Слайд 1ФГОС: старший дошкольный возраст
Слайд 2Виды детской деятельности:
Игровая:
1) сюжетно- ролевая игра;
2) игра с правилами;
3) другие виды
игр.
Слайд 3Виды детской деятельности:
Коммуникативная: общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками;
Познавательно-исследовательская: исследование
объектов окружающего мира и экспериментирование с ним;
Восприятие художественной литературы;
Самообслуживание и элементарный бытовой труд:
Самообслуживание;
Бытовой труд в помещении;
Бытовой труд на улице.
Слайд 4Виды детской деятельности:
Конструирование из различных материалов (конструкторов, модулей, бумаги, природного и
иного материала)
Изобразительная: рисование, лепка, аппликация.
Слайд 5
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»:
знание своего имени и фамилии, имени и
отчества своих родителей, свой домашний адрес, название своего города (села);
название профессий;
название группы предметов обобщающим словом;
знание основных правил дорожного движения;
знание последовательности времен года, частей суток;
знание деревьев, кустарников по коре, листьям, плодам;
знание зимующих, перелетных птиц, распознавание их по окраске, размерам;
знание о сезонных изменениях в природе.
Слайд 6
Образовательная область «Физическое развитие»:
бег 40-60 м;
бег без остановки в
течение 60-90 сек;
свободно стояние на одной ноге;
прыжки на месте на одной или двух ногах;
прыжки с продвижением вперед;
прыжки через 4-6 параллельных линий, расположенных на расстоянии 40-50 см;
прыжки с высоты 20-30 см;
перескоки с ноги на ногу;
лазание по гимнастической стенке;
ходьба по гимнастической скамейке;
прохождение через препятствия, расположенные на высоте 20-35 см от пола;
спуск и подъем по лестнице;
броски мяча на расстояние 2-2,5 м;
Броски мяча вдаль на расстояние от 3 до 6 м.
Слайд 7Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»:
владение карандашом и кистью при разных
приемах рисования;
изображение в рисунках несколько предметов, объединяя их единым содержанием;
штрихование или раскрашивание рисунка, не выходя за контуры;
ориентировка в тетради в клетку или в линию;
передача в рисунке точной формы предмета, пропорции, расположения частей;
умение копировать простейшие рисунки.
Слайд 8Образовательная область « Познавательное развитие»
умение считать в пределах 10;
пользование
количественными и порядковыми числительными;
сравнивание рядом стоящих числа в пределах 10;
уравнивание неровного числа предметов двумя способами (удаление или добавление единицы);
сравнивание до 7-10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимание соотношения между ними;
различение формы предметов;
определение местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам;
определение частей суток;
определение дня недели;
ориентировка на листе бумаги.
Слайд 9Образовательная область «Речевое развитие»:
умение строить сложные предложения разных видов;
умение образовывать
новые словосочетания;
объяснение содержаний пословиц;
составление рассказа по одной картинке, по серии картинок, из жизни;
чтение наизусть стихотворения;
составление схемы предложения; деление простых предложения на слова, слова на слоги (части);
различение гласных и согласных букв;
определение ударения в словах;
определение мягкого и твердого звука в словах;
определение количества звуков и букв в слове;
определение по интонации предложения: повествовательное, восклицательное, вопросительное.