Презентация, доклад Использование элементов сторителлинга и способов двигательно - пространственного моделирования в работе с детьми с ОВЗ

Презентация Использование элементов сторителлинга и способов двигательно - пространственного моделирования в работе с детьми с ОВЗ, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 15 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Педагог –психолог, Учитель-дефектолог высшей категории Боровкова Надежда Сергеевнамуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего
Текст слайда:

Педагог –психолог, Учитель-дефектолог высшей категории
Боровкова Надежда Сергеевна

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида № 312 «Жемчужинка»
( для детей с нарушениями зрения)

Творческая педагогическая лаборатория
«Листая книгу Детства…»

«Использование элементов сторителлинга и способов двигательно - пространственного моделирования в работе с детьми с ОВЗ»


Слайд 2

Слайд 3
«Когда мне хочется прочесть книгу, я ее пишу».Дизраэли Б.
Текст слайда:

«Когда мне хочется прочесть книгу, я ее пишу».
Дизраэли Б.


Слайд 4
Сторителлинг – повествование различных мифов, сказок, притч или былин, историй, основанных как на реальных, так и на
Текст слайда:

Сторителлинг – повествование различных мифов, сказок, притч или былин, историй, основанных как на реальных, так и на выдуманных событиях

Stori – рассказ
Tell - говорить


Слайд 5
Сторителлинг - искусство самовыражения и импровизации, которые вращаются вокруг  вашей точки зрения
Текст слайда:

Сторителлинг - искусство самовыражения и импровизации, которые вращаются вокруг  вашей точки зрения


Слайд 6
СТОРИТЕЛЛИНГЛичные истории детей и взрослыхОписание успешных и неудачных примеров из жизни Терапевтические, метафорические сказки, историиИстории, которые помогают лучше
Текст слайда:

СТОРИТЕЛЛИНГ

Личные истории детей и взрослых

Описание успешных и неудачных примеров из жизни

Терапевтические, метафорические сказки, истории

Истории, которые помогают лучше осознать жизненные ценности и принципы и следовать им

Установление связей между событиями посредством слов и звуков.


Слайд 7
«Она никогда не найдет то, что ищет, пока не сможет выразить то, что думает». Пауло Коэльо (
Текст слайда:

«Она никогда не найдет то, что ищет, пока не сможет выразить то, что думает».

Пауло Коэльо ("Одиннадцать минут")


Слайд 8
Основные составляющие процесса сочинения историйИстории происходят с персонажем.Персонаж - реальный или «гипотетический» человек, а также любое одушевленное
Текст слайда:

Основные составляющие процесса сочинения историй


Истории происходят с персонажем.
Персонаж - реальный или «гипотетический» человек, а также любое одушевленное нашей фантазией существо


2. История — это обязательно перемены, изменения.
Изменения должны быть ценностные —чтобы у персонажа в жизни появилось нечто важное, чего не было ранее.


3. История интересна лишь тогда, когда зритель и слушатель может ей сопереживать, подсознательно представляя себя на месте персонажа.


4. Важны формальные рамки, или «координаты» — когда событие происходило, как долго, где.


Слайд 10
Историческая повесть  «Выложим карты на стол» (Франко Пассаторе); Стори-кубики; Сторигами; Наглядное моделированиеСМЕШНЫЕ ИСТОРИИ: а) истории, построенные
Текст слайда:

Историческая повесть



«Выложим карты на стол»
(Франко Пассаторе);
Стори-кубики; Сторигами;
Наглядное моделирование

СМЕШНЫЕ ИСТОРИИ: а) истории, построенные на ошибке; б) оживление метафор; в) метод насильственного включения заурядного персонажа в необычный для него контекст (или наоборот, необычного персонажа в заурядный контекст); г) метод полнейшего, резкого опрокидывания норм


Сказка-калька, заимствование сюжетных линий

Рассказ о процессе

«Когда я был ребенком…»

Виды историй

Формы работы


Слайд 11
3 вида моделирования историисериационныйдвигательныйвременно-пространственныйОбъемное Плоскостное Пиктографическое Игры-имитацииИгры-драматизации, театрализации
Текст слайда:

3 вида
моделирования истории

сериационный

двигательный

временно-пространственный

Объемное

Плоскостное

Пиктографическое

Игры-имитации

Игры-драматизации, театрализации


Слайд 12
«Не знал — узнал — удивился — изменил свое отношение»
Текст слайда:

«Не знал — узнал — удивился — изменил свое отношение»


Слайд 14
Сказка — один из наиболее доступных для дошкольников жанров детской художественной литературы. Она отличается четкой структурной организацией
Текст слайда:

Сказка — один из наиболее доступных для дошкольников жанров детской художественной литературы.
Она отличается четкой структурной организацией и доступной пониманию ребенка логикой


Слайд 15
Этапы освоения процесса моделирования сказки1. Усвоение принципа замещения, т. е. умения обозначать персонажей и основные атрибуты художественного
Текст слайда:

Этапы освоения процесса моделирования сказки


1. Усвоение принципа замещения, т. е. умения обозначать персонажей и основные атрибуты художественного произведения заместителями


2. Формирование умения передавать основные события художественного произведения с помощью заместителей


3. Формирование умения представлять замысел собственного сочинения в виде наглядной модели и разворачивать ее в полное сюжетное произведение


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть