Презентация, доклад к родительскому собранию будущих первоклассников.

Содержание

Авторский коллектив УМК «Школа России» А. А. ПлешаковВ. Г. ГорецкийМ. И. МороЛ. Ф. КлимановаВ. П. КанакинаЛ. М. ЗеленинаЛ. А. Виноградская

Слайд 1«Школа
России»
Учебно-методический комплекс

«Школа 			России»Учебно-методический комплекс

Слайд 2Авторский коллектив УМК «Школа России»


А. А. Плешаков
В. Г. Горецкий
М. И. Моро
Л. Ф. Климанова
В. П. Канакина
Л. М. Зеленина
Л. А. Виноградская

Авторский коллектив УМК       «Школа России» А. А. ПлешаковВ. Г. ГорецкийМ. И.

Слайд 3Курс «Окружающий мир», Андрей Анатольевич Плешаков — кандидат педагогических наук,
Лауреат Премии

Президента РФ в области образования
научный руководитель проекта
«Школа России»
Курс «Окружающий мир», Андрей Анатольевич Плешаков — кандидат педагогических наук,Лауреат Премии Президента РФ в области образования научный

Слайд 4УМК «Школа России» 1 класс
АЗБУКА. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф.
Русский

язык. Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Литературное чтение. Климанова Л.Ф.
Математика. Моро М.И.
Окружающий мир. Плешаков А.А.
УМК «Школа России»  1 классАЗБУКА. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф.Русский язык. Канакина В.П., Горецкий В.Г.Литературное

Слайд 5Цель обучения

Обеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями образования

в Российской Федерации, концепций модернизации образования, новейшими достижениями педагогической науки.
Цель обученияОбеспечить современное образование младшего школьника в соответствии с положениями образования в Российской Федерации, концепций модернизации образования,

Слайд 6Результаты обучения по УМК «Школа России»
Данные независимых экспертов российской  академии образования (РАО)  по результатам  выполнения итоговой комплексной работы в 

рамках экспериментальной апробации ФГОС,  проведенной в 14  регионах России в 2009  г.   показали,  что  самую высокую подготовку по  предметам «Математика»  и «Окружающий  мир»  продемонстрировали первоклассники, обучавшиеся по УМК «Школа России»  
Результаты обучения по УМК «Школа России»Данные независимых экспертов российской   академии образования (РАО)  по результатам  выполнения итоговой комплексной работы в   рамках экспериментальной апробации ФГОС,  проведенной в 14  регионах России в 2009  г.   показали,

Слайд 7 Независимые международные исследования PIRLS, показали, что УМК «Школа России» обеспечивает

лучшие в России результаты, отражающие :

приоритет понимания текста над его воспроизведением;

причинно-следственный, аналитический подход в работе с текстом;

акцент на собственном аргументированном суждении;

неформальный, занимательный характер вопросов;

полноту средств, формирующих сложные умения в работе с текстом;

практическое совпадение авторских акцентов с проверяемыми PIRLS умениями.
Независимые международные исследования PIRLS, показали, что УМК «Школа России» обеспечивает лучшие в России результаты, отражающие :приоритет

Слайд 8Информационно–образовательная среда УМК «Школа России»
Учебники;
Рабочие, проверочные и контрольные тетради;
Тесты;
Дидактические материалы;
Книги

для чтения;
Методические пособия;
Высококачественные комплекты демонстрационных таблиц к предметным линиям УМК;
Современные электронные пособия;
Интернет поддержка

Информационно–образовательная среда УМК «Школа России» Учебники;Рабочие, проверочные и контрольные тетради;Тесты;Дидактические материалы;Книги для чтения;Методические пособия;Высококачественные комплекты демонстрационных таблиц

Слайд 9Горецкий В. Г. « Азбука» 1 класс

Издательство«Просвещение»

Горецкий В. Г.  « Азбука» 1 классИздательство«Просвещение»

Слайд 10Обучение грамоте и развитие речи
Ведётся работа по
развитию фонетического слуха детей

обучению

первоначальному чтению и письму

расширению и уточнению представлений детей об окружающей действительности

обогащению словаря

развитию речи.



Обучение грамоте и развитие речи	 Ведётся работа поразвитию фонетического слуха детейобучению первоначальному чтению и письмурасширению и уточнению

Слайд 11Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. Литературное чтение
Издательство «Просвещение»

Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.  Литературное чтениеИздательство «Просвещение»

Слайд 12Задания,  направленные на формирование умения осуществлять сравнение,  анализ,  синтез,   обобщение,  классификацию,  установление аналогий.  

Задания,  направленные на формирование умения осуществлять сравнение,  анализ,  синтез,   обобщение,  классификацию,   установление аналогий.  

Слайд 13Чтение
развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение;
учить детей чувствовать

и понимать образный язык художественного произведения;
формировать умение воссоздавать художественные образы;
развивать поэтический слух;
формировать потребность в постоянном чтении книг;
обогащать чувственный опыт ребёнка;
обеспечить глубокое понимание содержания произведений;
расширять кругозор детей через чтение произведений;
работать с различными типами текстов.



























Чтение развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение;учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения;формировать

Слайд 14

Канакина В.П.
«Русский язык» Издательство «Просвещение»

Канакина В.П. «Русский язык» Издательство «Просвещение»

Слайд 15«Русский язык» Канакина 1 класс

«Русский язык» Канакина 1 класс

Слайд 16Курс «Русский язык»:

реализует коммуникативно-речевой и познавательно-языковой подходы к обучению русскому

языку;

уделяет большое внимание нравственному развитию младших школьников;

закладывает прочные основы языкового образования и грамотного письма.
Курс «Русский язык»: реализует коммуникативно-речевой и познавательно-языковой подходы к обучению русскому языку;уделяет большое внимание  нравственному развитию

Слайд 17Моро М. И. и др. Математика
Издательство «Просвещение»

Моро М. И. и др.  МатематикаИздательство «Просвещение»

Слайд 18«Математика» Моро М.И.

«Математика» Моро М.И.

Слайд 19Математика
Принципы обучения
органическое сочетание обучения и воспитания,

усвоение знаний и развитие познавательных способностей,

практическая

направленность обучения,

дифференцированный подход в обучении.

Математика	Принципы обученияорганическое сочетание обучения и воспитания,усвоение знаний и развитие познавательных способностей,практическая направленность обучения,дифференцированный подход в обучении.

Слайд 20Плешаков А. А. Окружающий мир
Издательство «Просвещение»

Плешаков А. А.  Окружающий мирИздательство «Просвещение»

Слайд 21«Окружающий мир» А.А.Плешаков

«Окружающий мир» А.А.Плешаков

Слайд 23Окружающий мир
Воспитание у младших школьников любви к своему городу, к своей

Родине;
Формирование опыта экологически и этически обоснованного поведения в природной и социальной среде;
Развитие интереса к познанию самого себя и окружающего мира;
Подготовку к изучению естественно научных и обществоведческих дисциплин в основной школе;
Создание условий для развития познавательных процессов, речи, эмоциональной сферы, творческих способностей, формирования учебной деятельности.
Окружающий мирВоспитание у младших школьников любви к своему городу, к своей Родине;Формирование опыта экологически и этически обоснованного

Слайд 24В
добрый
путь

В добрыйпуть

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть