Презентация, доклад к конспекту Продукты питания

Презентация на тему Презентация к конспекту Продукты питания, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 24 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Занятие с детьми в подготовительной группе по лексической теме «Продукты питания» Воспитатель. Андреева С.В.
Текст слайда:

Занятие с детьми в подготовительной группе по лексической теме «Продукты питания»

Воспитатель. Андреева С.В.


Слайд 2
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:Образовательные:Уточнение представления о продуктах питания, их значении для здоровья человека.Обучение образованию относительных прилагательных (какой по материалу?).Закрепление
Текст слайда:

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

Образовательные:
Уточнение представления о продуктах питания, их значении для здоровья человека.
Обучение образованию относительных прилагательных (какой по материалу?).
Закрепление навыка грамматически правильного построения предложения из 4-5 слов.

Коррекционно- развивающие:
Активизация употребления близких по значению глаголов (жарить, варить, печь, кипятить).
Совершенствование умения самостоятельно задавать вопросы, участвовать в диалоге, соблюдая правила речевого этикета.
Развитие зрительного восприятия, произвольного внимания, логического мышления.

Воспитательные:
Воспитывать у детей положительное отношение к занятиям.
Воспитывать умение слушать товарищей.


Слайд 3
Оборудование:
1. Прозрачные пакетики с крупами.
2. Предметные и сюжетные картинки, силуэтные изображения овощей и фруктов.
3. Плоскостные игрушки Машенька,
Текст слайда:

Оборудование: 1. Прозрачные пакетики с крупами. 2. Предметные и сюжетные картинки, силуэтные изображения овощей и фруктов. 3. Плоскостные игрушки Машенька, Незнайка. 4. Мяч, пакет сока.


Слайд 4
Организационный момент
Воспитатель. Сегодня мы повторим, какие бывают продукты, вспомним, как готовят пищу, будем учиться образовывать новые слова,
Текст слайда:

Организационный момент Воспитатель. Сегодня мы повторим, какие бывают продукты, вспомним, как готовят пищу, будем учиться образовывать новые слова, составлять предложения и задавать вопросы.


Слайд 5
Воспитатель. Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Он тоже скоро пойдет в школу, и просит разрешения
Текст слайда:

Воспитатель. Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Он тоже скоро пойдет в школу, и просит разрешения побыть на уроке и узнать много нового.
Давайте выполним артикуляционную гимнастику-подсказку она нам поможет узнать, что за тему мы сегодня будем проходить.
Правильно. Сегодня мы повторим, какие бывают продукты, вспомним, как готовят пищу, будем учиться образовывать новые слова, составлять предложения и задавать вопросы.


Слайд 6
Да сушки - Ванюшке,
Да баранки - Танюшке,
Да бублики - Мишке,
Да калачи - Маришке.
(Поочередно соединяют большие пальцы обеих
Текст слайда:

Да сушки - Ванюшке, Да баранки - Танюшке, Да бублики - Мишке, Да калачи - Маришке. (Поочередно соединяют большие пальцы обеих рук с остальными пальцами - упражнение «колечки».)


Слайд 7
Ответы на вопросы
Воспитатель. Что делает пекарь?
Дети. Пекарь печет хлеб, батоны и т.д.
 Воспитатель. Из чего пекарь испек
Текст слайда:

Ответы на вопросы Воспитатель. Что делает пекарь? Дети. Пекарь печет хлеб, батоны и т.д. Воспитатель. Из чего пекарь испек сушки, калачи, бублики? Дети. Пекарь испек сушки, калачи, бублики из муки. Воспитатель. Назовите другие продукты из муки. Дети. Макароны, пироги, печенье и т.д. Воспитатель. Продукты из муки какие? Дети. Мучные.


Слайд 8
Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку: «Жидкое, а не вода, белое, а не снег».
Дети. Молоко.
Текст слайда:

Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку: «Жидкое, а не вода, белое, а не снег». Дети. Молоко.


Слайд 9
Воспитатель. Назовите продукты из молока.
Дети. Из молока делают творог, масло, кефир…
 Воспитатель. Продукты из молока какие?
Дети. Молочные.
Беседа
Текст слайда:

Воспитатель. Назовите продукты из молока. Дети. Из молока делают творог, масло, кефир… Воспитатель. Продукты из молока какие? Дети. Молочные. Беседа о значении продуктов питания для человека


Слайд 11
Воспитатель 
Ходит Митя, как Кощей,
Ни супов не ест, ни щей,
Падает от слабости,
А любит только сладости.
Как вы думаете,
Текст слайда:

Воспитатель Ходит Митя, как Кощей, Ни супов не ест, ни щей, Падает от слабости, А любит только сладости. Как вы думаете, почему мальчик Митя был худой и слабый? Дети. Человек должен есть разнообразную пищу, чтобы быть сильным и не болеть и т.д. Дети, которые хорошо едят, быстро растут. Если есть одни сладости, то заболят зубы, желудок.


Слайд 12
Четвертый лишний
Текст слайда:

Четвертый лишний


Слайд 13
Четвертый лишний
Текст слайда:

Четвертый лишний


Слайд 14
Упражнение «Пирожки с начинкой»
Дети соотносят предметные картинки с их силуэтным изображением. Воспитатель показывает детям иллюстрацию к сказке
Текст слайда:

Упражнение «Пирожки с начинкой» Дети соотносят предметные картинки с их силуэтным изображением. Воспитатель показывает детям иллюстрацию к сказке «Маша и медведь». Воспитатель. Вспомните, как называется этот мультик. Для кого Мишка испек пирог?


Слайд 15
Дети узнают силуэтное изображение, после чего получают цветную картинку и образуют соответствующее прилагательное.Клубника- клубничный пирог.Пирог из капусты-
Текст слайда:

Дети узнают силуэтное изображение, после чего получают цветную картинку и образуют соответствующее прилагательное.
Клубника- клубничный пирог.
Пирог из капусты- капустный пирог Дети. Это капуста- капустный пирог. Малина - малиновый, морковь - морковный, земляника - земляничный, гриб - грибной, рыба – рыбный.


Слайд 16
Подбор обобщающего слова
 Воспитатель (показывает силуэтные изображения). Как назвать одним словом капусту и морковь?
Дети. Овощи.
 Воспитатель. Начинка
Текст слайда:

Подбор обобщающего слова Воспитатель (показывает силуэтные изображения). Как назвать одним словом капусту и морковь? Дети. Овощи. Воспитатель. Начинка из овощей какая? Дети. Овощная. Воспитатель. Как назвать одним словом малину и землянику? Дети. Ягоды. Воспитатель. Начинка из ягод какая? Дети. Ягодная.


Слайд 18
ФизкультминуткаИгра с мячом
Текст слайда:

Физкультминутка
Игра с мячом "Думай и отвечай"
Встаньте в круг.
Будем в повара играть,
Никому нельзя зевать.
Если повар будешь ты,
Что сготовишь, назови? Воспитатель: Ты готовишь напиток из клюквы?
Какой напиток ты приготовишь?
Ребенок: Я приготовлю клюквенный напиток.
Воспитатель: Ты готовишь пирог из яблок? Какой пирог приготовишь?
Ребенок: Я приготовлю яблочный пирог.
Инструкция Воспитателя:
-...запеканку из творога? (творожную)
-...котлеты из курицы? (куриные)
-...бульон из мяса? (мясной)
-...оладьи из картофеля? (картофельные)
-...суп из рыбы? (рыбный)
-...борщ из свеклы? (свекольный)
-...компот из сливы? (сливовый)
...суп из фруктов? (фруктовый)


Слайд 19
Игра какие магазины бывают. Друзья Незнайки Винтик и Шпунтик, попросили его купить кое-какие продукты: хлеб, сыр, конфеты,
Текст слайда:

Игра какие магазины бывают.

Друзья Незнайки Винтик и Шпунтик, попросили его купить кое-какие продукты: хлеб, сыр, конфеты, и колбасу. Но Незнайка не знает, в каком магазине они продаются . Ему написали всего лишь названия магазинов: «Каравай» , «Веселый молочник», «Сластена», «Мясник». Давайте поможем Незнайке.


Слайд 20
Игра какие магазины бывают. Ребята прочитайте названия магазинов и подумайте, что может продаваться в этих магазинах.Магазин «Веселый
Текст слайда:

Игра какие магазины бывают.

Ребята прочитайте названия магазинов и подумайте, что может продаваться в этих магазинах.
Магазин «Веселый молочник»
- Дети, как вы думаете, какие продукты можно купить в магазине «Веселый молочник»? (Молоко, сметану, кефир, творог, сыр т.д.). - А почему вы так думаете? (В названии магазина есть слово молочник. Это слово похоже на слово «молоко»). - Как назвать эти продукты, одним словом? (Молочные).
Магазин «Сластена»
-Какие же продукты можно купить в этом магазине? (Конфеты, пастила, зефир, шоколад). - Как называются эти продукты? (Кондитерские продукты)..  - Дети, как вы определили, что в этом магазине продаются кондитерские изделия? (Потому что эти изделия все сладкие и магазин называется «Сластена»). 
Магазин «Мясник» Какие же продукты можно купить в этом магазине?
- Какие вы знаете мясные продукты? (Колбаса, сосиски, сардельки, ветчина, котлеты, пельмени).
Дети, как вы определили, что в этом магазине продаются Мясные продукты.


Слайд 21
Развитие фразовой речи
Игровой прием «Поможем Незнайке исправить ошибки»
 Воспитатель вносит игрушку Незнайку с тетрадкой в руках и
Текст слайда:

Развитие фразовой речи Игровой прием «Поможем Незнайке исправить ошибки» Воспитатель вносит игрушку Незнайку с тетрадкой в руках и предлагает детям исправить его ошибки. Дети составляют предложения из слов, данных в начальной форме.
Лена пить лимон чай. - Лена пьет лимонный чай. Ваня готовить овощи салат. - Ваня готовит овощной салат. Оля есть шоколад торт. - Оля ест шоколадный торт. Света любить горох суп. - Света любит гороховый суп.


Слайд 22
Итог занятия
 Воспитатель вместе с детьми повторяет названия группы продуктов (молочные, мучные, мясные), уточняет значение разнообразной пищи
Текст слайда:

Итог занятия Воспитатель вместе с детьми повторяет названия группы продуктов (молочные, мучные, мясные), уточняет значение разнообразной пищи для здоровья.


Слайд 23
Список использованной литературы:1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития
Текст слайда:

Список использованной литературы:
1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2003.
2. Коноваленко В.В, Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. I  период. Пособие для логопедов. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000.
3. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов дефектологов воспитателей. – М.: «Мозаика – Синтез»; М.: ТЦ Сфера, 2003.
4. Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений. Сборник упражнений и методических рекомендаций для индивидуальных занятий с дошкольниками. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2001.
4. Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи. Альбом дошкольника. Приложение к комплекту пособий «Учим говорить правильно». - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2001.
5. Яцель О.С. Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах/ О.С. Яцель. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2005.


Слайд 24
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть