Презентация, доклад Игры на развитие мышления младших школьников

Презентация Игры на развитие мышления младших школьников, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 20 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Игрына развитие мышления в начальных классах
Текст слайда:

Игры
на развитие мышления
в начальных классах



Подготовила
учитель начальных классов
Мироненко Л.В.


Слайд 2
http://aida.ucoz.ru
Текст слайда:



http://aida.ucoz.ru


Слайд 3
В процессе обучения учащиеся должны не только овладеть  установленной системой научных знаний, умений и навыков, но
Текст слайда:


В процессе обучения учащиеся должны не только овладеть установленной системой научных знаний, умений и навыков, но и развивать свои познавательные способности и творческие силы.

*

http://aida.ucoz.ru


Слайд 4
*http://aida.ucoz.ruДля этого необходимо, чтобы в школе особое место занимали такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в
Текст слайда:

*

http://aida.ucoz.ru

Для этого необходимо,
чтобы в школе особое место
занимали такие формы занятий,
которые обеспечивают активное
участие в уроке каждого ученика,
повышают авторитет знаний
и индивидуальную ответственность
школьников за результаты учебного труда.
Эти задачи можно успешно
решать через
технологию игровых форм обучения.


Слайд 5
Анкета:  – Нравиться ли тебе играть на уроке? – На каких уроках тебе хотелось бы играть?
Текст слайда:

Анкета: – Нравиться ли тебе играть на уроке? – На каких уроках тебе хотелось бы играть? – Как ты любишь больше играть один или с друзьями – Хочешь ли ты всегда побеждать в игре?



Слайд 6
Анализ анкет показал:   Игры на уроках нравятся всем учащимся без исключения. (23 из 23)
Текст слайда:

Анализ анкет показал: Игры на уроках нравятся всем учащимся без исключения. (23 из 23) – Большинство учащихся хотели бы играть на каждом уроке, но если только эта игра им интересна.(20 из 23) – Более предпочтительна для детей групповая форма игр. (22 из23) – Большинство учащихся хотят в игре побеждать. (20 из 23)



Слайд 7
*http://aida.ucoz.ru1. Педагогические игры достаточно разнообразны по: - дидактическим целям; - организационной структуре; - возрастным возможностям их использования;
Текст слайда:

*

http://aida.ucoz.ru

1. Педагогические игры достаточно разнообразны по:
- дидактическим целям;
- организационной структуре;
- возрастным возможностям их использования;
- специфике содержания.
2. По характеру педагогического процесса бывают:
- обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;
- познавательные, воспитательные, развивающие;
- репродуктивные, продуктивные, творческие;
- коммуникативные, диагностические и другие.
3. По характеру игровой методики делятся на:
- предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, игры – драматизации.
4. По предметной области выделяют игры по всем школьным циклам.


Слайд 8
Анаграммы НИАВД - ДИВАН СЕОТТ - ТЕСТО СЛОТ -СТОЛ РАКЫШ - КРЫША ГИАР -ИГРА КООН - ОКНО
Текст слайда:

Анаграммы НИАВД - ДИВАН СЕОТТ - ТЕСТО СЛОТ -СТОЛ РАКЫШ - КРЫША ГИАР -ИГРА КООН - ОКНО

























































































































Слайд 9
*http://aida.ucoz.ruВставьте пропущенную букву и число1 В 5 ?А 3 Д ?Ребусы1очка (одиночка) 1бор (разбор)ш1а (школа) ф1а (фраза)
Текст слайда:

*

http://aida.ucoz.ru



Вставьте пропущенную букву и число
1 В 5 ?
А 3 Д ?

Ребусы
1очка (одиночка) 1бор (разбор)
ш1а (школа) ф1а (фраза) 2д (парад)
100Л(стол) 7Я (семья) и т.д.


Слайд 10
Умозаключения Выберите из скобок два слова, которые являются наиболее существенными для слова перед скобками. Сад (растение,
Текст слайда:

Умозаключения Выберите из скобок два слова, которые являются наиболее существенными для слова перед скобками. Сад (растение, садовник, собака, забор, земля); Река (берег, рыба, тина, рыболов, вода); Чтение (глаза, книга, картина, печать, очки); Игра (шахматы, игроки, правила, штрафы, наказания); Сумма (слагаемое, равенство, множитель, результат);



Слайд 11
«Пятый лишний» 1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка. 2. Река, озеро, море, мост, болото.
Текст слайда:

«Пятый лишний» 1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка. 2. Река, озеро, море, мост, болото. 3. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата и т.д. «Назови одним словом» Метла, лопата… Июнь, июль … Дерево, цветок… Окунь, карась… и т.д.



Слайд 12
«Грамматическая головоломка»  ДАИБВЖЕЗКАБВЖЗЕК
Текст слайда:


«Грамматическая головоломка»

Д

А

И

Б

В

Ж

Е

З

К

А

Б

В

Ж

З

Е

К



Слайд 13
Запишите 7 глаголов по следующим указаниям:  Слышать – 1-е л., ед.ч., б.в. Зависеть –
Текст слайда:

Запишите 7 глаголов по следующим указаниям: Слышать – 1-е л., ед.ч., б.в. Зависеть – 1-е л., мн.ч., н.в. Дунуть – повел. форма, 2-е л., ед.ч. Укрыть – 1-е л., мн.ч., б.в Вертеть – 3-е л., мн.ч., п.в Гладить – 2-е л., мн.ч., н.в. Терпеть - 3-е л., ед.ч., н.в



Слайд 14
Игра “Найди глаголы” Цель. Закрепление понятия о глаголе, умения находить глагол в тексте. На карточках записан текст.
Текст слайда:

Игра “Найди глаголы” Цель. Закрепление понятия о глаголе, умения находить глагол в тексте. На карточках записан текст. Детям предлагается найти и выписать все глаголы. Побеждает тот, кто правильно и быстрее выполнит задание. Материал для игры: В понедельник я стирала Чашки в пятницу помыла, Пол во вторник подметала, А в субботу торт купила, В среду я пекла калач, Всех подружек в воскресенье Весь четверг искала мяч. Позвала на день рожденья.



Слайд 15
Игра “Что делать? Что сделать?” Цель. Закрепление понятия о глаголах, отвечающих на вопросы что делать? и что
Текст слайда:

Игра “Что делать? Что сделать?” Цель. Закрепление понятия о глаголах, отвечающих на вопросы что делать? и что сделать? Содержание. Играют 2 команды (1 и 2 вариант). Одна команда записывает глаголы, отвечающие на вопрос “что делать?”, а другая – глаголы, отвечающие на вопрос “что сделать?” Учитель диктует глаголы, а затем производится проверка записи. Побеждает команда, допустившая наименьшее число ошибок.  Материал для игры: Закрыть, смотреть, ходить, пришить, уехать, читать, отпилить, прочитать, рисовать, плавать, написать, ехать, построить, шить, открыть, ставить, принести, строить, нарисовать, возить.



Слайд 16
Игра “Какое время?” Цель. Закрепление понятия о времени глагола, умения определять время глагола. Содержание. Соревнуются 3 ученика.
Текст слайда:

Игра “Какое время?” Цель. Закрепление понятия о времени глагола, умения определять время глагола. Содержание. Соревнуются 3 ученика. На доске записаны 3 загадки. Каждый из играющих должен отгадать загадку и определить время глаголов в ней. Класс оценивает работу игроков.  Летит без крыльев и поёт, прохожих задирает. Одним проходу не даёт, других он подгоняет. Длинной шеей поверчу - груз тяжёлый подхвачу, Где прикажут – положу: человеку послужу. Принялась она за дело, завизжала и запела. Ела, ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб.



Слайд 17
Игра “Найди своё слово” Цель. Повторение и закрепление знаний о частях речи. Содержание. В игре
Текст слайда:

Игра “Найди своё слово” Цель. Повторение и закрепление знаний о частях речи. Содержание. В игре участвует весь класс в составе 3 команд (по рядам). Игра проводится в форме выборочного словарного диктанта. Учитель диктует слова, а команда первого ряда записывает только существительные, команда второго ряда - прилагательные, команда третьего ряда - глаголы. Победителями считаются все ученики, которые правильно записали все продиктованные слова данной части речи. Материал для игры: Акын, горячий, жужжать, звенеть, интересный, огромный, библиотека, чувствовать, комната, газета, серебриться, прекрасный, яблоко, сверкать, обычный, животное



Слайд 18
Интеллектуальная разминка Сколько пальцев на 2 руках? Сколько недель в месяце? Порядковый номер пятницы в неделе?
Текст слайда:

Интеллектуальная разминка Сколько пальцев на 2 руках? Сколько недель в месяце? Порядковый номер пятницы в неделе? Наименьшее двузначное число? Какого числа последний день года?



Слайд 19
Провоцирующие задачи   На 2 руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
Текст слайда:

Провоцирующие задачи На 2 руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? Крышка стола имеет 4 угла. Сколько будет углов у крышки, если один из них отпилить? Шесть рыбаков съедят 6 судаков за 6 дней. Сколько судаков съедят 12 рыбаков за 12 дней? У палки 2 конца. Сколько получится концов, если один из них отпилить?



Слайд 20
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо
за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть