.12числитель дроби знаменатель дробиЗаписи, у которых в числителе число 1, называют

Слайд 7Действия с величинами.
№1
Какая величина «лишняя» ?
Работа в парах.

Действия с величинами.№1Какая величина «лишняя» ?Работа в парах.

Слайд 8№2
Запиши величины в порядке возрастания.
1)

2)

3)

№2Запиши величины в порядке возрастания.1)2)3)

Слайд 9№3
Запиши единицы длины в порядке возрастания: 1 км, 1 м, 1

дм, 1 мм, 1 см.
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

1км = м
1 м = дм
1 дм = см
1 см = мм
1 м = см
1 м = мм
1 км = дм

№3Запиши единицы длины в порядке возрастания: 1 км, 1 м, 1 дм, 1 мм, 1 см.Вставь пропущенные

Слайд 10№4
Выбери величины, которые можно складывать, и найди их сумму.
3084 м +

285 дм
840 м + 120 м2
513 см + 270 мм
703 дм + 102 кг
2085 м + 315 м2
№4Выбери величины, которые можно складывать, и найди их сумму.3084 м + 285 дм    840

Слайд 11№5
Вырази расстояния в километрах и метрах.
18 048 м =
700 541 м

=
720 000 м =
32 489 м =
31 004 м =
83 007 м =

385 007 м =
50 203 м =
40 798 м =
7004 м =
130 004 м =
36 078 м =

№5Вырази расстояния в километрах и метрах.18 048 м =700 541 м =720 000 м =32 489 м

Слайд 12№6
Запиши единицы, которыми пользовались при измерении величин.
Расстояние между городами 760
Высота полета

самолета 12 300
Площадь участка 420
Масса курицы 4
Ширина стола 7
Высота дома 51
Длина забора 76
Длина карандаша 170
Рост человека 160
Длина комнаты 60
Масса булочки 120

№6Запиши единицы, которыми пользовались при измерении величин.Расстояние между городами 760Высота полета самолета 12 300Площадь участка 420Масса курицы

Слайд 13№8
Найди закономерность и продолжи ряды величин.
1) 9 дм 3 см, 27

дм 9 см, 83 дм 7 см, 251 дм 1 см,

2) 3 м 4 дм, 6 м 8 дм, 13 м 6 дм,

№8Найди закономерность и продолжи ряды величин.1) 9 дм 3 см, 27 дм 9 см, 83 дм 7

Слайд 14Подведем итоги!
Чем занимались на уроке?
Что повторили?
Что узнали нового?
Какие трудности возникли?
Что нужно

закрепить?
Выставим оценки.
Подведем итоги!Чем занимались на уроке?Что повторили?Что узнали нового?Какие трудности возникли?Что нужно закрепить?Выставим оценки.

Слайд 15Домашнее задание:
У. №3 (2), №4 (2), №6 (построить отрезок), ПТ №1,

№2.
Домашнее задание:У. №3 (2), №4 (2), №6 (построить отрезок), ПТ №1, №2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть