Презентация, доклад Использование элементов сторителлинга и способов двигательно - пространственного моделирования в работе с детьми с ОВЗ

Содержание

«Когда мне хочется прочесть книгу, я ее пишу».Дизраэли Б.

Слайд 1Педагог –психолог, Учитель-дефектолог высшей категории
Боровкова Надежда Сергеевна
муниципальное казенное дошкольное образовательное

учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида № 312 «Жемчужинка»
( для детей с нарушениями зрения)

Творческая педагогическая лаборатория
«Листая книгу Детства…»

«Использование элементов сторителлинга и способов двигательно - пространственного моделирования в работе с детьми с ОВЗ»

Педагог –психолог, Учитель-дефектолог высшей категории Боровкова Надежда Сергеевнамуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего

Слайд 3«Когда мне хочется прочесть книгу, я ее пишу».
Дизраэли Б.

«Когда мне хочется прочесть книгу, я ее пишу».Дизраэли Б.

Слайд 4Сторителлинг – повествование различных мифов, сказок, притч или былин, историй, основанных

как на реальных, так и на выдуманных событиях

Stori – рассказ
Tell - говорить

Сторителлинг – повествование различных мифов, сказок, притч или былин, историй, основанных как на реальных, так и на

Слайд 5Сторителлинг - искусство самовыражения и импровизации, которые вращаются вокруг  вашей точки

зрения
Сторителлинг - искусство самовыражения и импровизации, которые вращаются вокруг  вашей точки зрения

Слайд 6СТОРИТЕЛЛИНГ
Личные истории детей и взрослых
Описание успешных и неудачных примеров из жизни
Терапевтические,

метафорические сказки, истории

Истории, которые помогают лучше осознать жизненные ценности и принципы и следовать им

Установление связей между событиями посредством слов и звуков.

СТОРИТЕЛЛИНГЛичные истории детей и взрослыхОписание успешных и неудачных примеров из жизни Терапевтические, метафорические сказки, историиИстории, которые помогают лучше

Слайд 7«Она никогда не найдет то, что ищет, пока не сможет выразить

то, что думает».

Пауло Коэльо ("Одиннадцать минут")
«Она никогда не найдет то, что ищет, пока не сможет выразить то, что думает». Пауло Коэльо (

Слайд 8Основные составляющие процесса сочинения историй

Истории происходят с персонажем.
Персонаж - реальный или

«гипотетический» человек, а также любое одушевленное нашей фантазией существо


2. История — это обязательно перемены, изменения.
Изменения должны быть ценностные —чтобы у персонажа в жизни появилось нечто важное, чего не было ранее.


3. История интересна лишь тогда, когда зритель и слушатель может ей сопереживать, подсознательно представляя себя на месте персонажа.


4. Важны формальные рамки, или «координаты» — когда событие происходило, как долго, где.

Основные составляющие процесса сочинения историйИстории происходят с персонажем.Персонаж - реальный или «гипотетический» человек, а также любое одушевленное

Слайд 10Историческая повесть



«Выложим карты на стол»
(Франко Пассаторе);
Стори-кубики; Сторигами;
Наглядное

моделирование

СМЕШНЫЕ ИСТОРИИ: а) истории, построенные на ошибке; б) оживление метафор; в) метод насильственного включения заурядного персонажа в необычный для него контекст (или наоборот, необычного персонажа в заурядный контекст); г) метод полнейшего, резкого опрокидывания норм


Сказка-калька, заимствование сюжетных линий

Рассказ о процессе

«Когда я был ребенком…»

Виды историй

Формы работы

Историческая повесть  «Выложим карты на стол» (Франко Пассаторе); Стори-кубики; Сторигами; Наглядное моделированиеСМЕШНЫЕ ИСТОРИИ: а) истории, построенные

Слайд 113 вида
моделирования истории
сериационный
двигательный
временно-пространственный
Объемное
Плоскостное
Пиктографическое
Игры-имитации
Игры-драматизации, театрализации

3 вида моделирования историисериационныйдвигательныйвременно-пространственныйОбъемное Плоскостное Пиктографическое Игры-имитацииИгры-драматизации, театрализации

Слайд 12«Не знал — узнал — удивился — изменил свое отношение»

«Не знал — узнал — удивился — изменил свое отношение»

Слайд 14Сказка — один из наиболее доступных для дошкольников жанров детской художественной

литературы.
Она отличается четкой структурной организацией и доступной пониманию ребенка логикой
Сказка — один из наиболее доступных для дошкольников жанров детской художественной литературы. Она отличается четкой структурной организацией

Слайд 15Этапы освоения процесса моделирования сказки

1. Усвоение принципа замещения, т. е. умения

обозначать персонажей и основные атрибуты художественного произведения заместителями


2. Формирование умения передавать основные события художественного произведения с помощью заместителей


3. Формирование умения представлять замысел собственного сочинения в виде наглядной модели и разворачивать ее в полное сюжетное произведение

Этапы освоения процесса моделирования сказки1. Усвоение принципа замещения, т. е. умения обозначать персонажей и основные атрибуты художественного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть