Презентация, доклад Использование ИКТ на уроках в малокомплектном классе

Содержание

- знание учителями индивидуальных особенностей и условий жизни каждого ученика, -возможности совместной работы учителя с семьёй, -благоприятные условия для трудового воспитания, -возможность индивидуального обучения. -замкнутый социум, -более низкий образовательный уровень населения,учитель работает с классом лишь половину

Слайд 1Использование ИКТ на уроке в малокомплектной школе, как средство повышения качественной

успеваемости школьников

Белоусова Наталья Павловна учитель начальных классов МОУ «Изегольская ООШ»

Использование ИКТ на уроке в малокомплектной школе, как средство повышения качественной успеваемости школьников  Белоусова Наталья Павловна

Слайд 2- знание учителями индивидуальных особенностей и условий жизни каждого ученика,
-возможности

совместной работы учителя с семьёй,
-благоприятные условия для трудового воспитания,
-возможность индивидуального обучения.

-замкнутый социум,
-более низкий образовательный уровень населения,
учитель работает с классом лишь половину (или менее) урока, а в остальное время дети работают самостоятельно
при выполнении самостоятельной работы дети лишены возможности получить немедленную помощь со стороны учителя

Малокомплектная школа: преимущества и недостатки

- знание учителями индивидуальных особенностей и условий жизни каждого ученика, -возможности совместной работы учителя с семьёй, -благоприятные

Слайд 3учащиеся 1 класса не могут спокойно работать самостоятельно при наличии помех

со стороны другого класса, так как в это время в другом классе может идти беседа, объяснение и т.д.
-при работе с несколькими классами я использую те же виды самостоятельной работы, что и при работе с одним классом, так как для малокомплектных школ нет никакой специальной методической литературы.
учащиеся 1 класса не могут спокойно работать самостоятельно при наличии помех со стороны другого класса, так как

Слайд 4 Уроки с использованием ИКТ особенно актуальны в начальной школе. Ученики

1-4 классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение.
Уроки с использованием ИКТ особенно актуальны в начальной школе. Ученики 1-4 классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому

Слайд 51. Минимальная затрата времени.
2. Наглядность.
3. Материал можно использовать неоднократно.

Итак, при использовании

ИКТ на уроке, мы видим ряд преимуществ:
1. Минимальная затрата времени.2. Наглядность.3. Материал можно использовать неоднократно.Итак, при использовании ИКТ на уроке, мы видим ряд

Слайд 6Компьютер позволяет вносить новые элементы в содержание обучения, углублять и обогащать

содержание тематических разделов, изменять формы представления учебного материала, расширять виды учебных заданий и способов работы с ними.
Компьютер позволяет вносить новые элементы в содержание обучения, углублять и обогащать содержание тематических разделов, изменять формы представления

Слайд 7Во-первых, применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность

учащихся.
Во-вторых, использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала.

Во-первых, применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся.Во-вторых, использование ИКТ позволяет проводить уроки на

Слайд 8В-третьих,  расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно исследовательской деятельности.

В-четвёртых, обеспечивается доступ

к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
В-третьих,  расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно исследовательской деятельности.В-четвёртых, обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам,

Слайд 9На уроках я использую электронные учебники, которые изменили приёмы, формы и

методы введения занятий.
На уроках я использую электронные учебники, которые изменили приёмы, формы и методы введения занятий.

Слайд 10“Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия”.

“Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия”.

Слайд 11"Презентация” переводится с английского как "представление”. Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный

способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка.
Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия (слух и зрение) позволяет достичь гораздо большего эффекта. Человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, и более 50 % того, что он видит и слышит одновременно. Таким образом, облегчение процесса восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов - это основа любой современной презентации.

Слайд 12Определи, какие фигуры нужно поместить в пустые клетки таблицы

Определи, какие фигуры нужно поместить в пустые клетки таблицы

Слайд 13Дело
о цифре восемь
Следствие ведут колобки
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8

Дело о цифре восемьСледствие ведут колобки8888888888

Слайд 14Речевая разминка на уроках чтения

Речевая разминка на уроках чтения

Слайд 15Пальчиковая гимнастика
«Фонарики»

Пальчиковая гимнастика«Фонарики»

Слайд 16


ИКТ должны выступать как вспомогательный элемент учебного процесса, а не основной. Учитывая

психологические особенности младшего школьника, работа с использованием ИКТ должна быть чётко продумана и дозирована.
ИКТ должны выступать как вспомогательный элемент учебного процесса, а не основной. Учитывая психологические особенности младшего школьника, работа с использованием

Слайд 17Не стоит безмерно увлекаться компьютерными ресурсами. Ведь непродуманное применение компьютера влияет

на здоровье детей.
Непрерывная длительность занятий с ПК не должна превышать для учащихся:
1 классов – 10 минут;
2 – 4 классов – 15 минут.
Не стоит безмерно увлекаться компьютерными ресурсами. Ведь непродуманное применение компьютера влияет на здоровье детей. Непрерывная длительность занятий

Слайд 18Где можно скачать интернет – ресурсы ?
http://school-collection.edu.ru/catalog/
http://www.edu.ru/
http://www.rusedu.ru/
http://www.viki.rdf.ru/
http://pedsovet.su/load/
http://cdo.rsreu.ru/file.php/1/ComRes.htmlhttp://pedsovet.su/load/

Где можно скачать интернет – ресурсы ? http://school-collection.edu.ru/catalog/http://www.edu.ru/http://www.rusedu.ru/http://www.viki.rdf.ru/http://pedsovet.su/load/http://cdo.rsreu.ru/file.php/1/ComRes.htmlhttp://pedsovet.su/load/

Слайд 19Спасибо
за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть