Презентация, доклад к изложению Горностай 3 класс

Содержание

Зима. Около лунки сидит рыболов. Выловленная рыба лежит прямо на льду. Вдруг на лёд выскочил зверёк, белый-белый, нежно-снеговой, только кончик хвоста чёрный. Это горностай. Лёгкими,

Слайд 1 Обучающее изложение «Горностай» в 3 «В» классе 25.01.2020г.
Составила:
учитель начальных классов
Османова

Рагимат Курбановна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа №1»

Обучающее изложение «Горностай»  в 3 «В» классе

Слайд 2
Зима. Около лунки

сидит рыболов. Выловленная рыба лежит прямо на льду. Вдруг на лёд выскочил зверёк, белый-белый, нежно-снеговой, только кончик хвоста чёрный. Это горностай. Лёгкими, воздушными, длинными прыжками он стремительно приблизился к рыболову. Рыболов узнал своего знакомого. Он бросил горностаю рыбку. Шустрый зверёк с ходу схватил ёршика и в несколько прыжков отнёс в своё ледяное убежище. Через минуту горностай опять был на льду. Действовал он умело, проявлял расторопность и смелость.

21. Прочитайте отрывок из рассказа В. Бочарникова «Мал, да удал».

Зима. Около лунки сидит рыболов. Выловленная рыба лежит прямо на

Слайд 3О чём он?
Почему автор назвал рассказ «Мал, да удал»?
Назовите тему текста.
А

какой бы заголовок подобрали вы?

О чём он?Почему автор назвал рассказ «Мал, да удал»?Назовите тему текста.А какой бы заголовок подобрали вы?

Слайд 4 Горностай – небольшой зверёк с длинным телом, на

коротких ногах, длинной шеей и треугольной головой с небольшими округлыми ушами. Длина тела от 17 до 38 см, длина хвоста – от 6 до 12 см, масса тела – от 70 до 260 граммов.
Горностай – небольшой зверёк с длинным телом, на коротких ногах, длинной шеей и треугольной

Слайд 5Словарная работа
Лунка – маленькая ямка, углубление в земле, льду
Рыболов – человек,

который ловит рыбу
Словарная работаЛунка – маленькая ямка, углубление в земле, льдуРыболов – человек, который ловит рыбу

Слайд 6Работа с текстом.
Где лежала выловленная рыба?
Что за зверёк выскочил на лёд?
Что

произошло дальше?
Что сделал рыболов?
Какие качества помогают жить горностаю в суровых условиях?
Работа с текстом.Где лежала выловленная рыба?Что за зверёк выскочил на лёд?Что произошло дальше?Что сделал рыболов?Какие качества помогают

Слайд 7Деление текста на части.
Сколько частей имеет текст – повествование?
Какие это части?
Найдите

и прочитайте первую часть.
Назовите основную мысль данной части.
Прочитайте вторую часть.
Назовите основную мысль этой части.
Прочитайте третью часть.
Назовите основную мысль этой части.
Деление текста на части.Сколько частей имеет текст – повествование?Какие это части?Найдите и прочитайте первую часть.Назовите основную мысль

Слайд 81. С какого предложения начинается первая часть и почему?
2. Где происходит

действие?
3. Какую картину вы представили, читая первую часть?
4. Как можно озаглавить эту часть?
5. Какое трудное для написания слово вы заметили?

Вопросы к первой части:

1. С какого предложения начинается первая часть и почему?2. Где происходит действие?3. Какую картину вы представили, читая

Слайд 9С какого предложения начинается вторая часть и почему?
Что означает слово «вдруг»?
Какой

был зверёк?
Какие слова помогают нам не только представить цвет зверька, но и понять отношение автора к нему?
Как горностай приблизился к рыболову?
Что значит «стремительно»?
Как можно озаглавить вторую часть?

Вопросы ко второй части:

С какого предложения начинается вторая часть и почему?Что означает слово «вдруг»?Какой был зверёк?Какие слова помогают нам не

Слайд 10
Почему горностай не побоялся приблизиться к человеку?
Кого в нём узнал рыболов?
Как

встретил рыбак шустрого зверька?
4. Расскажите о действиях горностая.
5. Какие слова говорят о быстроте, стремительности действий зверька?
6. Как вы озаглавите эту часть?

Вопросы к третьей части:

Почему горностай не побоялся приблизиться к человеку?Кого в нём узнал рыболов?Как встретил рыбак шустрого зверька?4. Расскажите о

Слайд 11
З_ма, выл_вленная, л_ж_т, л_ду, вдру_, лё_кими, пры_ ками, пр_бл_зился, рыб_ло_.

и
о
е
и
ь
г
г
ж
и
и
о
в
Вставь

буквы о объясни написание.
З_ма, выл_вленная, л_ж_т, л_ду, вдру_, лё_кими, пры_ ками, пр_бл_зился, рыб_ло_. иоеиьггжииовВставь буквы о объясни написание.

Слайд 12План:
Улов рыбака.
Горностай.
Шустрый зверёк.
Выловленная, выскочил, белый – белый, нежно –

снеговой, длинными, стремительно, своего знакомого, с ходу, несколько, в своё, ледяное, через, действовал, проявлял расторопность.

Вопросы:

Где ловил рыбу рыболов?
Какой зверёк выскочил на лёд?
Что сделал рыболов?
Куда отнёс рыбу горностай?

План: Улов рыбака. Горностай.Шустрый зверёк.Выловленная, выскочил, белый – белый, нежно – снеговой, длинными, стремительно, своего знакомого, с

Слайд 14

Автор шаблона: Полшкова Виктория Валерьяновна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО ЦРТДиЮ

Каменского района Пензенской области
Сайт http://minus-plus-mus.ucoz.ru/
© Полшкова В.В., 2019

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

Автор шаблона: Полшкова Виктория Валерьяновна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО ЦРТДиЮ Каменского района Пензенской областиСайт http://minus-plus-mus.ucoz.ru/ ©

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть