Презентация, доклад к городскому семинару

Содержание

Для чего нужны проекты?СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯличностных,регулятивных,познавательных,коммуникативных учебных умений

Слайд 1 Формирование универсальных учебных действий у младших школьников посредством проектной деятельности. (из опыта

работы)

МАОУ «СОШ» №49
Бадмаева Н.Г., учитель начальных классов

Формирование универсальных учебных действий у младших школьников посредством проектной деятельности.  (из опыта работы)МАОУ «СОШ»

Слайд 2 Для чего нужны проекты?
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ

личностных,
регулятивных,
познавательных,
коммуникативных учебных умений

Для чего нужны проекты?СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯличностных,регулятивных,познавательных,коммуникативных учебных умений

Слайд 3Курс «Учусь создавать проект»

Курс «Учусь создавать проект»

Слайд 4Описание курса
Цель: создание условий для формирования навыка саморегуляции и самоопределения младшего

школьника.
Задачи:
знакомство с проектной технологией, с алгоритмом построения проекта (познавательные УУД).
формирование позиции взаимодействия, навыка группового взаимодействия (коммуникативные УУД).
формирование опыта выполнения самостоятельной творческой работы, оценки своей деятельности (регулятивные УУД).
формирование навыка самоопределения, реализации собственного проекта (личностные УУД)
 




Описание курсаЦель: создание условий для формирования навыка саморегуляции и самоопределения младшего школьника.   Задачи:знакомство с проектной

Слайд 5Курс «Учусь создавать проект» представляет систему обучающих и развивающих занятий по

проектно-исследовательской деятельности для детей 6-10 лет.
Курс включает 136 занятий по 1 занятию в неделю.
34 занятия с 1 по 3 классы и резервные занятия «Советы на лето от Мудрого Дельфина».
В 4 классе - индивидуальное сопровождение проектов обучающихся.


Курс «Учусь создавать проект» представляет систему обучающих и развивающих занятий по проектно-исследовательской деятельности для детей 6-10 лет.Курс

Слайд 6Планируемые результаты
Ученик получит возможность научиться:
видеть проблемы;
ставить вопросы;
выдвигать гипотезы;
давать определение понятиям;
классифицировать;
наблюдать;
проводить

эксперименты;
делать умозаключения и выводы;
структурировать материал;
готовить тексты собственных докладов;
объяснять, доказывать и защищать свои идеи.
Планируемые результаты Ученик получит возможность научиться: видеть проблемы;ставить вопросы;выдвигать гипотезы;давать определение понятиям;классифицировать;наблюдать;проводить эксперименты;делать умозаключения и выводы;структурировать материал;готовить

Слайд 9Рубрики занятия.
1. Рубрика «Минутка знакомства» позволяет начинающим проектантам узнать о сверстнике,

который уже создавал свой проект ранее. Эти минутки поучительны и интересны. Чаще всего именно эти «минутки» вдохновляют ребёнка на начало своего исследования.
Рубрики занятия.1. Рубрика «Минутка знакомства» позволяет начинающим проектантам узнать о сверстнике, который уже создавал свой проект ранее.

Слайд 102. Практические занятия «Играем в учёных» переносят детей в мир опытов

и знакомят с первыми шагами в науке. Начиная работать над каким-либо опытом или занятием, дети пытаются внести в него свои размышления, а часто и дополнительные решения.

2. Практические занятия «Играем в учёных» переносят детей в мир опытов и знакомят с первыми шагами в

Слайд 11«Играем в учёных. Поилка для цветов»

«Играем в учёных. Поилка для цветов»

Слайд 12Играем в учёных. Окрашивание цветка в разные цвета. Это интересно!

Играем в учёных. Окрашивание цветка в разные цвета. Это интересно!

Слайд 15«Играем в учёных. Получение электричества с помощью волос»  

«Играем в учёных. Получение электричества с помощью волос»  

Слайд 163. Рубрика «Добрый совет Дельфина» помогает в решении сложившихся проблем у

ребёнка на данном этапе и является ненавязчивой подсказкой.

3. Рубрика «Добрый совет Дельфина» помогает в решении сложившихся проблем у ребёнка на данном этапе и является

Слайд 174. Тесты и самоанализ помогут будущему проектанту овладеть элементами рефлексии, которые

будут способствовать формированию самоуважения и позитивной самооценки автора проекта.

4. Тесты и самоанализ помогут будущему проектанту овладеть элементами рефлексии, которые будут способствовать формированию самоуважения и позитивной

Слайд 185. Рубрика «Переменка» помогает развивать внимание и логику, творческое мышление и

любознательность, память и способность к восприятию.


5. Рубрика «Переменка» помогает развивать внимание и логику, творческое мышление и любознательность, память и способность к восприятию.

Слайд 19Из опыта работы Клуба «Узнаем сами».

Из опыта работы Клуба «Узнаем сами».

Слайд 21«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, хотя и криво, да

сами»
(Немецкий драматург и философ
Г.Э. Лессинг)
«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, хотя и криво, да сами»(Немецкий драматург и философ Г.Э. Лессинг)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть