Презентация, доклад к математической игре В мире сказки

по русской народной сказке «Красота Ненаглядная»

Слайд 1МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «В МИРЕ СКАЗКИ» для учащихся 4 классов общеобразовательной школы
выполнил:


Цепелевич Яков,
ученик 4 «А» класса
МОУ СОШ №9

руководитель:
Башлыкова Евгения Геннадьевна,
учитель начальных классов
МОУ СОШ №9

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА  «В МИРЕ СКАЗКИ»  для учащихся 4 классов общеобразовательной школы выполнил: Цепелевич Яков,ученик 4

Слайд 2по русской народной сказке «Красота Ненаглядная»

по русской народной сказке  «Красота Ненаглядная»

Слайд 3Цель исследования:
Через сюжет русской народной сказки привить у учащихся

интерес к математике и внеклассному чтению.
Цель исследования:  Через сюжет русской народной сказки привить у учащихся интерес к математике и внеклассному чтению.

Слайд 4Группы задач, используемые в работе:
Задачи на совершенствование навыков устного счета
Занимательные задачи
Логические

задачи

Группы задач, используемые в работе:Задачи на совершенствование навыков устного счетаЗанимательные задачиЛогические задачи

Слайд 5 Чтобы возвести в квадрат число, оканчивающиеся цифрой 5 (например,

45), умножают число его десятков (4) на число десятков, увеличенное на 1 (на 4+1=5), и к полученному числу приписывают 25 (4∙5=20).

Ответ: 2025.


Чтобы возвести в квадрат число, оканчивающиеся цифрой 5 (например, 45), умножают число его десятков (4)

Слайд 6 У кузнеца 4 гвоздя. Сколько времени понадобиться кузнецу, чтобы

подковать богатырского коня, если каждый гвоздь он вбивает через 10 минут?

Ответ: 30 минут

У кузнеца 4 гвоздя. Сколько времени понадобиться кузнецу, чтобы подковать богатырского коня, если каждый гвоздь

Слайд 7«Красота Ненаглядная» (русская народная сказка»
В некотором царстве, в некотором

государстве жили-были царь да царица. Родился у них сын Иван-царевич


«Красота Ненаглядная» (русская народная сказка»  В некотором царстве, в некотором государстве жили-были царь да царица. Родился

Слайд 8 Шел он по дороге целый день и всю ночь

со скоростью 5 км/ч. И встретил старца. Какое расстояние прошел Иван-царевич до встречи?

Ответ: 120 км
Шел он по дороге целый день и всю ночь со скоростью 5 км/ч. И встретил

Слайд 9 Запиши каждое натуральное число от 1 до 9 с помощью только

четырех «четверок», арифметических знаков и скобок.

Ответ:
1=(4:4):(4:4)
2=4:4+4:4
3=(4∙4-4):4
4=(4-4)∙4+4
5=(4∙4+4):4
6=(4+4):4+4
7=4+4-4:4
8=4∙4-(4+4)
9=4:4+4+4)

Запиши каждое натуральное число от 1 до 9 с помощью только четырех «четверок», арифметических знаков и скобок.Ответ:

Слайд 10
Выбрал Иван-царевич коня, вскочил на него, - только его и видели

Выбрал Иван-царевич коня, вскочил на него, - только его и видели

Слайд 11Если придумывать и создавать, а затем на уроках проигрывать такие сказки,

то учиться будет весело и интересно!



Если придумывать и создавать, а затем  на уроках проигрывать такие сказки,  то учиться будет весело

Слайд 12Вывод:
Содержание данной математической игры позволит учащимся закрепить знание материала по математике,

внеклассному чтению, вызовет интерес к русскому фольклору. У ребят будут совершенствоваться навыки устного счета и навыки решения логических задач.

Вывод:Содержание данной математической игры позволит учащимся закрепить знание материала по математике, внеклассному чтению, вызовет интерес к русскому

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть