Цель: развивать речь детей посредством ритмо – музыкальных и двигательных упражнений.
Задачи:
1. Формирование двигательных навыков и умений, чувства ритма, пространственных представлений.
2. Активизировать и расширять словарный запас.
3. Развивать способность использовать в речи уменьшительно-ласкательные суффиксы.
4. Развитие слухового внимания и зрительной памяти, развитие познавательных интересов, совершенствование мелкой и общей моторики, выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью, развитие речевого дыхания.
5. Воспитание личностных качеств, чувства коллективизма, умения соблюдать правила выполнения упражнений.
Читает взрослый: воспитатель или логопед!
(если есть читающие дети, то читают они)
Здравствуйте ребята, вижу я
вы ищите звук Р. Рычание его я слышал в сказочном вечнозелёном лесу.
Слышен плачь девочки – появляется девочка.
Отправляемся в лес!
Здравствуйте, да, я встречал этот звук, он очень любит когда выполняют движения под музыку. Попробуйте, может услышит музыку и придёт звук Р.
Вместе весело шагать Дети идут бодрым шагом
По просторам, по просторам, по просторам
И конечно припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором
Спой-ка с нами перепелка перепелочка Дети останавливаются и , выполняя упражнение
«пружинка»
машут руками, как крыльями.
Раз иголка два иголка будет елочка Ладони рук поочерёдно наискосок движутся
снизу вверх, изображая ветки ели.
Раз дощечка два дощечка будет лесенка Показывают ладони в вертикальном положении,
руки с прямыми ладонями поочерёдно
ритмично перед собой движутся вверх,
имитируя лесенку
Раз словечко два словечко будет песенка Хлопок у правого плеча, затем у левого. Хлопки над головой.
Вместе весело шагать Дети идут бодрым шагом
По просторам по просторам по просторам
Здравствуете Лиса Патракеевна. Мы ищем звук Р. Лиса, Вы не видели?
Дидактическая игра “Гости” (Чудесный мешочек) для развития мелкой моторики.
Здравствуйте, видеть – не видел, но я знаю, что он очень любит играть с язычком. Попробуйте.
Барабанщик очень занят, д-д, д-д-д,
Барабанщик барабанит: д-д, д-д-д,
Бей руками помогай: д-д, д-д-д,
Ритм ногами отбивай: д-д, д-д-д,
Учись играть на барабане: д-д, д-д-д,
Твой язык послушным станет: д-д, д-д-д
Смотри – с ритма не сбивайся: д-д, д-д-д Выполнение движений по тексту.
Здравствуйте, знать не знаю где он, но я слышала, что он любит играть с ветром, с дыханием. Поиграейте.
Продуктивная деятельность: изготовление дидактического материала для развития дыхания (Облачко со снежинками).
Используемая литература:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть