Презентация, доклад к проекту Игрушки

Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный (5 дней) Участники проекта: Дети 3 - 4 года, педагоги, родители воспитанников.

Слайд 1
Проект подготовила воспитатель

1-ой квалификационной категории:
Пшеничная Л.И.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Колосок» Краткосрочный проект в младшей группе   ТЕМА: «ИГРУШКИ»  

Проект подготовила  воспитатель     1-ой квалификационной категории:

Слайд 2Тип проекта:
исследовательско – творческий

Вид проекта:
краткосрочный (5 дней)

Участники проекта:
Дети 3 - 4 года, педагоги, родители воспитанников.

Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный (5 дней) Участники проекта: Дети 3 - 4 года,

Слайд 3

Актуальность проекта:
Поводом организовать и провести

этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра.

Актуальность проекта:   Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь

Слайд 4 Цели проекта:
1. создание условий для формирования у детей целостной

картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность
2. Теоретически и экспериментально обосновать педагогические условия, обеспечивающие в своей совокупности успешность развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам.
3. накапливать и обогащать эмоциональный опыт, развивать речь, обогащать словарь.
4. Развивать наглядно - действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).

Цели проекта: 1. создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность 2.

Слайд 5Задачи проекта:
Для детей:
1. Раскрыть сущность и особенности предметно-отобразительной

игры детей младшего возраста - учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям;
2. развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета;
3. совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям».
4. воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней.

Задачи проекта: Для детей: 1. Раскрыть сущность и особенности предметно-отобразительной игры детей младшего возраста - учить внимательно

Слайд 6Для воспитателя:
1. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;

2. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно - отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.

Для воспитателя: 1. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться; 2. Развивать эмоциональный отклик на любимое

Слайд 7Ожидаемые результаты:

Дети:
1. проявляют интерес к экспериментированию с различными

игрушками;
2. овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;
3. проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;
4. возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

Родители:
1. обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;
2. повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

Ожидаемые результаты: Дети: 1. проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками; 2. овладевают знаниями о свойствах, качествах

Слайд 8
Этапы реализации проекта:


I. Подготовительный этап:
1. Определение педагогами темы, целей

и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.
2. Изучить психолого-педагогическую литературу на тему:
“Особенности развития предметно-отобразительной игры детей младшего возраста”.
3. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.
4. Подбор игрушек.
5. Беседа - консультация с родителями на тему: «Как я играю дома».
Этапы реализации проекта: I. Подготовительный этап: 1. Определение педагогами темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

Слайд 9 II. Основной этап реализации проекта:
1 день
«Наша Таня»
1. Обследование

мяча - тонет или нет в воде (в виде экспериментальной деятельности).
2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Наша Таня».
3. Игра с куклой «Угостим куклу чаем».
4. Подвижная игра «Прокати мяч через ворота»
II. Основной этап реализации проекта:1 день «Наша Таня» 1. Обследование мяча - тонет или нет в

Слайд 112 день

«Машина»
1. Обследование машины.
2. Подвижная игра «Воробушки и

автомобиль».
3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик».
4. Рисование «Дорога для грузовика».
2 день«Машина» 1. Обследование машины. 2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». 3. Чтение и обыгрывание стихотворения А.

Слайд 143 день

«Самолет»
1. Обследование самолета.
2. Чтение

и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет».
3. Подвижная игра «Самолеты».
3 день  «Самолет» 1. Обследование самолета. 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет». 3. Подвижная

Слайд 164 день

«Зайка»
1. Обследование зайки.
2. Подвижная игра «Зайка

серенький сидит и ушами шевелит».
3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка».
4 день «Зайка» 1. Обследование зайки. 2. Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит». 3. Чтение

Слайд 185 день


«Мишка»
1. Обследование мишки.
2. Чтение и обыгрывание

стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…».
3. Подвижная игра «У медведя во бору».
5 день «Мишка» 1. Обследование мишки. 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…».

Слайд 20III. Заключительный этап.

Фотоколлаж: «Я играю».

Демонстрация книжки - игрушек по стихам

А. Барто и альбома сочинений родителей на тему “Любимая игрушка моего ребёнка”.
III. Заключительный этап. Фотоколлаж: «Я играю».Демонстрация книжки - игрушек по стихам А. Барто и альбома сочинений родителей

Слайд 22

Выводы:
1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую);
2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками;
3. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог;
4. Считаю, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог - родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта.



Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть