Презентация, доклад Использование проектной технологии на интегрированных уроках в начальных классах

Содержание

Пусть живая, ищущая мысль ребёнка, рассуждение, доказательство, сопоставление освещают все стороны изучаемых явлений и помогают не только усвоению понятий, но и овладению навыками.

Слайд 1Использование проектной технологии на интегрированных уроках как метод развития мировоззрения младших

школьников

Работа учителя МОУ СОШ № 21 села Архиповского Будённовского района
Натальи Георгиевны Фроловой

Использование проектной технологии на интегрированных уроках как метод развития мировоззрения младших школьниковРабота учителя МОУ СОШ № 21

Слайд 2Пусть живая, ищущая мысль ребёнка, рассуждение, доказательство, сопоставление освещают все стороны

изучаемых явлений и помогают не только усвоению понятий, но и овладению навыками.
Л. В. Занков

Пусть живая, ищущая мысль ребёнка, рассуждение, доказательство, сопоставление освещают все стороны изучаемых явлений и помогают не только

Слайд 3Что такое проект?
Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый

учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
 
Что такое проект?Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого

Слайд 4
Проект позволяет:
Что такое проект для ученика?



раскрыть творческий

потенциал ребёнка;

развивает умение работать в группе;

способствует формированию деятельности, направленной на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися;

учит умению презентовать свою работу.
Проект позволяет: Что такое проект для ученика? раскрыть творческий потенциал ребёнка; развивает умение работать

Слайд 5Цели и задачи проектного метода
Основной целью проектного метода в начальной школе

является развитие свободной творческой личности ребенка.
Нужно развить способности ребёнка, данные ему природой, и научить его методам и приёмам исследовательской деятельности.
Цели и задачи проектного методаОсновной целью проектного метода в начальной школе является развитие свободной творческой личности ребенка.Нужно

Слайд 6Этапы работы над проектом
I. Подготовительный

Выбор и осознание проблемы;
сбор и обработка информации.
II. Организация деятельности
Разработка варианта реализации
своей программы;
деление на группы и распределение
ролей в группе.
III. Осуществление деятельности
«добывают» необходимые знания
подготовка к защите проекта.

IV. Презентация проекта

Этапы работы над     проектомI. Подготовительный   Выбор и осознание проблемы;

Слайд 7Темы проектов, над которыми мы

работали

Наблюдаем за облаками.
(окруж. мир, технология, изо, русский язык)
Скелет – надёжная опора и защита. (Окр.мир, технология)
Мир наших увлечений.
(вн.чтение, изо, русский язык)
Класс – моя семья.
(технология, изо)

Темы проектов, над которыми мы        работалиНаблюдаем за облаками.

Слайд 8



Наблюдаем за облаками
Гипотеза:
Облака не только скопление капелек воды в

атмосфере, но и отражение наших фантазий.
Наблюдаем за облакамиГипотеза: Облака не только скопление капелек воды в атмосфере, но и отражение наших фантазий.

Слайд 9
И не думал я пока,
Что такое облака…
Слоистые и кучевые,
Перистые и грозовые,

-
Вообщем, разные такие…
И не думал я пока,Что такое облака…Слоистые и кучевые,Перистые и грозовые, -Вообщем, разные такие…

Слайд 10Мы знаем и вспоминаем

Мы знаем и вспоминаем

Слайд 11Наблюдаем и рассматриваем


Мы подольше погуляем,
Всё про облака узнаем

Наблюдаем и рассматриваем Мы подольше погуляем,Всё про облака узнаем

Слайд 12
Я слежу за облачком,
Я теперь мечтаю…
И на облаке таком
С друзьями

побываю.
Облако как пароход
Вот над головой плывёт,
А вот это самолёт,
Это вот –
Ну, просто кит.
Вот кот на облаке лежит.
Фантазию такую
Теперь я нарисую

Я слежу за облачком, Я теперь мечтаю…И на облаке такомС друзьями побываю.Облако как пароходВот над головой плывёт,А

Слайд 13 На экскурсии

На экскурсии

Слайд 14 Фантазируем и рисуем

Фантазируем и рисуем

Слайд 15Конструируем

Конструируем

Слайд 16Ищем сравнения, действия, признаки
Загадки
Летит сова по

синему небу,
Крылья распластала,
Солнышко застлала.
Пушистая вата плывет куда – то.
Белые бараны по небу гуляли,
На землю спустились, траву напоили
Без крыльев летят,
Без ног бегут,
Без топора плывут

По синему небу плыли облака, словно кучи снега. ( А. Толстой)
Блистая, облака лепились в лазури пламенного дня. (И.Бунин)
На бледно – голубом небе повисли мохнатые пушистые облака.
(Н. Гарин)
Навстречу солнцу поднимается розово – дымчатое облако мягких очертаний. (М. Горький)

Ищем сравнения, действия, признаки     ЗагадкиЛетит сова по синему небу,   Крылья распластала,

Слайд 17Описываем и презентуем

Описываем и презентуем

Слайд 18ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ СКЕЛЕТ?
Гипотеза:
СКЕЛЕТ – НАША НАДЁЖНАЯ ОПОРА И ЗАЩИТА




ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ СКЕЛЕТ?Гипотеза:СКЕЛЕТ – НАША НАДЁЖНАЯ ОПОРА И ЗАЩИТА

Слайд 19Изучаем, сравниваем, экспериментируем

Изучаем, сравниваем, экспериментируем

Слайд 20Собери скелет

Собери скелет

Слайд 21Фантазируем и презентуем

Фантазируем и презентуем

Слайд 22 Класс – моя семья. Гипотеза:

Мы не

родственники, но являемся семьёй




Класс – моя семья.  Гипотеза: Мы не родственники, но являемся семьёй

Слайд 23Из толкового словаря
Семья
Группа живущих вместе близких родственников

Объединение людей, сплочённых общими

интересами


Из толкового словаряСемья Группа живущих вместе близких родственниковОбъединение людей, сплочённых общими интересами

Слайд 24Решаем задачу
В сутках - 24 ч.
Спим - 8

ч.
Дома - 8 ч.
Школа - ?

24- (8+ 8)=8 (ч)

Ответ: в школе мы находимся 8 часов.
Решаем задачуВ сутках - 24 ч.Спим -    8 ч.Дома -    8

Слайд 25 Что мы делаем дома
Помогаем по хозяйству
Делаем уроки
Едим
Общаемся
Отдыхаем

Что мы делаем домаПомогаем по хозяйствуДелаем урокиЕдимОбщаемся Отдыхаем

Слайд 26 ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ШКОЛЕ




























Учимся

Общаемся

Обедаем

Отдыхаем

Дежурим









ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ШКОЛЕУчимсяОбщаемсяОбедаемОтдыхаемДежурим

Слайд 27 Наш класс

Наш класс

Слайд 28 Классная жизнь в красках

Классная жизнь в красках

Слайд 29 Наш микрорайон

Наш микрорайон

Слайд 30Работы учеников
Польза или вред жевательной резинки. Детистова Полина
Динозавры. Шестаков Виталий
Почему лошади

такие разные. Страшко Алина

Спасибо за внимание!!!

Работы учениковПольза или вред жевательной резинки. Детистова ПолинаДинозавры. Шестаков ВиталийПочему лошади такие разные. Страшко АлинаСпасибо за внимание!!!

Слайд 31Литература
Энциклопедический словарь юного натуралиста. «Педагогика», 1981г.
Тайны живой природы. Москва РОСМЭН», 1998г.
«Животные»

полная энциклопедия. Школьник Ю.К., 2007г.
«Мир животных» Игорь Акимушкин.
«Динозавры» детская энциклопедия, 2008г.
«Атлас динозавров» Москва РОСМЭН,2005г.
«Я люблю читать» (раскопки) «Махаон 2009», Москва.
ЛитератураЭнциклопедический словарь юного натуралиста. «Педагогика», 1981г.Тайны живой природы. Москва РОСМЭН», 1998г.«Животные» полная энциклопедия. Школьник Ю.К., 2007г.«Мир животных»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть