Презентация, доклад из опыта работы

Содержание

Моё педагогическое кредоМоё призвание – стоятьНа страже детского здоровьяИ моё кредо – исцелятьСвоим теплом, своей любовью.

Слайд 1Из опыта работы

Донских Любовь Михайловна
воспитатель МБДОУ детского сада №2
р.п. Сосновка

Из опыта работыДонских Любовь Михайловнавоспитатель МБДОУ детского сада №2 р.п. Сосновка

Слайд 2Моё педагогическое кредо
Моё призвание – стоять
На страже детского здоровья
И моё кредо

– исцелять
Своим теплом, своей любовью.
Моё педагогическое кредоМоё призвание – стоятьНа страже детского здоровьяИ моё кредо – исцелятьСвоим теплом, своей любовью.

Слайд 3Приоритетные направления ДОУ
сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного

возраста;
непрерывная система деятельности детей дошкольного возраста как основа развития умственных способностей;
интеграция ДОУ с Центром детского творчества;
создание условий в детском саду, способствующих развитию всесторонне развитой личности.
Приоритетные направления ДОУсохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста;непрерывная система деятельности детей дошкольного возраста

Слайд 4Технологии и методы:
технология проблемного обучения;
ИКТ – технологии;
проектные методы;
исследовательские методы

Технологии и методы:технология проблемного обучения;ИКТ – технологии;проектные методы;исследовательские методы

Слайд 5Заголовок слайда
Предметно-
развивающая
среда
Моя профессиональная
деятельность
Работа с детьми
Работа
с родителями

Взаимодействие
с социумом
Самообразование
Методическая


работа
Заголовок слайдаПредметно-развивающая средаМоя профессиональная деятельностьРабота с детьмиРабота с родителямиВзаимодействие с социумомСамообразованиеМетодическая работа

Слайд 6Работа с детьми в рамках ФГОС
Познавательно-речевое развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-личностное развитие
Направления

Работа с детьми в  рамках  ФГОСПознавательно-речевое развитиеФизическое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеСоциально-личностное развитиеНаправления

Слайд 7Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГТ
Физкультурный уголок
Уголок безопасности дорожного движения
Уголок творчества

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГТФизкультурный уголокУголок безопасности дорожного движенияУголок творчества

Слайд 8Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГТ
Игровая зона
Уголок природы
Центр экспериментирования

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГТИгровая зонаУголок природыЦентр экспериментирования

Слайд 9Инновационные формы сотрудничества с семьёй
Проектные методы
Совместные мероприятия
Нетрадиционные формы родительских собраний

Инновационные формы сотрудничества с семьёйПроектные методыСовместные мероприятияНетрадиционные формы родительских собраний

Слайд 10Взаимодействие с социумом
Экскурсия в ЦДТ
На уроке в школе
К нам приехал

цирк
Взаимодействие с социумомЭкскурсия в ЦДТНа уроке в школе К нам приехал цирк

Слайд 11Методическая работа
обобщение опыта работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей

дошкольного возраста;
участие в районных методических объединениях;
проведение мастер-классов на муниципальном уровне, на уровне ДОУ;
изучение электронных методических пособий;
разработка инновационных проектов;
разработка методических рекомендаций для воспитателей и родителей

Методическая работаобобщение опыта работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста;участие в районных методических объединениях;проведение

Слайд 12Достижения детей
Участие в муниципальном конкурсе, посвященном 75-летию Тамбовской области
1 место в

районном конкурсе-выставке «Игрушечная фабрика»

3 место в номинации «Стихотворение о Тамбовщине»

1 место в районном конкурсе посвященном дню защитника Отечества
«Подарок папе»

2 место в номинации «Музыкальный номер»

Достижения детейУчастие в муниципальном конкурсе, посвященном 75-летию Тамбовской области1 место в районном конкурсе-выставке «Игрушечная фабрика» 3 место

Слайд 13Самообразование
Проблема: поиск эффективных средств формирования основ безопасности детей дошкольного возраста

СамообразованиеПроблема: поиск эффективных средств формирования основ безопасности детей дошкольного возраста

Слайд 14«Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье

– это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворённая жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
В.А. Сухомлинский
«Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От

Слайд 15Актуальность проблемы
Обеспечение безопасности жизнедеятельности является приоритетной задачей для личности, общества, государства.

«Стратегический приоритет политики в сфере детства – это формирование и развитие ценностей здорового образа жизни», - подчёркнуто Президентом РФ в послании Федеральному собранию на 2011-2013 г. Одним из направлений формирования здорового образа жизни является обеспечение безопасности жизнедеятельности личности, общество, государство. В этой связи формирование безопасности жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой.
Актуальность проблемыОбеспечение безопасности жизнедеятельности является приоритетной задачей для личности, общества, государства. «Стратегический приоритет политики в сфере детства

Слайд 16Наш девиз
Безопасности формула есть:
Надо видеть, предвидеть, учесть.
По возможности – всё избежать,
А

где надо – на помощь позвать.
Наш девизБезопасности формула есть:Надо видеть, предвидеть, учесть.По возможности – всё избежать,А где надо – на помощь позвать.

Слайд 17Цель:
Формирование и систематизация представлений детей дошкольного возраста о безопасной жизнедеятельности через

различные виды деятельности.

Развивающая
среда

Технологии

Планирование

Цель:Формирование и систематизация представлений детей дошкольного возраста о безопасной жизнедеятельности через различные виды деятельности.Развивающая средаТехнологииПланирование

Слайд 18Задачи:
формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности;
расширять и

систематизировать знания детей о правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми;
систематизировать знания о правилах поведения на улице, дороге, транспорте;
развивать основы экологической культуры и становление у него ценного и бережного отношения к природе;
формировать навыки самосохранения.
Задачи:формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности;расширять и систематизировать знания детей о правильном поведении

Слайд 19Новизна опыта в соответствии с ФГТ
Организация
непосредственной
деятельности
Проблема
ОБЖ
Совместная
деятельность
воспитателя
с

детьми

Взаимодействие
с семьёй

Кружковая
работа

Самостоятельная
деятельность
детей

Новизна опыта в соответствии с ФГТОрганизация непосредственной деятельностиПроблема ОБЖСовместнаядеятельность воспитателя с детьмиВзаимодействие с семьёйКружковая работаСамостоятельная деятельность детей

Слайд 20Реализация проблемы в рамках ФГТ
Здоровье
Безопасность
Чтение
художественной
литературы
Коммуникация

Социализация
Труд
Физическая
культура
Интеграция образовательных областей

Реализация проблемы  в рамках ФГТЗдоровьеБезопасностьЧтение художественной литературыКоммуникацияСоциализацияТрудФизическая культураИнтеграция образовательных областей

Слайд 21Организованная непосредственная деятельность
Занятия
Тренинги
Экскурсии

Организованная непосредственная деятельностьЗанятия ТренингиЭкскурсии

Слайд 22Совместная
деятельность
воспитателя с детьми
чтение
ситуативные разговоры
развивающая ситуация
проектная

деятельность

игры-путешествия

обыгрывание ситуации

поисковая деятельность

труд

наблюдения

инсценирование сказок

моделирование

дидактические игры

метод заведомой ошибки

целевые прогулки

Совместная деятельность воспитателя с детьми чтение ситуативные разговоры развивающая ситуация проектная деятельность игры-путешествия обыгрывание ситуации поисковая деятельность

Слайд 23Совместная деятельность воспитателя с детьми
Мы играем
Читаем книги
Путешествуем, познаём

Экспериментируем

Совместная деятельность  воспитателя с детьмиМы играемЧитаем книгиПутешествуем, познаём Экспериментируем

Слайд 24Самостоятельная деятельность детей
Работа с
материалом
Самостоятельная
деятельность
Художественное
творчество
Задания для
самостоятельной
деятельности
Различные виды
игр
Творческие


задания

Создание
проблемной
ситуации

Эксперимен-
тирование

Самостоятельная деятельность детейРабота с материаломСамостоятельная деятельностьХудожественноетворчествоЗадания для самостоятельной деятельности Различные видыигрТворческие заданияСоздание проблемной ситуацииЭксперимен-тирование

Слайд 25Самостоятельная деятельность детей
Лото «Дорожные знаки»
Рассматривание картинок
Сюжетно-ролевая игра
Художественное творчество

Самостоятельная деятельность детейЛото «Дорожные знаки» Рассматривание картинокСюжетно-ролевая играХудожественное творчество

Слайд 26Взаимодействие с семьёй
Наглядная
информация
Формы
работы
Анкетирование
Дни
открытых дверей
Консультации
Проектная
деятельность
Творческие
выставки
Индивидуальные
и

групповые
беседы
Взаимодействие с семьёйНаглядная информацияФормы работыАнкетированиеДни открытых дверей КонсультацииПроектная деятельностьТворческие выставкиИндивидуальные и групповые беседы

Слайд 27Работа с родителями
Творческие выставки
День открытых дверей
Наглядная информация
Индивидуальная беседа

Работа с родителямиТворческие выставки День открытых дверейНаглядная информацияИндивидуальная беседа

Слайд 28Кружок «Мигалочка»

Кружок «Мигалочка»

Слайд 29Результативность
1 место в районном конкурсе рисунков: коллективная композиция «Дорога глазами детей»;
1

место по организации предметно-развивающей среды в ДОУ по формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей в соответствии с ФГТ;
Благодарственное письмо администрации ДОУ за организацию активных форм взаимодействия с семьей по безопасности жизнедеятельности;
Благодарственное письмо администрации школы за хорошую подготовку детей к школе.
Результативность1 место в районном конкурсе рисунков: коллективная композиция «Дорога глазами детей»;1 место по организации предметно-развивающей среды в

Слайд 30Источники информации

Источники информации

Слайд 31Здоровые дети – наше будущее

Здоровые дети –  наше будущее

Слайд 32СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть