Презентация, доклад к проблемно-исследовательской деятельности Свойство воды

Цель: Выяснить, кому и зачем нужна вода? Какой бывает вода? Где мы используем воду? Гипотеза: узнать о свойствах воды можно в домашних условиях.Для достижения цели поставили следующие задачиУзнать что такое водаКакие свойства у водыВыяснить появление

Слайд 1Исследовательская работа «Свойства воды»
Выполнил:
Захаров Марк, 7 лет
БДОУ г. Омска «Детский сад

№ 26 общеразвивающего вида»
Руководитель:
Бондарь Татьяна Николаевна, воспитатель

Исследовательская работа «Свойства воды»Выполнил:Захаров Марк, 7 летБДОУ г. Омска «Детский сад № 26 общеразвивающего вида»Руководитель:Бондарь Татьяна Николаевна,

Слайд 2Цель:
Выяснить, кому и зачем нужна вода? Какой бывает вода? Где

мы используем воду?
Гипотеза: узнать о свойствах воды можно в домашних условиях.

Для достижения цели поставили следующие задачи
Узнать что такое вода
Какие свойства у воды
Выяснить появление воды в природе

Цель: Выяснить, кому и зачем нужна вода? Какой бывает вода? Где мы используем воду?  Гипотеза: узнать

Слайд 3Опыт № 1 «Вода не имеет формы»
Цель: Подвести детей к пониманию

того, что вода не имеет формы.
Содержание опыта. Пусть ребята нальют воду в кувшин, тарелку, стакан (любые сосуды), на поверхность стола. Что происходит? Вода принимает форму того предмета, в котором находится, а на ровном месте расползается лужицей. Значит, жидкая вода не имеет формы.
Опыт № 1 «Вода не имеет формы»Цель: Подвести детей к пониманию того, что вода не имеет формы.

Слайд 4Опыт №2 «Размораживание».
Цель. Подвести детей к пониманию того, что снег/лед тает

от воздействия любого источника тепла.
Содержание опыта. Наблюдать за таянием снега/льда на руке в морозный день. Наблюдать за таянием снега на руке в варежке.
Вывод: Данный опыт показывает, что вода может менять свои физические свойства в данном случае переходить из твердого состояния в жидкое, но это происходит при плюсовой температуре. Способность изменять свое физическое состояние – это так же одно из свойств воды

Опыт №2 «Размораживание».Цель. Подвести детей к пониманию того, что снег/лед тает от воздействия любого источника тепла. Содержание

Слайд 5Опыт № 3 «Лед легче воды»
Цель. Подвести к пониманию того, что

лед легче воды.
Содержание опыта. Пусть дети выскажут свои предположения: что будет с кубиком льда, если его поместить в стаканчик с водой? Он утонет, будет плавать, может быть, сразу растворится? Выслушайте детей, а затем проведите опыт. Лед плавает в воде. Скажите детям, что он легче воды, поэтому и не тонет. Оставьте лед в стаканчиках и посмотрите, что с ним затем произойдет.
Опыт № 3 «Лед легче воды»Цель. Подвести к пониманию того, что лед легче воды. Содержание опыта. Пусть

Слайд 6Опыт №4 «Свойства соли»
В стакан с пресной водой опускаем сырое яйцо,

яйцо тонет. Растворяем несколько ложек соли. Размешав до полного растворения опускаем сырое яйцо, яйцо всплывает на поверхность.
Опыт №4 «Свойства соли»В стакан с пресной водой опускаем сырое яйцо, яйцо тонет. Растворяем несколько ложек соли.

Слайд 7Опыт № 5 «Вода бывает
теплой, холодной, горячей» «Окрашивание воды»

Цель: выявить

свойства воды: вода может быть холодной и теплой, некоторые вещества растворяются воды, чем больше этого вещества, тем интенсивнее цвет. Чем теплее вода, тем быстрее растворяется вещество.
Материал: емкости с водой, холодной и теплой, краска, палочки для размешивания

Опыт № 5 «Вода бывает теплой, холодной, горячей» «Окрашивание воды»Цель: выявить свойства воды: вода может быть холодной

Слайд 8Опыт № 6 «Вода основной источник жизни»
Цель. 1. Подвести детей

к пониманию и значению для всего живого воды и воздуха.
2. Закрепление и обобщение знаний о воде.
Содержание опыта. Взять глубокий лоток любой формы. Налить туда воды, затем посадить туда луковицу. Полить водой и поставить в теплое место. Через некоторое время появится росток
Опыт № 6 «Вода основной источник жизни» Цель. 1. Подвести детей к пониманию и значению для всего

Слайд 9Вывод:
В результате проделанной работы я узнал:
Вода принимает форму того предмета,

в котором находится, а на ровном месте расползается лужицей. Значит, жидкая вода не имеет формы.
Вода может менять свои физические свойства в данном случае переходить из твердого состояния в жидкое, но это происходит при плюсовой температуре. Способность изменять свое физическое состояние – это так же одно из свойств воды.
Лед плавает в воде, он легче воды, поэтому и не тонет.
Свойства воды могут меняться от растворимых в ней веществ.
Вода необходима для жизни человека, запасы воды ограничены. Воду нужно беречь и охранять!
Вывод: В результате проделанной работы я узнал:Вода принимает форму того предмета, в котором находится, а на ровном

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть