( для детей с нарушениями зрения)
Творческая педагогическая лаборатория
«Листая книгу Детства…»
«Использование элементов сторителлинга и способов двигательно - пространственного моделирования в работе с детьми с ОВЗ»
Творческая педагогическая лаборатория
«Листая книгу Детства…»
«Использование элементов сторителлинга и способов двигательно - пространственного моделирования в работе с детьми с ОВЗ»
Stori – рассказ
Tell - говорить
Истории, которые помогают лучше осознать жизненные ценности и принципы и следовать им
Установление связей между событиями посредством слов и звуков.
2. История — это обязательно перемены, изменения.
Изменения должны быть ценностные —чтобы у персонажа в жизни появилось нечто важное, чего не было ранее.
3. История интересна лишь тогда, когда зритель и слушатель может ей сопереживать, подсознательно представляя себя на месте персонажа.
4. Важны формальные рамки, или «координаты» — когда событие происходило, как долго, где.
СМЕШНЫЕ ИСТОРИИ:
а) истории, построенные на ошибке;
б) оживление метафор;
в) метод насильственного включения заурядного персонажа в необычный для него контекст (или наоборот, необычного персонажа в заурядный контекст);
г) метод полнейшего, резкого опрокидывания норм
Сказка-калька, заимствование сюжетных линий
Рассказ о процессе
«Когда я был ребенком…»
Виды историй
Формы работы
2. Формирование умения передавать основные события художественного произведения с помощью заместителей
3. Формирование умения представлять замысел собственного сочинения в виде наглядной модели и разворачивать ее в полное сюжетное произведение
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть