Презентация, доклад к уроку чтения От войны нельзя ждать никаких благ (3 класс)

Содержание

Цель:- создание условий позволяющих самостоятельно получать информацию о ВОВ, о жизни детей в военное время;- создание условий для развития умения преобразовывать информацию из художественной литературы, фотографий военной поры обрабатывать её, делать умозаключения,

Слайд 1МБОУ Приполярная СОШ









Разработала учитель
начальных классов
первой кв. категории
Войтович

Наталия Богдановна

2017-2018 год

Урок литературного чтения в 3 классе

МБОУ Приполярная СОШРазработала учитель начальных   классов первой кв. категорииВойтович Наталия Богдановна2017-2018 годУрок   литературного

Слайд 2Цель:
- создание условий позволяющих самостоятельно получать информацию о ВОВ, о жизни

детей в военное время;
- создание условий для развития умения преобразовывать информацию из художественной литературы, фотографий военной поры обрабатывать её, делать умозаключения, выводы;
- организация учащихся по формированию совместной познавательной деятельности по изучаемому вопросу.

Тема: По страницам журналов для детей. «Мурзилка» и «Весёлые картинки» – самые старые детские журналы. Лев Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой».

Цель:- создание условий позволяющих самостоятельно получать информацию о ВОВ, о жизни детей в военное время;- создание условий

Слайд 3Знаний
Доверия
Радости
Активности
Великодушия
Серьёзности
Трудолюбия
Внимания
Уверенности
Идей


З Д Р А В С Т В У Й

ЗнанийДоверияРадостиАктивностиВеликодушияСерьёзностиТрудолюбияВниманияУверенностиИдейЗ Д Р А В С Т В У Й

Слайд 4Вергилий
(поэт Древнего Рима)
«От войны нельзя ждать никаких

благ»
Вергилий (поэт Древнего Рима)«От  войны  нельзя  ждать никаких  благ»

Слайд 5 Синквейн

1 существительное
2 прилагательных
3 глагола
Предложение
Синоним

КОРОТКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ,
СОСТОЯЩЕЕ ИЗ ПЯТИ НЕРИФМОВАНЫХ

СТРОК
Синквейн	1 существительное	2 прилагательных	3 глагола	Предложение	Синоним 	КОРОТКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ ПЯТИ НЕРИФМОВАНЫХ СТРОК

Слайд 6Жизнь детей в военный годы

Жизнь детей в военный годы

Слайд 7Куда уходили?

Куда уходили?

Слайд 8Тяжело работали

Тяжело работали

Слайд 10Что кушали?

Что кушали?

Слайд 11Ведь всё плохое и грустное лучше поскорее забыть…
Почему вспоминают войну?

Ведь всё плохое и грустное лучше поскорее забыть…Почему вспоминают войну?

Слайд 12Таблица вопросов

Таблица вопросов

Слайд 14Д/З Нарисуйте, портрет ребенка труженика тыла. Составьте описание характера Риммы Лебедевой.

Д/З Нарисуйте, портрет ребенка труженика тыла.  Составьте описание характера Риммы Лебедевой.

Слайд 15Литература:

В.М.Волков «Моргасик»,
Л.А.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»,
В.Ю.Драгунский «Арбузный переулок» (отрывок)
Фотографии использованы из сети

Интернет.
www. znanio.ru
Заир– бек, С.И., Муштавинская, И.В. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2004




Литература:В.М.Волков «Моргасик»,Л.А.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»,В.Ю.Драгунский «Арбузный переулок» (отрывок)Фотографии использованы из сети Интернет.www. znanio.ru Заир– бек, С.И., Муштавинская,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть