Презентация, доклад к программе по внеурочной деятельности

Содержание

Цель программы: создание условий для формирования у младших школьников духовно-нравственных основ личности.

Слайд 1
« В душе каждого ребёнка есть невидимые струны.
Если тронуть их

умелой рукой, они красиво зазвучат».
В.А.Сухомлинский

УРОКИ
ДОБРОТОЛЮБИЯ
« В душе каждого ребёнка есть невидимые струны.Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».В.А.СухомлинскийУРОКИДОБРОТОЛЮБИЯ

Слайд 2
Цель программы:
создание условий для формирования у младших школьников духовно-нравственных

основ личности.
Цель программы: создание условий для формирования у младших школьников духовно-нравственных основ личности.

Слайд 3Задачи:
развивать нравственное самосознание личности ;
формировать знание о базовых национальных ценностях, традициях;
формировать

трудолюбие, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;
раскрывать сущность нравственных поступков, поведения и отношений между людьми разного возраста на основе взаимопомощи и поддержки.
Задачи:развивать нравственное самосознание личности ;формировать знание о базовых национальных ценностях, традициях;формировать трудолюбие, жизненный оптимизм, способность к преодолению

Слайд 41класс: «Солнышко, мама и папа.»

«Слово о матери»
2 класс: «Родство – дело святое»
«Родовое дерево»
«Семейные реликвии»
«Любимый праздник в моей семье»
3 класс: «Любовь к ближнему»
4 класс: «Первые образы. (Мать, отец,родители..)
«Сердечные слова для близких и друзей»

Семья:

1класс: «Солнышко, мама и папа.»        «Слово о матери»2 класс: «Родство

Слайд 5Милосердие
1класс: «Дарить добро».(изготовление подарков для ветеранов)
2класс: «Подари доброе слово».(поздравление

ветеранов)
« Создание книги добрых слов».
3класс: «Доброта. Таланты золотого сердечка».
«Доброе слово сказать-посошок в руки дать».
«Кто любит добрые дела-тому и жизнь мила».
«Любовь к ближнему. Милосердие».
«Любовь к животным. Сострадание»
4класс: «Дарим добро».(изготовление подарков)

Милосердие1класс:  «Дарить добро».(изготовление подарков для ветеранов)2класс:  «Подари доброе слово».(поздравление ветеранов)

Слайд 6 Милосердие

Милосердие

Слайд 7 Милосердие

Милосердие

Слайд 8 Милосердие

Милосердие

Слайд 9
Защитники земли русской
1класс: «Щит и герб.»

«Русские былинные богатыри».
«Защитники Отечества. Александр Невский».
«Слово о защитнике Отечества».
2 класс: «Мир, в котором я живу».
3 класс: «Честь. Светлая душа – подвигом сильна».
4 класс: «Это ты, моя Русь державная, моя Родина Православная».
«Земля отцов и дедов. Предание о белоризцах».


Защитники земли русской1класс:  «Щит и герб.»         «Русские былинные

Слайд 10Защитники земли русской


Защитники земли русской

Слайд 11Защитники земли русской


Защитники земли русской

Слайд 12

Художественное слово
1 класс: «Сказки, которые учат добру».
2 класс: «Сказки бабушки

Матрёны».
«Любимый сказочный герой».
«Моя любимая книга».
3 класс: «Мудрые советы Владимира Мономаха».

Художественное слово1 класс: «Сказки, которые учат добру».2 класс: «Сказки бабушки Матрёны».

Слайд 13 Художественное слово

Художественное слово

Слайд 14 Художественное слово

Художественное слово

Слайд 15 Художественное слово
1 класс: « Как учились на

Руси».
«Праздник имени».
«Красота и мудрость земли русской»
«Доброе слово».(презентация журнала «Шишкин лес».
2 класс: «Что посеешь, то и пожнёшь».
«В начале было слово».
«В труде хорошеет человек».
3 класс: «Святые Вера,Надежда,Любовь и мать их София».
«Что стоит за словом «честь»?
«Надеждою жив человек.»
4 класс: «Твой ангел-хранитель».
«Рождественские сказки и истории».
«Праведный труд».


Художественное слово1 класс:  « Как учились на Руси».

Слайд 16Краеведение
«Если человек равнодушен к старым улицам –значит, у него нет любви

к своему городу. Если он равнодушен к памятникам истории своей страны – он как правило, равнодушен к своей стране. Вне культуры существование человечества на планете лишается смысла»
Д.С.Лихачёв

Краеведение«Если человек равнодушен к старым улицам –значит, у него нет любви к своему городу. Если он равнодушен

Слайд 17Краеведение
1 класс: «Родная сторона».

«У истоков Череповца».(экскурсия в историко-краеведческий музей)
2 класс: Экскурсия по любимым уголкам города.
«Знакомство с ремёслами Вологодского края». (экскурсия в посёлок Хохлово)
3 класс: «Добрые дела во славу родной земли». (экскурсия в Дом-музей Милютина)
«Сердце города».(экскурсия на Соборную горку)
4 класс: Экскурсия в Дом-музей Верещагиных.
Экскурсия в Детский музей.
«Славный город металлургов».(экскурсия в музей «Северстали»)


Краеведение1 класс:  «Родная сторона».         «У истоков Череповца».(экскурсия в

Слайд 18Краеведение


Краеведение

Слайд 19Краеведение


Краеведение

Слайд 20Краеведение

Краеведение

Слайд 21Краеведение

Краеведение

Слайд 22Традиции
1 класс: «Путешествие в Рождество».(2 часа)

«Дарить добро».(изготовление подарков к Рождеству)
«Праздник Рождества».
«Светлый праздник Пасхи».
2 класс: «Праздник русской берёзки. Троица.»
«Праздник праздников. Пасха.»
3 класс: «Традиции народа. Праздник Покрова.»

Традиции1 класс: «Путешествие в Рождество».(2 часа)          «Дарить добро».(изготовление

Слайд 23Традиции

Традиции

Слайд 24
Святые земли русской. Православие.
2 класс: « Я иду в Храм».

«Иконописный образ».
«Строим храм Души».
3 класс: «Путешествие к преподобному Сергию Радонежскому».
«Терпение».(рассказ о Ксении Петербуржской)
«Я иду в Храм».(посещение Храма Рождества Христова)
4 класс: «Священные образы. Спаситель. Пресвятая Богородица. Ангел-хранитель».
«Вологодские святые».(рассказ о Афанасии и Феодосии Череповецких)
«Праведный труд».(встреча с батюшкой)
«Святые земли Вологодской. Посещение часовни Филиппа Ирапского.»
«Святая Вологодская земля». (заочная экскурсия по храмам Череповца)


Святые земли русской. Православие.2 класс:  « Я иду в Храм».

Слайд 25Святые земли русской. Православие.

Святые земли русской. Православие.

Слайд 26 Результаты работы:
1. Положительная диагностика уровня воспитанности:
Низкий уровень: - 0

%
Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации саморегуляции, отсутствует общественная позиция (6 %)
Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна (45 %)
Высокий уровень: устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиции (49%).
2. Победа в городской игре «Святыни края»


Результаты работы:1. Положительная диагностика уровня воспитанности:Низкий уровень: - 0 %Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации

Слайд 27«Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о

том, как жить. Делая как можно меньше зла и как можно больше добра».
Л.Н. Толстой

«Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить. Делая как можно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть