Презентация, доклад Использование нестандартного оборудования с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Презентация Использование нестандартного оборудования с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 19 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ нестандартного физкультурного оборудования в работе с детьми с ОВЗ с учетом ФГОС


Слайд 2
Текст слайда:

В свете новых приоритетов образовательной политики- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия является важнейшей задачей образования (п. 1.6. ФГОС)
В Стандарте учитываются: индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Для осуществления физкультурного образования необходимо создать условия, определить средства, обеспечивающие его качество.


Слайд 3
Текст слайда:

Опираясь на ФГОС, мы остановимся на
следующих принципах построения предметно – развивающей среды развития движений детей с ОВЗ в детском доме.

Принципы построения предметно-развивающей среды:
1. Учет возрастных и индивидуальных особенностей
2. Принцип функционального и эмоционального комфорта детей с ОВЗ в среде. Обеспечение двигательной активности.
3. Принцип системности.
4. Универсальность предметной среды развития движений.













Слайд 4
Текст слайда:

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной (ФГОС 3.3.4) но в настоящее время мы, к сожалению, имеем морально устаревшее спортивное оборудование, которое не позволяет эффективно организовывать двигательную деятельность. Вследствие этого у детей падает интерес к занятиям.
Поэтому необходимо вести поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, развивая интерес к движению как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым. Физическое и интеллектуальное развитие должно проходить параллельно. Решение этой проблемы видится в совокупности социально – педагогических условий. Этому способствует использование нестандартного оборудования в работе по физическому воспитанию детей.


Слайд 5
Текст слайда:

Эффективный способ повышения двигательной активности детей, овладение ими основными движениями – это игра, частая смена движений, амплитуды, темпа и, конечно, использование яркого, необычного оборудования. Практика показала, что занятия с использованием нестандартного оборудования, больше нравится детям. Оно яркое, образное, малогабаритное, универсальное, легко трансформируется при минимальной затрате времени и способствует созданию благоприятного эмоционального настроя. А также проведение физкультуры с использованием нестандартного оборудования позволяет более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к занятиям спортом. Упражнения с использованием нестандартного оборудования направлены на укрепление здоровья, улучшение физической подготовленности и повышение функциональных возможностей организма детей.


Слайд 7
Текст слайда:

массажные варежки


Слайд 8
Текст слайда:

МАССАЖЕРЫ


Слайд 10
Текст слайда:

Змея для перепрыгивания Змейка


Слайд 19
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть