Презентация, доклад к мастер-классу Технология проблемного диалога

Как и какими средствами «взрастить» в человеке способность к самоопределению и самореализации?Самореализация в современном миреСистемно – деятельностный подход – методологическая основа ФГОС

Слайд 1«Технология проблемного диалога»
Мастер – класс
учителей начальных классов
МОУ Лицея №3

города Галича Костромской области

Румянцевой Валентины Вячеславовны,
Румянцевой Анны Николаевны,
Жуковой Елены Николаевны

Межмуниципальный семинар
«Эффективные практики повышения качества образования»

«Технология проблемного диалога»Мастер – класс учителей начальных классов МОУ Лицея №3 города Галича Костромской областиРумянцевой Валентины Вячеславовны,Румянцевой

Слайд 3Как и какими средствами «взрастить»
в человеке способность
к самоопределению и

самореализации?

Самореализация
в современном мире

Системно – деятельностный подход – методологическая основа ФГОС

Как и какими средствами «взрастить» в человеке способность к самоопределению и самореализации?Самореализация в современном миреСистемно – деятельностный

Слайд 4Образовательная система
«Школа 2100»
Е. Л. Мельникова,
доцент кафедры начального и дошкольного

образования
Академии ПКиППРО (г. Москва)

Технология
проблемного диалога

Теория
развивающего обучения

Педагогический замысел технологии проблемного диалога: научить ребёнка самостоятельному решению проблем посредством совместного с учителем открытия нового знания

Образовательная система «Школа 2100»Е. Л. Мельникова, доцент кафедры начального и дошкольного образования Академии ПКиППРО (г. Москва)Технология проблемного

Слайд 7Преимущества
проблемно – диалогических методов

Преимущества проблемно – диалогических методов

Слайд 8Целостность построения технологии проблемного диалога
уроки «открытия» нового знания;
уроки отработки умений и

рефлексии;
уроки систематизации знаний (общедидактической направленности);
уроки развивающего контроля.

Применение данной технологии на уроках
различного типа:

Целостность построения  технологии проблемного диалогауроки «открытия» нового знания;уроки отработки умений и рефлексии; уроки систематизации знаний (общедидактической

Слайд 9Индивидуальный и дифференцированный подход
Индивидуальные образовательные маршруты для одарённых детей;

Адаптированные образовательные программы

для детей с ОВЗ.

Здоровьесберегающий потенциал технологии проблемного диалога

Индивидуальный и дифференцированный подходИндивидуальные образовательные маршруты для одарённых детей;Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ.Здоровьесберегающий потенциал технологии

Слайд 10Автоматизированное рабочее место учителя:
ноутбук;
проектор;
аудиоколонки;
многофункциональное устройство ;
доступ в Интернет и локальную сеть

ОУ.

Интерактивное оборудование кабинета начальных классов

Интерактивная доска «SMART»;
Система контроля и мониторинга качества знаний «PROClass»;
Модульные системы экспериментов «PROLog»;
Цифровые микроскопы;
Документ-камера;
Графический планшет;
Электронный конструктор «Lego».

Автоматизированное рабочее место учителя:ноутбук;проектор;аудиоколонки;многофункциональное устройство ;доступ в Интернет и локальную сеть ОУ.Интерактивное оборудование кабинета начальных классов Интерактивная

Слайд 11Система контроля и мониторинга качества знаний учащихся «PROClass»

Система контроля и мониторинга качества знаний учащихся «PROClass»

Слайд 12Результативность применения
Технология проблемного диалога даёт качественные знания
за счёт использования компонентов

технологии:

Постановка
учебной проблемы

Методы
поиска решения
учебной проблемы

Групповые формы работы

Побуждающий диалог

Подводящий диалог


Познавательные УУД;
Регулятивные УУД;
Коммуникативные УУД;
Личностные УУД.

Результативность примененияТехнология проблемного диалога даёт качественные знания за счёт использования компонентов технологии: Постановка учебной проблемыМетоды поиска решения

Слайд 13Технология проблемного диалога:
для всех и каждого - технология «открытия» знаний учениками,
для

учителя - ключ к успеху и творчеству,
для ученика - интересный и понятный урок,
для образования - реализация развивающего обучения,
для методиста - универсальная педагогическая технология,
для завуча - единая методическая тема школы,
для директора - конкурентоспособность коллектива.
Технология проблемного диалога:для всех и каждого - технология «открытия» знаний учениками,для учителя - ключ к успеху и

Слайд 14 «Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления

и применения на деле»
Я. А. Коменский

«Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применения на деле»						Я. А. Коменский

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть