Презентация, доклад к развлечению Бравые солдаты

Россия – могучая держава, Россия – великая страна

Слайд 1День защитника Отечества

День защитника Отечества

Слайд 2Россия – могучая держава, Россия – великая страна

Россия – могучая держава, Россия – великая страна

Слайд 3Пограничные войска

Пограничные войска

Слайд 4Военно – морской флот

Военно – морской флот

Слайд 5Военно – воздушные войска

Военно – воздушные войска

Слайд 6Идут десантники…

Идут десантники…

Слайд 7Морские пехотинцы
Пехотинцы
Сухопутные войска

Морские пехотинцыПехотинцыСухопутные войска

Слайд 8Танковые войска
Ракетные войска

Танковые войскаРакетные войска

Слайд 9Железнодорожные войска

Железнодорожные войска

Слайд 10Войска связи

Войска связи

Слайд 12

Развлечение «Бравые солдаты». Цель: формирование патриотических чувств у детей Задачи: закреплять знания об Армии и родах войск; воспитывать чувство гордости и уважения к папам и дедушкам; укрепление связи с семьями воспитанников. развивать физические навыки детей.   Предварительная работа: презентация «Наша Армия сильна!» разучивание песен, стихов об Армии; рассматривание иллюстраций, открыток; чтение художественной литературы; оформление книжного уголка – выставки по данной тематике; прослушивание музыкальных произведений, посвященных Армии и Защитникам Отечества; беседы о Вооруженных силах; создание газеты «Наши папы - бравые солдаты»; рассказы детей о папах и дедушках (когда они были в Армии) творческая мастерская: изготовление поделок в подарок папам и дедушкам; выставка рисунков «Я и мой папа» созданы эмблемы для «учений» и награждений   Материал: флэшки: с презентацией маршем, песней, игрой – танцем газета «Наши папы – бравые солдаты»; рисунки «Я и мой папа» эмблемы: самолеты и танки; медали «Юный защитник» счетные палочки; тоннели – 2 шт.; «Кочки»; дуги; гимнастическая скамейка; корзины (коробки) - 4 шт. шарики (много); обручи – 6 шт.; мешочки – на каждого «солдата» большие мячи - 2 шт. лабиринты танкистов и летчиков - на каждого участника  

Слайд 13 Ход: Дети под марш заходят в зал. (Звучит «Марш танкистов» (минусовка). Слайд №

1. (Заставка 23 февраля – День Защитника Отечества) Ева: 23 февраля – праздником зовем не зря, И спешим поздравить мы Всех защитников страны! Саша Я: Здравствуй праздник, здравствуй праздник Праздник мальчиков и пап Всех военных поздравляет Наш любимый детский сад! Захар: Слава Армии любимой, Слава Армии родной, Наш солдат отважный, сильный Охраняет наш покой. Артем П: Пусть сияет ярко солнце, И пусть пушки не шумят! Мир людей, страну родную, Защитит всегда солдат! Песня «Бравые солдаты» Алена: 23 февраля наш народ отмечает праздник – День Защитника Отечества. Воспитатель: А кто такие защитники Отечества? Дети: Солдаты, которые защищают Отечество. Воспитатель: А что такое Отечество? Дети: Это Родина, Россия Воспитатель: Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем. Слайд №2 В: Ребята, посмотрите какая наша Родина большая по площади!
Ход: Дети под марш заходят в зал. (Звучит «Марш танкистов» (минусовка). Слайд № 1.

Слайд 14 Мы уже говорили, что один солдат не может защитить Отечество?

1 Дети: нет, нужно много солдат. В: Совершенно верно, одна из русских пословиц гласит: - Один в поле не воин. А когда много солдат? Дети: Это армия – это военные. И наши военные охраняют наши границы и на суше, и на море, и в воздухе. Слайд № 3,4. В: Давайте все вместе вспомним те военные профессии, о которых мы с вами уже говорили… и посмотрим, какими были наши папы, дедушки молодыми. Слайд №5. В: Никита, расскажи немного о своем папе. Никита: Моего папу зовут Дмитрий Александрович. Мой папа помогал военным летчикам защищать воздушные границы. После армии он поступил в летное училище и сейчас работает инженером авиационного комплекса. Он имеет воинские награды. Слайд № 6. В: Вы помните, что наши воздушные границы защищают и войны – десантники. В народе их называют - голубые береты. Слайд №7. В: Кто защищает нас на суше? Д: На суше нас защищают сухопутные войска: это и наши солдаты – пехотинцы. Слайд № 8. В: ребята, а вы помните, для чего нам нужны ракетные и танковые войска. Д: ракетные войска защищают от нападения с воздуха, танковые войска ведут оборону на суше. Слайд № 9. В: А сейчас о своем брате нам расскажет Полина. Полина: А у меня в железнодорожных секретных войсках сейчас служит брат Никита. Он честно исполняет свой воинский долг Никита сильный, смелый и очень умный. Я горжусь своим братом! Слайд № 10. Артем П: Я тоже хочу рассказать о своем папе. Мой папа – Александр Владимирович. Он служил в войсках связи в г. Уссурийске. Он был очень храбрым. Я его люблю и хочу быть похожим на своего папу. Когда я вырасту, я тоже буду служить в армии.  

Слайд 15В: Ребята! Какими качествами должен обладать настоящий защитник, чтобы с

честью и достоинством защищать нашу Родину? Дети: сильными, ловкими, смелыми, умными, храбрыми...   Дети разделены на две команды (заранее): военно – воздушные (летчики) и сухопутные войска (танкисты). В: В Армии служат не только мужчины, но и женщины Нашей армии солдаты всегда нужны. Сегодня мы предлагаем мальчикам и девочкам и испытать на себе, как тяжела солдатская служба и побывать на военно – полевых учениях. Необходимо пройти достойно все испытания и заслужить звание «Юный защитник». 1 задание. «Конструкторское бюро». Огромную помощь солдатам оказывает военная техника. Каждой команде необходимо построить из счетных палочек: танк и самолет. 2 задание. Мы выехали на полигон. Всем необходимо преодолеть «Полосу препятствий»: проложить «Связь» (преодолеть тоннель, «кочки» на болоте, препятствие – дуги - подлезть и скамья - перепрыгнуть). 3 задание. «Приготовься к бою – перенеси снаряды» Детям необходимо перенести в ладонях то количество снарядов (шариков), которое могут унести в руках из одного «ящика» со снарядами в другой. Побеждает та команда, которая перенесет большее количество снарядов. 4 задание. Учения на полигоне продолжаются… «Меткие стрелки». Из положения лежа ребенок бросает снаряд – мешочек, метким попаданием в обруч. В: А сейчас минутка отдыха… Игра - танец « 4 шага вперед». 5 задание. «Подводные мины» (или очистить путь кораблям). Перекатывание огромного мяча (мины) 2-мя детьми с одного конца зала (моря) в другой и обратно, затем эстафета передается следующей паре игроков. 6 задание. Пройди «Лабиринт». Каждый участник команды должен проложить путь к своей военной технике или «поразить» цель.
В: Ребята! Какими качествами должен обладать  настоящий защитник, чтобы с честью и достоинством защищать нашу Родину?

Слайд 16 В: Вот и закончились наши военно – полевые учения! Трудно было? Д:

ответы детей. Ученья провели на славу, победили все по праву! Мальчики у нас — самые быстрые, самые ловкие, самые умные! Девочки у нас — самые весёлые, самые заботливые, самые шустрые! В наших учениях победила Дружба! Защитники Отечества  Андрей: Чудесный праздник в феврале Страна моя встречает. Она защитников своих  Сердечно поздравляет! Кристина: На суше, в небе, на морях И даже под водою Солдаты мир наш берегут Для нас, дружок, с тобою. Даниил: Когда я вырасту большим, Где б ни служил, повсюду Свою Отчизну защищать И я надёжно буду. В завершении – детям вручаются медали «Юному защитнику».
В: Вот и закончились наши военно – полевые учения! Трудно было?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть