Презентация, доклад к родительскому собранию Как помочь ребёнку учиться

Содержание

«Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание»Лесгафт

Слайд 1РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Как помочь
ребёнку учиться?
Провела Дубкова Анна Ивановна,
учитель начальных классов

МОБУ СОШ №8 г.Нефтекамска
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕКак помочьребёнку учиться?Провела Дубкова Анна Ивановна, учитель начальных классов МОБУ СОШ №8 г.Нефтекамска

Слайд 2«Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может

сравниться никакое наказание»
Лесгафт
«Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание»Лесгафт

Слайд 3
Поддерживаете ли вы своего ребёнка в учебной деятельности?
Говорят ли с вами

дети «по душам», советуются ли по проблемам?
Назовите самый любимый и самый сложный для вашего ребёнка учебные предметы.
Часто ли вы обсуждаете с ребёнком их учёбу?
Назовите, какой предмет в школьные годы был самым любимым у вас и у вашего мужа (жены)?
Назовите, что в течение последней недели читали вы и ваш муж (жена)?
Назовите, что читал в течение последней недели ваш ребёнок?
Обсуждаете ли вы со своим ребёнком прочитанные книги, газеты, телепередачи?
Наказываете ли вы своего ребёнка за промахи в учёбе?
Любит ли ваш ребёнок учиться?

АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

Поддерживаете ли вы своего ребёнка в учебной деятельности?Говорят ли с вами дети «по душам», советуются ли по

Слайд 4
2 класс

3 класс Итоги успеваемости за 1 семестр .


Сравнительный анализ обученности
учащихся 3 класса А

2 класс 3 класс Итоги успеваемости за 1 семестр .



«5» - 4 чел. «5» - 5 чел.
«4»-19 чел. «4» - 18чел
«3» - 6 чел. «3» - 7 чел.
качество обученности
79,3% 76,7%

Итоги успеваемости за 2 семестр .
«5» - 6 чел. «5» - 4 чел.
«4»-19 чел. «4» - 18чел
«3» - 4 чел. «3» - 5 чел.
качество обученности
86,2% 81,5%

2 класс

Слайд 5
2 класс

3 класс


Сравнительный анализ обученности
учащихся 3 класса А

2 класс 3 класс



Итоги успеваемости
за год за 2 семестр
«5» - 6 чел. «5» - 4 чел.
«4»-19 чел. «4» - 18чел
«3» - 4 чел. «3» - 5 чел.
качество обученности
86,2% 81,5%



2 класс

Слайд 7Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился?
?
?

Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился???

Слайд 8Почему у наших детей снижается интерес к учению?
?
?

Почему у наших детей снижается интерес к учению???

Слайд 9Легко ли им быть учениками и что значит – хорошо учиться?




Легко ли им быть учениками и что значит – хорошо учиться?

Слайд 10Советы детям:
Серьезно относитесь к выполнению домашних заданий.
Составьте план изучения предметов.
Не забывайте

устраивать между предметами короткие перерывы, особенно если задание большое.

Домашнее задание начинайте выполнять с трудного предмета.

Советы детям:Серьезно относитесь к выполнению домашних заданий.Составьте план изучения предметов.Не забывайте устраивать между предметами короткие перерывы, особенно

Слайд 11Советы родителям:
Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п.
Хвалите ребенка за любой

успех, пусть даже самый незначительный.

Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник,
спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь.

Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность.

Не ругайте, а учите!

Советы родителям:Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п.Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный.Ежедневно просматривайте

Слайд 12“Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни

и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ:
не бей лежачего.

“Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих

Слайд 13ПРАВИЛО ВТОРОЕ:
не более одного недостатка в минутку.
Чтобы избавить ребенка от

недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам.
ПРАВИЛО ВТОРОЕ: не более одного недостатка в минутку.Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в

Слайд 14ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ:
за двумя зайцами погонишься...
Посоветуйтесь с ребенком и начните

с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.
ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые

Слайд 15ПРАВИЛО ЧЕТВЁРТОЕ:
не скупитесь на похвалу.
Нет такого двоечника, которого не за

что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение.
ПРАВИЛО ЧЕТВЁРТОЕ: не скупитесь на похвалу.Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из

Слайд 16ПРАВИЛО ПЯТОЕ:
оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными

вчерашними неудачами.

Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.

ПРАВИЛО ПЯТОЕ: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами.Не надо сравнивать ребенка с

Слайд 17ПРАВИЛО ШЕСТОЕ:
ставьте перед ребенком предельно конкретные цели.
Тогда он попытается их

достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья.
ПРАВИЛО ШЕСТОЕ: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели.Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями,

Слайд 18Учеба требует немало сил
Были проведены школьные и всероссийские олимпиады, по результатам

которых в городской тур олимпиад вышли 8 обучающихся. Все обучающиеся стали призёрами олимпиад.

Участие в городской олимпиаде:
Русский язык: Рахимов Э.
Сабитова Л.
Банников П.
Математика: Васильева Е.
Хамдамова М.
Иштибаева К.
Окружающий мир: Плотникова Е.
Винокуров А.

Учеба требует немало силБыли проведены школьные и всероссийские олимпиады, по результатам которых в городской тур олимпиад вышли

Слайд 19Наше творчество

Наше творчество

Слайд 21Источники
Саляхова Л.И. Родительские собрания. 1-4 классы.-М.:Глобус, 2007
Ярёменко Е.О. Родительские собрания: внеклассная

работа: 1-4 классы.- М.:Издательство «Экзамен»,2009
ИсточникиСаляхова Л.И. Родительские собрания. 1-4 классы.-М.:Глобус, 2007Ярёменко Е.О. Родительские собрания: внеклассная работа: 1-4 классы.- М.:Издательство «Экзамен»,2009

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть