учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
обеспечение преемственности программ дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования;
обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;
обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи в освоении основных образовательных программ;
возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательной организации.
Ф.И.О. ученика:__ Дата рождения: _______ Проживающего по адресу: __________
Ученик обучается в МБОУ «Новосретенская СОШ» по АООП для умственно отсталых детей ( с интеллектуальными нарушениями) по первому варианту, индивидуально на дому.
Уровень сформированности психических процессов не соответствует возрастной норме: восприятие недостаточно дифференцировано, замедленное, характерна узость объема восприятия, нарушена избирательность восприятия. Внимание ниже возрастной нормы, характеризуется малой устойчивостью, трудностями распределения, замедленной переключаемостью, низким объемом внимания, быстрой утомляемостью, сонливостью. На занятиях быстро устаёт, начинает зевать, отвлекается, наступает состояние охранительного торможения. Память механическая, объём памяти заниженный, запоминает с трудом и быстро забывает. Моторика недоразвита в целом. Движения недостаточно скоординированы, замедлены, неловки. Наблюдается недоразвитие сложных форм движений, преимущественно рук. Речь невнятная, страдают все стороны речи - фонетическая, лексическая, грамматическая, семантическая. Мышление. Мыслительные процессы тугоподвижны и инертны. Проявляется слабость регулирующей функции мышления, некритичность мышления.
Ученик посещает школу четвертый год, но проявляются трудности в усвоении материала по формированию элементарных математических представлений, развитию речи, ознакомлению с окружающим. Овладевая устной и письменной речью, понятием числа, навыками счета, испытывает затруднения в понимании связей между звуком и буквой, множеством и его числовым выражением . Читает по буквам. Под диктовку не пишет.
Коммуникативные навыки развиты хорошо. Проявляет интерес к творчеству: с интересом работает на уроках ИЗО, ручного труда. Навыки самообслуживания развиты. Принимает участие в мероприятиях школы.
При организации учебного процесса следует исходить из возможностей учащегося, обучение должно быть основано на интересе, успехе, доверии. Важно, чтобы через выполнение доступных по темпу и характеру, личностно ориентированных заданий учащийся поверил в свои возможности, испытал чувство успеха, которое должно стать сильнейшим мотивом, вызывающим желание учиться.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть