Презентация, доклад Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме Фрукты

Презентация на тему Презентация. Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме Фрукты, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 26 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Лексическая тема«Фрукты» Занятие №5Презентацию подготовила учитель-логопед Ильина Екатерина Фёдоровна
Текст слайда:

Лексическая тема
«Фрукты»

Занятие №5

Презентацию подготовила
учитель-логопед
Ильина Екатерина Фёдоровна


Слайд 2
Текст слайда:

Коррекционные Цели и Задачи:

-Развивать артикуляционную моторику.
-Уточнить и закрепить правильную артикуляцию звуков [А], [У], [И].
-Развивать фонематический слух.
-Уточнить и пополнить словарь по теме: «Фрукты».
-Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в игре: «Скажи ласково».
-Учить употреблять существительные единственного числа в Р.п.
-Упражнять в употреблении предлога «на».
-Развивать чувство ритма, создавать
предпосылки деления слов на слоги.


Слайд 3
К нам в гости пришла фруктовая фея. Давай с ней поздороваемся. Она хочет пригласить нас в её
Текст слайда:

К нам в гости пришла фруктовая фея. Давай с ней поздороваемся. Она хочет пригласить нас в её любимое место — фруктовый сад. Но для начала проведет с нами небольшую разминку для наших губок и язычков.


Слайд 4
Развитие фонематического слуха. Упражнение «Повтори»а – и, а – у, у – и, у – а, и
Текст слайда:

Развитие фонематического слуха.
Упражнение «Повтори»
а – и, а – у, у – и, у – а, и – а, и – у.

Игра «Пой со мной»
- Я буду непрерывно тянуть звуки один за другим, а вы произносите вместе со
мной только звук [А], когда его услышите.

А – А – А – У – У – У – А – А – А –И – И – И – А – А – А.


Слайд 5
Артикуляционное упражнение
Текст слайда:

Артикуляционное упражнение


Слайд 6
Массаж Су- Джок .  «Ёжик на дорожке»По тропинке, по дорожкеТопают к нам чьи-то ножки.Это ёж –
Текст слайда:

Массаж Су- Джок .
«Ёжик на дорожке»

По тропинке, по дорожке
Топают к нам чьи-то ножки.
Это ёж – колючий бок,
Он во фруктах знает толк.


Слайд 7
Фрукты растут в саду на         деревьях
Текст слайда:

Фрукты растут в саду на деревьях


Слайд 8
Игра «Назови фрукты»
Текст слайда:

Игра «Назови фрукты»


Слайд 9
Игра: «Скажи ласково» Яблоко – яблочко, апельсин – апельсинчик, банан – бананчик.
Текст слайда:

Игра: «Скажи ласково»
Яблоко – яблочко, апельсин – апельсинчик, банан – бананчик.


Слайд 10
Пальчиковая игра:  «Компот».Будем мы компот варить,Нужно фрукты положить.Будем яблоки крошить,Грушу будем мы рубить. Отожмем лимонный сок,Слив
Текст слайда:

Пальчиковая игра: «Компот».

Будем мы компот варить,
Нужно фрукты положить.
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот,
Угостим честной народ.

Левую ладонь держим «ковшиком»,
кулаком правой руки мешаем.

Ребром ладоней «крошим» и «рубим».
«Отжимаем».
«Кладем сливы» и «насыпаем песок».
«Варим и мешаем»


Слайд 11
Помоги фруктовой фее помыть фрукты, разложи их в тазики по цвету(употребление предлога В)
Текст слайда:

Помоги фруктовой фее помыть фрукты,
разложи их в тазики по цвету
(употребление предлога В)


Слайд 12
Найди кусочек
Текст слайда:

Найди кусочек


Слайд 13
Дыхательное упражнение «Сдуем гусеницу»
Текст слайда:

Дыхательное упражнение
«Сдуем гусеницу»


Слайд 14
Игра: «Какого фрукта не стало?» (Усвоение категории Р. п. в ед. ч. - Какого фрукта не стало?
Текст слайда:

Игра: «Какого фрукта не стало?»
(Усвоение категории Р. п. в ед. ч. - Какого фрукта не стало? Не стало лимона и т. д.)


Слайд 15
Игра: «Что на дереве?» (Употребление предлога «на»).На дереве растут яблоки.  На дереве растут апельсины и т.
Текст слайда:

Игра: «Что на дереве?»
(Употребление предлога «на»).
На дереве растут яблоки.
На дереве растут апельсины
и т. д.


Слайд 16
Развитие чувства ритма. Упражнение «Отстукивание слогов»Бом – бом – бом, бом – бом – бом,Отстучим карандашом:Сли –
Текст слайда:

Развитие чувства ритма.
Упражнение «Отстукивание слогов»
Бом – бом – бом, бом – бом – бом,
Отстучим карандашом:
Сли – ва, пер – сик, а - пель – син,
Гру – ша, ки – ви, ман – да – рин,
Яб – ло – ко и а – на – нас,
Все вокруг услышат нас.


Слайд 17
Построй домик. Нажимай на каждый кирпичик  и на крышу и произноси А, У, О, И; АХ,
Текст слайда:

Построй домик. Нажимай на каждый кирпичик и на крышу и произноси А, У, О, И; АХ, ОХ,УХ


Слайд 18
Какие фрукты спрятались на картинке?
Текст слайда:

Какие фрукты спрятались на картинке?


Слайд 19
Развитие пространственной ориентировки. Упражнение «Дерево»- Где растут фрукты? (На дереве). Соберите из палочек «дерево».Итог.Домашнее задание.
Текст слайда:

Развитие пространственной ориентировки. Упражнение «Дерево»
- Где растут фрукты? (На дереве). Соберите из палочек «дерево».

Итог.
Домашнее задание.


Слайд 20
МОЛОДЕЦ
Текст слайда:

МОЛОДЕЦ


Слайд 21
МОЛОДЕЦ
Текст слайда:

МОЛОДЕЦ


Слайд 22
Домашнее задание. Артикуляционные упражнения. «Улыбка», «Заборчик», «Дудочка» ,«Улыбка» -«Дудочка»,«Вкусное варенье»,«Любопытный язычок».Дыхательное упражнение «Гусеничка» (сдуть с ладони
Текст слайда:


Домашнее задание.
Артикуляционные упражнения. «Улыбка», «Заборчик», «Дудочка» ,«Улыбка» -«Дудочка»,
«Вкусное варенье»,«Любопытный язычок».
Дыхательное упражнение «Гусеничка» (сдуть с ладони гусеничку, вырезанную из бумаги)
Пальчиковая игра «заготовим капусту на зиму».

Дидактическая игра “Чего не стало”.
(Взрослый показывает ребёнку несколько фруктов, потом просит его отвернуться и убирает один. Ребёнок должен угадать, чего не хватает.)

Игра «Ласковые слова»
Фрукты можно называть ласково.
Яблоко – яблочко…
Совместная деятельность. Выложить фигуру яблока с помощью шариков из пластилина, пуговиц, счётных палочек


Слайд 23
Развитие чувства ритма. Упражнение «Отстукивание слогов»Бом – бом – бом, бом – бом – бом,Отстучим карандашом:Сли –
Текст слайда:

Развитие чувства ритма.
Упражнение «Отстукивание слогов»
Бом – бом – бом, бом – бом – бом,
Отстучим карандашом:
Сли – ва, пер – сик, а - пель – син,
Гру – ша, ки – ви, ман – да – рин,
Яб – ло – ко и а – на – нас,
Все вокруг услышат нас.

Массаж Су- Джок . «Ёжик на дорожке»

По тропинке, по дорожке
Топают к нам чьи-то ножки.
Это ёж – колючий бок,
Он во фруктах знает толк.


Слайд 24
Игры и упражнения по лексической теме «Фрукты»
Текст слайда:

Игры и упражнения по лексической теме «Фрукты»


Слайд 26
В презентации использованы материалы, взятые из открытых источников в сети Интернет. Все авторские права принадлежат их законным
Текст слайда:

В презентации использованы материалы, взятые из открытых источников в сети Интернет.
Все авторские права принадлежат их законным владельцам.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть