Презентация, доклад Использование игровых технологий на уроках в период адаптации

Содержание

наши первоклашки...

Слайд 1 Тема по самообразованию «Использование игровых технологий при обучении первоклассников в

период адаптации» Подготовила: Гореловская В.Н. учитель нач.классов первой категории
Тема по  самообразованию   «Использование игровых технологий при обучении первоклассников в период адаптации»

Слайд 2наши первоклашки...

наши первоклашки...

Слайд 3 “Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту

атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства”

С.Т. Шацкий.
“Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта

Слайд 4 Показать эффективность применения игровых технологий и введения в

традиционный урок различных игр направленных на развитие положительной мотивации к учению, формирование произвольных психических процессов детей шестилетнего возраста, способствующие прочному усвоению математических знаний, умений и навыков

Цель

Показать эффективность применения игровых технологий и  введения в традиционный урок различных игр направленных на

Слайд 51) Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования.
2) На основе

изученной литературы определить:
исходный уровень развития основных психических процессов первоклассников,
особенности межличностных отношений,
развитие личностно - мотивационной сферы,
прочность базовых ЗУН по математике.
3) Разработать систему уроков математики в виде коррекционно-развивающих занятий, способствующих безболезненной адаптации первоклассников к новой деятельности, развитию положительной учебной мотивации, формированию произвольности основных психических процессов детей 6-7 летнего возраста и базовых знаний, умений и навыков по математике.
4)Установить эффективность использования игр и игровых технологий на уроках математики в первом классе.

Задачи

1) Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования.2) На основе изученной литературы определить:исходный уровень развития основных

Слайд 6теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы;
педагогическое наблюдение за работой первоклассников на

уроке;
проведение диагностики;
обобщение личного опыта;
анализ результатов продуктивной деятельности учащихся.

Методы

теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы;педагогическое наблюдение за работой первоклассников на уроке;проведение диагностики;обобщение личного опыта;анализ результатов продуктивной

Слайд 7Роль игр и игровых технологий в развитии и обучении первоклассников
Возрастные особенности

детей 6-7летнего возраста.
Теория, анализ и сущность игровых технологий.
Условия эффективности учебно-воспитательного процесса в первом классе.
Применение игр и игровых технологий на уроках в первом классе.
Роль игр и игровых технологий в развитии и обучении первоклассниковВозрастные особенности детей 6-7летнего возраста.Теория, анализ и сущность

Слайд 8 Модель деятельности учителя по организации учебно-воспитательного процесса на уроках математики

в первом классе

Программу диагностики составили следующие методики:
1. Тест Керна - Йерасека
2. Проективная методика "Школа зверей" (Панченко С.)
3. Методика исследования мотивации учения у первоклассников " Беседа о школе" Т. А. Нежновой
4.Самостоятельная работа по выявлению качества первоначальных ЗУНов учащихся

Модель деятельности учителя по организации учебно-воспитательного процесса на уроках математики в первом классеПрограмму диагностики составили следующие

Слайд 10Система уроков математики в виде коррекционно-развивающих занятий для учащихся первого класса

на первое полугодие

Цель:
Создание социально - психологических условий для успешного обучения первоклассников.
Задачи:
Развитие когнитивных умений и способностей, необходимых для успешного обучения в начальной школе.
Развитие у детей социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих ролевых отношений с педагогом.
Формирование устойчивой учебной мотивации, устойчивой самооценки и низкого уровня школьной тревожности.
Формирование прочных знаний, умений и навыков.

Система уроков математики в виде коррекционно-развивающих занятий для учащихся первого класса на первое полугодие Цель:

Слайд 11Тематическое планирование системы уроков математики в виде коррекционно-развивающих занятий

Тематическое планирование системы уроков математики в виде коррекционно-развивающих занятий

Слайд 12Фрагмент урока
"Путешествие в сказочный город"

Фрагмент урока

Слайд 13"Экскурсия в зоопарк"


Слайд 19В классе 16
учеников.
2 отличницы.
На «4 и 5»
- 9 учеников.

В классе 16 учеников.2 отличницы.На «4 и 5» - 9 учеников.

Слайд 22Участие в конкурсах и олимпиадах…

Участие в конкурсах и олимпиадах…

Слайд 23Внеклассная работа

Внеклассная работа

Слайд 26Наши достижения

Наши достижения

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть