Презентация, доклад Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья как гарантия сохранения единого образовательного пространства.

Презентация Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья как гарантия сохранения единого образовательного пространства., предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 43 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №4 г. Каменск-Шахтинский

«Федеральные государственные
образовательные стандарты
дошкольного образования для детей
с ограниченными возможностями здоровья
как гарантия сохранения единого образовательного пространства»

Шептунова Ольга Витальевна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
Образование - высшее
Стаж работы – 11 лет
E-mail:olga.sheptunowa@yandex.ru
Сайт: detsad4-2012.jimdo.com


Слайд 2
Текст слайда:

…Сбейте, пожалуйста,
детство с марша,
Дайте пойти им не ротой,
не в ногу –
И каждый не стройным,
Но собственным шагом
В жизни отыщет
свою дорогу…

А. Г. Асмолов


Слайд 3
Текст слайда:

Принят 29 декабря 2012 г.
Федеральный закон № 273-ФЗ
«Об образовании в
Российской Федерации»



Слайд 4
Текст слайда:

Статья 2. Пункт 27.

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ –
обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся
с учётом разнообразия особых образовательных потребностей
и индивидуальных возможностей.


Слайд 5
Текст слайда:

Статья 2. Пункт 16.

ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -
физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и
препятствующие получению образования
без создания специальных условий.


Слайд 6
Текст слайда:

I. Общие положения
Пункт 1.3. В Стандарте учитываются:
индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования


Слайд 7
Текст слайда:

Группа дошкольников с ОВЗ не однородна, в неё входят дети с разными нарушениями развития, выраженность которых может быть различна: * дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата; * дети с нарушениями интеллектуального развития; * дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы; * дети с комплексными  (сложными) нарушениями развития; *дети с нарушениями слуха; *дети с нарушениями зрения; *дети с тяжелыми нарушениями речи.


Слайд 8
Текст слайда:

II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему

Пункт 2.5. Программа разрабатывается и утверждается Организацией самостоятельно в соответствии с настоящим Стандартом и с учетом Примерных программ

Организация может разрабатывать и реализовывать в Группах различные Программы с разной продолжительностью пребывания детей в течение суток, в том числе Групп кратковременного пребывания детей, Групп полного и продленного дня, Групп круглосуточного пребывания, Групп детей разного возраста от двух месяцев до восьми лет, в том числе разновозрастных Групп.


Слайд 9
Текст слайда:

II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему

Пункт 2.11.2.
Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования включается в Программу, если планируется ее освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Данный раздел должен содержать специальные условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе механизмы адаптации Программы для указанных детей, использование специальных образовательных программ и методов, специальных методических пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и осуществления квалифицированной коррекции нарушений их развития.


Слайд 10
Текст слайда:

Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья Пункт 1.

Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ определяются адаптированной образовательной программой, а для
инвалидов также в соответствии с
индивидуальной программой
реабилитации инвалида.


Слайд 11
Текст слайда:

Рабочая программа учителя-логопеда

Титульный лист.
Содержание:
1. Пояснительная записка.
2. Содержание коррекционно-развивающей работы.
3. Методические ресурсы.

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Направленность…
Рабочая программа разработана в соответствии с: ФГОС ДО, …ФГОС НОО…..
Основной базой рабочей программы являются….ООП, АООП, ПООП, ДО или НОО….
Основные направления работы по развитию речи дошкольников или младших школьников…
Цель рабочей программы:
Задачи рабочей программы:
Формы реализации рабочей программы:
Условия реализации рабочей программы:
Планируемые результаты: // В процессе реализации программы ребенок овладел способностями и готовностью:
Специфика образовательной ситуации: контингент обучающихся или воспитанников.




Слайд 12
Текст слайда:

Рабочая программа учителя-логопеда (продолжение)


2. Содержание коррекционно-развивающей работы:




3. Методические ресурсы:
Литература
Методические пособия
Электронная база
Электронные ресурсы






Слайд 13
Текст слайда:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №4 г. Каменск-Шахтинский

Педагогические кадры

Старший воспитатель

Воспитатели – 12 человек

Учитель – логопед 2 человека

Музыкальный руководитель

Материальная база

Информационно – методический кабинет

Групповые помещения 6 групп

Кабинет учителя-логопеда

Музыкальный зал

Медицинский блок


Слайд 14
Текст слайда:

Целевые экскурсии


Слайд 17
Текст слайда:

Проектная деятельность

Проект «Снова осень стоит у порога»


Слайд 18
Текст слайда:

Проект«Перелётные птицы»


Слайд 19
Текст слайда:

Проект«Лес. Грибы.
Деревья. Ягоды»


Слайд 20
Текст слайда:

Взаимодействие педагогов ДОУ


Слайд 21
Текст слайда:

Формы взаимодействия с родителями

Родительские собрания
в форме
семинара-практикума,
круглого стола
 
 

Наглядная агитационная информация (выставочные стенды, папки-передвижки,
буклеты)

Консультации и беседы индивидуальные,
групповые, по запросу, письменные

Проведение совместных праздников,
конкурсов,
досугов,
развлечений


Слайд 22
Текст слайда:

Проект «Рукописная книга»


Слайд 23
Текст слайда:

Проект « Грамотей»


Слайд 24
Текст слайда:

Предметно-пространственная среда

«Страна звуков и букв»

Речевой центр «Будем говорить правильно»


Слайд 25
Текст слайда:

Детская лаборатория «Знайка»


Слайд 26
Текст слайда:

Центр математического развития


Слайд 27
Текст слайда:

Центр Патриотического воспитания


Слайд 28
Текст слайда:

Центр Художественного творчества

Уголок Дорожной безопасности


Слайд 29
Текст слайда:

Предметно-развивающая среда логопедического кабинета


Слайд 33
Текст слайда:

Использование ИКТ


Слайд 34
Текст слайда:

Здоровьесберегающие технологии
в коррекционно-развивающем процессе


Слайд 36
Текст слайда:

Работа с родителями в рамках
нравственно-патриотического воспитания детей


Слайд 38
Текст слайда:

Страницы «Книги памяти»


Слайд 39
Текст слайда:

Достижения воспитанников


Слайд 43
Текст слайда:

Спасибо за внимание


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть