Презентация, доклад к мастер-классу Использование приёмов критического мышления при анализе литературного произведения А.С.Пушкина Сказка о рыбаке и рыбке.

Цель: осмыслить возможности использования технологии развития критического мышления (ТРКМ) в организации активной и эффективной деятельности в учебном процессе. Задачи:-актуализировать и обобщить имеющиеся у участников знания по данному вопросу,-представить опыт использования некоторых приёмов ТРКМ-обсудить особенности реализации технологии

Слайд 1Кашапова Золфия Сенетулловна
учитель начальных классов МАОУ «СОШ №51» г.Набережные Челны РТ

Кашапова Золфия Сенетулловна учитель начальных классов МАОУ «СОШ №51» г.Набережные Челны РТ

Слайд 2Цель: осмыслить возможности использования технологии развития критического мышления (ТРКМ) в организации

активной и эффективной деятельности в учебном процессе.

Задачи:
-актуализировать и обобщить имеющиеся у участников знания по данному вопросу,
-представить опыт использования некоторых приёмов ТРКМ
-обсудить особенности реализации технологии на разных предметах и мотивировать педагогов к повышению своей профессиональной компетентности.

Цель: осмыслить возможности использования технологии развития критического мышления (ТРКМ) в организации активной и эффективной деятельности в учебном

Слайд 3Вольтер: Человек создан для действия. Не действовать и не существовать для человека

- одно и то же.
Вольтер:   Человек создан для действия.  Не действовать и не существовать для человека - одно

Слайд 4Критическое мышление - это умелое мышление, направленное на поиск смысла в

действии (а мы с вами знаем: человек создан для действия): как рассудить и поступить логично, с учетом как своей точки зрения, так и других мнений. Порой - это умение отказаться от собственных предубеждений. Критическое мышление способно выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности при решении проблем.
Критическое мышление - это умелое мышление, направленное на поиск смысла в действии (а мы с вами знаем:

Слайд 6Мастер-класс
«Использование приёмов критического мышления при анализе литературного произведения А.С.Пушкина «Сказка

о рыбаке и рыбке».
Мастер-класс «Использование приёмов критического мышления при анализе литературного произведения А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Слайд 7«Fishbone» «ФИШБОУН»

«Fishbone»   «ФИШБОУН»

Слайд 81 группа: Взаимоотношения главных героев в сказке - это голова на

схеме. На верхней "косточке" вы описываете поведение старика и старухи, а на нижней - ответ рыбки и окружающей природы. Хвост на схеме должен показать, как относится к героям А.С.Пушкин?;

2 группа: Какой была старуха. На верхней "косточке" вы описываете действия старухи, а на нижней - изменение ее характера. Хвост - какие чувства она вызывает?

3 группа: Какой был старик. Верхняя косточка: его поступки, нижняя косточка - отношение к старухе, хвост - какие чувства он вызывает?

1 группа: Взаимоотношения главных героев в сказке - это голова на схеме. На верхней

Слайд 10 Галилео Галилей:
Вы не можете научить человека чему-нибудь; вы можете только

помочь ему понять это самому.
Галилео Галилей:  Вы не можете научить человека чему-нибудь;  вы можете только 	помочь ему понять

Слайд 11Быть учителем непросто, но три главных кита в нашей жизни никто

не отменял:
счастье,
любовь,
-вера.
Пусть они всегда живут в ваших сердцах!


Быть учителем непросто, но три главных кита в нашей жизни никто не отменял:счастье, любовь, -вера. Пусть они

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть