Презентация, доклад Эйдетика. История вопроса.

Содержание

Родители Мой ребёнок умный,смышлёный,но очень невнимательный и поэтому плохо запоминает

Слайд 1Эйдетика История вопроса

Эйдетика  История вопроса

Слайд 2Родители
Мой ребёнок умный,смышлёный,но очень невнимательный и поэтому плохо запоминает

Родители Мой ребёнок умный,смышлёный,но очень невнимательный и поэтому плохо запоминает

Слайд 3Школа
В большинстве случаев клеймо двоечника,которое ребёнок приобретает в 1 классе

,остаётся на всю жизнь
Школа В большинстве случаев клеймо двоечника,которое ребёнок приобретает в 1 классе ,остаётся на всю жизнь

Слайд 4Немного истории
Евгений Всеволдович
Антощук-
инженер –электронщик,доктор педагогических наук, руководитель «Школы Мнемозина» в

г.Киеве

Игорь Юрьевич
Матюгин-
профессор,доктор педагогических наук,руководитель московской «Школы Эйдетики»

Немного историиЕвгений Всеволдович Антощук-инженер –электронщик,доктор педагогических наук, руководитель «Школы Мнемозина» в г.КиевеИгорь Юрьевич Матюгин-профессор,доктор педагогических наук,руководитель московской

Слайд 5Не бывает плохой памяти,есть только неумение ею пользоваться
Е.Антощук

Не бывает плохой памяти,есть только неумение ею пользоватьсяЕ.Антощук

Слайд 10Сенека

Сенека

Слайд 11Цицерон

Цицерон

Слайд 12Средние века
Джордано Бруно

Средние векаДжордано Бруно

Слайд 13« Каждый ребёнок-эйдетин» Э.Йенш
Явный эйдетин видит несуществующий в данную минуту предмет с

открытыми глазами,а скрытый –продолжает видеть исчезнувший предмет лишь закрыв глаза и сосредоточившись на нём.
« Каждый ребёнок-эйдетин» Э.ЙеншЯвный эйдетин видит несуществующий в данную минуту предмет с открытыми глазами,а скрытый –продолжает видеть

Слайд 14Основоположники советской школы эйдетики

Л.С.Выготский

П.П. Блонский

А.Р.Лурия

Основоположники советской школы эйдетикиЛ.С.ВыготскийП.П. БлонскийА.Р.Лурия

Слайд 15Для чего нужна эйдетика?
Способствуя гармоничному развитию обоих полушарий ,делает более гармоничным

самого ребенка.Он становится более работоспособным,лучше учится,его память и способность концентрировать внимание возрастают.
Для чего нужна эйдетика?Способствуя гармоничному развитию обоих полушарий ,делает более гармоничным самого ребенка.Он становится более работоспособным,лучше учится,его

Слайд 16Рекорды книги Гиннеса
Люди, известные из истории как обладатели феноменаль­ной памяти, имели

мозг ничем не лучше, чем у любого из нас. Просто они использовали его более эффективно. Выберите кого-нибудь из перечисленных ниже «феноменов» и возьмите его в качестве примера для себя в своих дальнейших устремлениях в деле совершенствования собственной памяти. Считайте это первым шагом в выборе для себя созвездия ин­теллектуальных «гуру», или идеалов, достижения которых станут для вас путеводным примером.
1. Антонио ди Марко Мальябечи имел способность запоми­нать целые книги — до единого слова и знака препинания. Со временем он запомнил наизусть всю библиотеку вели­кого герцога Тосканского.
2. А. С. Эйткен, профессор математики Эдинбургского универ­ситета, с легкостью воспроизводил первую тысячу знаков после запятой числа «пи», причем как слева направо, так и справа налево.
3. Американец Даниэль МакКартни, живший в девятнадца­том веке, мог рассказать, будучи в возрасте 54 лет, что он делал в любой день, начиная с раннего детства. Он мог на­звать точную дату, указав, какая в тот день была погода, а также вспомнить, что он ел на завтрак, обед и ужин в любой конкретный день.
4. Христиан Фридрих Хайнекен в возрасте 10 месяцев умел разговаривать и был способен воспроизвести любое назван­ное ему слово. К трем годам он помнил большую часть фак­тов из всемирной истории и географии, а также выучил ла­тинский и французский языки.
Рекорды книги ГиннесаЛюди, известные из истории как обладатели феноменаль­ной памяти, имели мозг ничем не лучше, чем у

Слайд 17Рекорды книги Гиннеса
4. Христиан Фридрих Хайнекен в возрасте 10 месяцев умел

разговаривать и был способен воспроизвести любое назван­ное ему слово. К трем годам он помнил большую часть фак­тов из всемирной истории и географии, а также выучил ла­тинский и французский языки.
5. Пол Чарлз Морфи — чемпион по шахматам, который по­мнил каждый ход, сделанный им в каждой партии, сыгран­ной в его чемпионской карьере, включая те, которые он сыг­рал с завязанными глазами. Это подтверждалось тем, что почти 400 сыгранных им партий удалось сохранить для ис­тории лишь благодаря тому, что он был в состоянии про­диктовать их много времени спустя. Те, с кем он сыграл эти партии, и судьи подтвердили названные им ходы.
6. Фемистокл мог на память назвать имя каждого из 20 000 граждан Афин.
7. Ксеркс прославился тем, что знал на память имя каждого воина своих армий, насчитывавших 100 000 человек.

Рекорды книги Гиннеса4. Христиан Фридрих Хайнекен в возрасте 10 месяцев умел разговаривать и был способен воспроизвести любое

Слайд 18Рекорды книги Гиннеса
8. Кардинал Мессофанти, полиглот, живший в девятнадца­том веке, помнил

словарный запас 70—80 языков, включая латинский, греческий, арабский, испанский, французский немецкий, шведский, португальский, английский, голланд­ский, датский, русский, польский, богемский, сербский, вен­герский, турецкий, ирландский, валлийский, албанский, санскрит, персидский, грузинский, армянский, иврит, китайский, коптский, эфиопский и амхарский.
9. Евреи из польской религиозной общины "Шасс Поллак" могли абсолютно точно назвать положение каждого слова на любой странице всех 12 томов «Талмуда».
10. Объемные религиозные книги, такие как «Талмуд» и еще более крупный памятник литературы — древнеиндийские «Веды» — также записывались по памяти.
11. Д-р Сьюзен Уайтинг, чемпионка мира среди женщин по использованию резервов памяти, демонстрирует способность запоминать 5000 единиц информации, используя СЕМ3 .
12. Доминик О'Брайен, шестикратный чемпион мира по использованию резервов памяти, установил огромное число рекордов по запоминанию информации, в том числе запоминание колоды карт за 33,8 секунды; 18 колод карт за один час; и более 2000
Рекорды книги Гиннеса8. Кардинал Мессофанти, полиглот, живший в девятнадца­том веке, помнил словарный запас 70—80 языков, включая латинский,

Слайд 19Письменность

Письменность

Слайд 20Московская «Школа Эйдетики»
Задачи :
превращение обычной памяти в образную и на этой

основе развивать гармоничную,внутренне богатую и здоровую личность
Московская «Школа Эйдетики»Задачи :превращение обычной памяти в образную и на этой основе развивать гармоничную,внутренне богатую и здоровую

Слайд 21Как ребёнку снять стресс

Представить обидевшего вас человека в комической ситуации.

Как ребёнку снять стрессПредставить обидевшего вас человека в комической ситуации.

Слайд 22Украинская «Школа Эйдетики»
Задачи:
сделать основой успеха человека в учёбе и дальнейшем профессиональном

развитии память,
научить правильно ею пользоваться.
Украинская «Школа Эйдетики»Задачи:сделать основой успеха человека в учёбе и дальнейшем профессиональном развитии память,научить правильно ею пользоваться.

Слайд 23В арсенале Е.Антощука 27 методов,аутотренинг,релаксация
Е.Антощук обучает в своей школе эффективно запоминать

любую сложную информацию,а также забывать ненужную информацию или переживания
В арсенале Е.Антощука 27 методов,аутотренинг,релаксацияЕ.Антощук обучает в своей школе эффективно запоминать любую сложную информацию,а также забывать ненужную

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть