Слайд 2Родители
Мой ребёнок умный,смышлёный,но очень невнимательный и поэтому плохо запоминает
Слайд 3Школа
В большинстве случаев клеймо двоечника,которое ребёнок приобретает в 1 классе
,остаётся на всю жизнь
Слайд 4Немного истории
Евгений Всеволдович
Антощук-
инженер –электронщик,доктор педагогических наук, руководитель «Школы Мнемозина» в
г.Киеве
Игорь Юрьевич
Матюгин-
профессор,доктор педагогических наук,руководитель московской «Школы Эйдетики»
Слайд 5Не бывает плохой памяти,есть только неумение ею пользоваться
Е.Антощук
Слайд 13« Каждый ребёнок-эйдетин»
Э.Йенш
Явный эйдетин видит несуществующий в данную минуту предмет с
открытыми глазами,а скрытый –продолжает видеть исчезнувший предмет лишь закрыв глаза и сосредоточившись на нём.
Слайд 14Основоположники советской школы эйдетики
Л.С.Выготский
П.П. Блонский
А.Р.Лурия
Слайд 15Для чего нужна эйдетика?
Способствуя гармоничному развитию обоих полушарий ,делает более гармоничным
самого ребенка.Он становится более работоспособным,лучше учится,его память и способность концентрировать внимание возрастают.
Слайд 16Рекорды книги Гиннеса
Люди, известные из истории как обладатели феноменальной памяти, имели
мозг ничем не лучше, чем у любого из нас. Просто они использовали его более эффективно. Выберите кого-нибудь из перечисленных ниже «феноменов» и возьмите его в качестве примера для себя в своих дальнейших устремлениях в деле совершенствования собственной памяти. Считайте это первым шагом в выборе для себя созвездия интеллектуальных «гуру», или идеалов, достижения которых станут для вас путеводным примером.
1. Антонио ди Марко Мальябечи имел способность запоминать целые книги — до единого слова и знака препинания. Со временем он запомнил наизусть всю библиотеку великого герцога Тосканского.
2. А. С. Эйткен, профессор математики Эдинбургского университета, с легкостью воспроизводил первую тысячу знаков после запятой числа «пи», причем как слева направо, так и справа налево.
3. Американец Даниэль МакКартни, живший в девятнадцатом веке, мог рассказать, будучи в возрасте 54 лет, что он делал в любой день, начиная с раннего детства. Он мог назвать точную дату, указав, какая в тот день была погода, а также вспомнить, что он ел на завтрак, обед и ужин в любой конкретный день.
4. Христиан Фридрих Хайнекен в возрасте 10 месяцев умел разговаривать и был способен воспроизвести любое названное ему слово. К трем годам он помнил большую часть фактов из всемирной истории и географии, а также выучил латинский и французский языки.
Слайд 17Рекорды книги Гиннеса
4. Христиан Фридрих Хайнекен в возрасте 10 месяцев умел
разговаривать и был способен воспроизвести любое названное ему слово. К трем годам он помнил большую часть фактов из всемирной истории и географии, а также выучил латинский и французский языки.
5. Пол Чарлз Морфи — чемпион по шахматам, который помнил каждый ход, сделанный им в каждой партии, сыгранной в его чемпионской карьере, включая те, которые он сыграл с завязанными глазами. Это подтверждалось тем, что почти 400 сыгранных им партий удалось сохранить для истории лишь благодаря тому, что он был в состоянии продиктовать их много времени спустя. Те, с кем он сыграл эти партии, и судьи подтвердили названные им ходы.
6. Фемистокл мог на память назвать имя каждого из 20 000 граждан Афин.
7. Ксеркс прославился тем, что знал на память имя каждого воина своих армий, насчитывавших 100 000 человек.
Слайд 18Рекорды книги Гиннеса
8. Кардинал Мессофанти, полиглот, живший в девятнадцатом веке, помнил
словарный запас 70—80 языков, включая латинский, греческий, арабский, испанский, французский немецкий, шведский, португальский, английский, голландский, датский, русский, польский, богемский, сербский, венгерский, турецкий, ирландский, валлийский, албанский, санскрит, персидский, грузинский, армянский, иврит, китайский, коптский, эфиопский и амхарский.
9. Евреи из польской религиозной общины "Шасс Поллак" могли абсолютно точно назвать положение каждого слова на любой странице всех 12 томов «Талмуда».
10. Объемные религиозные книги, такие как «Талмуд» и еще более крупный памятник литературы — древнеиндийские «Веды» — также записывались по памяти.
11. Д-р Сьюзен Уайтинг, чемпионка мира среди женщин по использованию резервов памяти, демонстрирует способность запоминать 5000 единиц информации, используя СЕМ3 .
12. Доминик О'Брайен, шестикратный чемпион мира по использованию резервов памяти, установил огромное число рекордов по запоминанию информации, в том числе запоминание колоды карт за 33,8 секунды; 18 колод карт за один час; и более 2000
Слайд 20Московская «Школа Эйдетики»
Задачи :
превращение обычной памяти в образную и на этой
основе развивать гармоничную,внутренне богатую и здоровую личность
Слайд 21Как ребёнку снять стресс
Представить обидевшего вас человека в комической ситуации.
Слайд 22Украинская «Школа Эйдетики»
Задачи:
сделать основой успеха человека в учёбе и дальнейшем профессиональном
развитии память,
научить правильно ею пользоваться.
Слайд 23В арсенале Е.Антощука 27 методов,аутотренинг,релаксация
Е.Антощук обучает в своей школе эффективно запоминать
любую сложную информацию,а также забывать ненужную информацию или переживания