Презентация, доклад к педсовету на тему Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников во внеурочное время

Содержание

«Как нет человека без самолюбия, - так нет человека без любви к Отечеству; и эта любовь даёт воспитанию верный ключ к сердцу человека» К.Д.Ушинский

Слайд 1Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности

Гражданско-патриотическое  воспитание младших   	школьников  		во внеурочной 				деятельности

Слайд 2«Как нет человека без самолюбия, - так нет человека без любви

к Отечеству; и эта любовь даёт воспитанию верный ключ к сердцу человека»

К.Д.Ушинский
«Как нет человека без самолюбия, - так нет человека без любви к Отечеству; и эта любовь даёт

Слайд 3Гражданско – патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших

задач современной школы; ведь детство и юность самая благодатная пора привития священного чувства любви к Родине.
Невозможно вырастить настоящего гражданина и достойного человека без уважительного отношения к своим истокам.

Гражданско – патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы; ведь детство и

Слайд 4Задачи :
Воспитывать любовь и уважение к своему городу, краю, Родине; гордость

за принадлежность к гражданам России.
Прививать чувство гордости, глубокого уважения и почитания символов Российской Федерации: Герба, Гимна, Флага.
Воспитывать личность гражданина – патриота Родины.

Задачи :Воспитывать любовь и уважение к своему городу, краю, Родине; гордость за принадлежность к гражданам России.Прививать чувство

Слайд 5Воспитывать уважение и интерес к многонациональному государству;
Воспитывать гражданскую позицию, бережное отношение

к памятникам истории, культуры края, сохранение традиций.
Ориентировать родителей на патриотическое воспитание детей, путем прикосновения к истории своей семьи.

Воспитывать уважение и интерес к многонациональному государству;Воспитывать гражданскую позицию, бережное отношение к памятникам истории, культуры края, сохранение

Слайд 6Гражданско-патриотическое воспитание реализуется через внеурочную деятельность:
«Культура добрососедства»

1 КЛАСС – «

Я, МОЯ СЕМЬЯ И МОИ СОСЕДИ»
2 КЛАСС – « МЕСТО, ГДЕ МЫ ЖИВЕМ»
3 КЛАСС – «ТРУДИМСЯ, УЧИМСЯ И ОТДЫХАЕМ ВМЕСТЕ»
4КЛАСС - «ГОРДИМСЯ КРЫМОМ»




«Я- гражданин России»

1 КЛАСС - «МАЛЕНЬКИЕ РОССИЯНЕ»
2 КЛАСС - «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»
3 КЛАСС - «РОССИЯ - РОДИНА МОЯ»
4КЛАСС -«Я - ГРАЖДАНИН РОССИИ»

Гражданско-патриотическое воспитание реализуется через внеурочную деятельность:«Культура добрососедства» 	1 КЛАСС – « Я, МОЯ СЕМЬЯ И МОИ СОСЕДИ»2

Слайд 7К основным видам деятельности, имеющим значимое влияние на воспитание гражданина, можно

отнести:

– аудиторную; – кружковую; – краеведческую; – проектную; – экологическую; – поисково-исследовательскую; – правоохранительную; – патриотическую.

К основным видам деятельности, имеющим значимое влияние на воспитание гражданина, можно отнести:   		 – аудиторную;

Слайд 8Формы внеурочной деятельности по патриотическому воспитанию:
- тематические классные часы;

- театральные и кинопросмотры;
- экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами;
- дискуссии по нравственной тематике;
- поисковая работа, создание музея;
- праздничные поздравления ветеранов, служащих Российской армии.

Формы внеурочной деятельности по патриотическому воспитанию:   	-	тематические классные часы;  	-	театральные и кинопросмотры; 	 -	экскурсии,

Слайд 9Экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами

Экскурсии, знакомство с историческими  и памятными местами

Слайд 12Очень важно для решения поставленных задач и достижения цели, комплексно объединить

усилия учителя, родителей и самих обучающихся!!!
Очень важно для решения поставленных задач и достижения цели, комплексно объединить усилия учителя, родителей и самих обучающихся!!!

Слайд 13У выпускников к моменту окончания школы должны быть сформированы:
активная жизненная позиция;
способность

нести личную ответственность за судьбу своей семьи, города, Родины;
чувство патриотизма, верности Родине и готовность служить Отечеству;
Духовность, нравственность, личная и общественная ответственность.

У выпускников к моменту окончания  школы должны быть сформированы:активная жизненная позиция;способность нести личную ответственность за судьбу

Слайд 14Заключение
Конечно, на этом работа по гражданско – патриотическому воспитанию не заканчивается,

она будет продолжаться и в следующих классах. Понятно, что патриотизм, как и любое другое чувство обретается самостоятельно и переживается индивидуально. Он прямо связан с духовностью человека, её глубиной. Поэтому, не будучи патриотом сам, педагог не сможет и в ребёнке пробудить чувство любви к Родине.
Именно пробудить, а не навязывать, т.к. в основе патриотизма лежит духовное самоопределение.

ЗаключениеКонечно, на этом работа по гражданско – патриотическому воспитанию не заканчивается, она будет продолжаться и в следующих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть