Презентация, доклад ФГОС: старший дошкольный возраст

Виды детской деятельности:Игровая:1) сюжетно- ролевая игра;2) игра с правилами;3) другие виды игр.

Слайд 1ФГОС: старший дошкольный возраст

ФГОС: старший дошкольный возраст

Слайд 2Виды детской деятельности:
Игровая:
1) сюжетно- ролевая игра;
2) игра с правилами;
3) другие виды

игр.
Виды детской деятельности:Игровая:1) сюжетно- ролевая игра;2) игра с правилами;3) другие виды игр.

Слайд 3Виды детской деятельности:
Коммуникативная: общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками;
Познавательно-исследовательская: исследование

объектов окружающего мира и экспериментирование с ним;
Восприятие художественной литературы;
Самообслуживание и элементарный бытовой труд:
Самообслуживание;
Бытовой труд в помещении;
Бытовой труд на улице.
Виды детской деятельности:Коммуникативная: общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками;Познавательно-исследовательская: исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с

Слайд 4Виды детской деятельности:
Конструирование из различных материалов (конструкторов, модулей, бумаги, природного и

иного материала)
Изобразительная: рисование, лепка, аппликация.
Виды детской деятельности:Конструирование из различных материалов (конструкторов, модулей, бумаги, природного и иного материала)Изобразительная: рисование, лепка, аппликация.

Слайд 5

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»:


знание своего имени и фамилии, имени и

отчества своих родителей, свой домашний адрес, название своего города (села);
название профессий;
название группы предметов обобщающим словом; 
знание основных правил дорожного движения; 
знание последовательности времен года, частей суток;
знание деревьев, кустарников по коре, листьям, плодам; 
знание зимующих, перелетных птиц, распознавание их по окраске, размерам; 
знание о сезонных изменениях в природе. 
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»:знание своего имени и фамилии, имени и отчества своих родителей, свой домашний адрес,

Слайд 6

Образовательная область «Физическое развитие»:
бег 40-60 м;
бег без остановки в

течение 60-90 сек;
свободно стояние на одной ноге;
прыжки на месте на одной или двух ногах;
прыжки с продвижением вперед;
прыжки через 4-6 параллельных линий, расположенных на расстоянии 40-50 см;
прыжки с высоты 20-30 см;
перескоки с ноги на ногу;
лазание по гимнастической стенке;
ходьба по гимнастической скамейке;
прохождение через препятствия, расположенные на высоте 20-35 см от пола;
спуск и подъем по лестнице;
броски мяча на расстояние 2-2,5 м;
Броски мяча вдаль на расстояние от 3 до 6 м.

Образовательная область «Физическое развитие»: бег 40-60 м; бег без остановки в течение 60-90 сек; свободно стояние на

Слайд 7Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»:
владение карандашом и кистью при разных

приемах рисования;
изображение в рисунках несколько предметов, объединяя их единым содержанием; 
штрихование или раскрашивание рисунка, не выходя за контуры;
ориентировка в тетради в клетку или в линию; 
передача в рисунке точной формы предмета, пропорции, расположения частей;
умение копировать простейшие рисунки.




Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»: владение карандашом и кистью при разных приемах рисования; изображение в рисунках несколько

Слайд 8Образовательная область « Познавательное развитие»

умение считать в пределах 10; 
пользование

количественными и порядковыми числительными; 
сравнивание рядом стоящих числа в пределах 10;
уравнивание неровного числа предметов двумя способами (удаление или добавление единицы); 
сравнивание до 7-10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимание соотношения между ними; 
различение формы предметов; 
определение местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам;
определение частей суток;
определение дня недели;
ориентировка на листе бумаги. 
Образовательная область « Познавательное развитие» умение считать в пределах 10;  пользование количественными и порядковыми числительными;  сравнивание рядом

Слайд 9Образовательная область «Речевое развитие»:

умение строить сложные предложения разных видов;
умение образовывать

новые словосочетания;
объяснение содержаний пословиц;
составление рассказа по одной картинке, по серии картинок, из жизни;
чтение наизусть стихотворения;
составление схемы предложения; деление простых предложения на слова, слова на слоги (части);
различение гласных и согласных букв;
определение ударения в словах;
определение мягкого и твердого звука в словах;
определение количества звуков и букв в слове;
определение по интонации предложения: повествовательное, восклицательное, вопросительное.
Образовательная область «Речевое развитие»: умение строить сложные предложения разных видов;умение образовывать новые словосочетания;объяснение содержаний пословиц;составление рассказа по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть