Презентация, доклад Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у детей 4-5 лет

Содержание

АктуальностьРасширение знаний детей в математикеДинамика взглядов выдающихся ученыхУровень математического развитияНеобходимость использования игровых методов и приемовТребования ФГОС ДО

Слайд 1Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у детей 4-5

лет
Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у детей 4-5 лет

Слайд 2Актуальность
Расширение знаний детей в математике
Динамика взглядов выдающихся ученых
Уровень математического развития
Необходимость использования

игровых методов и приемов

Требования ФГОС ДО

АктуальностьРасширение знаний детей в математикеДинамика взглядов выдающихся ученыхУровень математического развитияНеобходимость использования игровых методов и приемовТребования ФГОС ДО

Слайд 3Выдающиеся ученые
Я.А.Коменский
И.Г.Песталоцци
К.Д.Ушинский

Выдающиеся ученыеЯ.А.КоменскийИ.Г.ПесталоцциК.Д.Ушинский

Слайд 4Изученная литература
-Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
-Гогоберидзе, А.Г. Дошкольная педагогика с

основами методик воспитания и обучения
-Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования, Л.В.Коломийченко
-От рождения до школы : примерная общеобразовательная программа дошкольного образования, Н.Е. Веракса
-Помораева, И.А., Позина, В.А. Формирование элементарных математических представлений: средняя группа
Изученная литература-Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования-Гогоберидзе, А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения-Методика воспитания

Слайд 5Аппарат исследования
Проблема: какие игровые приемы способствуют наиболее эффективному формированию элементарных математических

представлений у детей пятого года жизни?

Предмет: использование игровых приемов в работе по формированию элементарных математических представлений детей пятого года жизни

Объект: формирование элементарных математических представлений детей пятого года жизни

Аппарат исследованияПроблема: какие игровые приемы способствуют наиболее эффективному формированию элементарных математических представлений у детей пятого года жизни?Предмет:

Слайд 6Аппарат исследования
Цель: разработка цикла занятий с использованием игровых приемов по формированию

элементарных математических представлений у детей пятого года жизни


Гипотеза: работа педагога по формированию у детей пятого года жизни элементарных математических представлений с использованием игровых приемов будет эффективной при условиях:
- использование игровых приемов с учетом уровня сформированности элементарных математических представлений у детей пятого года жизни;
- использование игровых приемов во всех частях организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений;
-использование в игровых приемах персонажей, знакомых детям по мультфильмам, литературным произведениям.


Аппарат исследованияЦель: разработка цикла занятий с использованием игровых приемов по формированию элементарных математических представлений у детей пятого

Слайд 7Задачи
1.Охарактеризовать понятие «формирование элементарных математических представлений» и рассмотреть динамику взглядов на

математическое развитие детей пятого года жизни.
2.Проанализировать педагогические условия для формирования элементарных математических представлений у детей пятого года жизни.
3.Определить игровые приемы, являющиеся эффективными при формировании элементарных математических представлений у детей пятого года жизни, на основе анализа методической литературы и опыта работы воспитателей.
4.Выявить уровень сформированности элементарных математических представлений у детей средней группы в МБДОУ «Детский сад №9».
5.Опробовать ряд занятий с использованием игровых приемов по формированию элементарных математических представлений и проанализировать результаты.
Задачи1.Охарактеризовать понятие «формирование элементарных математических представлений» и рассмотреть динамику взглядов на математическое развитие детей пятого года жизни.2.Проанализировать

Слайд 8Теоретическая часть работы
Теоретическое обоснование использования игровых приемов при формировании элементарных математических

представлений у детей пятого года жизни

Характеристика понятия «формирование элементарных математических представлений» и динамика взглядов на математическое развитие детей пятого года жизни

Создание условий для формирования элементарных математических представлений в средней группе

Особенности использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у детей пятого года жизни

Теоретическая часть работыТеоретическое обоснование использования игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у детей пятого года жизниХарактеристика

Слайд 9Практическая часть работы
Оценка эффективности использования игровых приемов в процессе формирования элементарных

математических представлений у детей пятого года жизни

Выявление уровня сформированности элементарных математических представлений у детей средней группы МБДОУ «Детский сад №9»

Работа воспитателя по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы в процессе организованной образовательной деятельности с использованием игровых приемов

Анализ опытно-практической работы по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы

Практическая часть работыОценка эффективности использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у детей пятого года

Слайд 10Первый этап практической работы

Первый этап практической работы

Слайд 11Второй этап практической работы
Организованная образовательная деятельность
Игры
«Вверху, внизу»
«Волшебство математики»
«Сравнение по длине»
«Прогулка с

зайчишкой»

Дидактические

Подвижные

Блоки Дьенеша

Палочки Кюизера

Второй этап практической работыОрганизованная образовательная деятельностьИгры«Вверху, внизу»«Волшебство математики»«Сравнение по длине»«Прогулка с зайчишкой»ДидактическиеПодвижныеБлоки ДьенешаПалочки Кюизера

Слайд 12Третий этап практической работы

Третий этап практической работы

Слайд 13Результаты практической работы

Результаты практической работы

Слайд 14Заключение
Гипотеза о том, что использование игровых приемов способствует повышению уровня формирования

элементарных математических представлений у детей пятого года жизни, нашла свое подтверждение

Поставленная цель работы достигнута, задачи решены

ЗаключениеГипотеза о том, что использование игровых приемов способствует повышению уровня формирования элементарных математических представлений у детей пятого

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть