Презентация, доклад Долгосрочный проект для младшей группы: Времена года

Презентация: Долгосрочный проект для младшей группы: Времена года, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 21 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Проект « Времена года» 1 младшая группа

Выполнила воспитатель детского сада №34 «Теремок»
Рыжова Елена Анатольевна


Слайд 2
Текст слайда:

Родители уделяют мало внимания наблюдениям за объектами и явлениями природы

Родители не обращают внимание на неправильное отношение детей к объектам природы

Родители не привлекают детей к совместному труду в природе

Некоторые родители имеют низкий уровень экологической культуры

актуальность

Анализ внешней среды

Развитие интегративных качеств : любознательный, активный, отзывчивый

Развитие эстетического восприятия окружающего

Развитие нравственности

Развитие продуктивной деятельности

Целесообразность реализации проекта

Анализ внутренней среды

Экологическому воспитанию в раннем возрасте уделяется мало внимания

К трем годам большинство воспитанников имеют низкий уровень сформированности экологических знаний

Не сформировано представление о правильных способах взаимодействия с объектами природы


Слайд 3
Текст слайда:

Цель

Формирование начальных представлений о временах года

Задачи

1. Познакомить детей с характерными особенностями каждого времени года

2. Формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы

3.Формировать представления о труде взрослых в природе

4.Развивать интерес к наблюдению за объектами и явлениями природы


Слайд 4
Текст слайда:


Этапы реализации проекта

1.Подготовительный (сентябрь )
Создание развивающей среды

Анкетирование родителей

Дидактические игры

Наглядный материал

Подбор художественной литературы

Картотека подвижных и пальчиковых игр

2.Практический (1октября- 15 мая)
Организация деятельности детей

3. Заключительный ( 15 мая-31 мая)
Определение результата практической деятельности с детьми

Материалы для экспериментирования


Слайд 5
Текст слайда:

Модель организованной формы обучения

Чтение художественной литературы

Продуктивная деятельность

Экспериментальная деятельность

Труд в природе

Наблюдения в природе

Музыкально-ритмические движения

Подвижные игры

Пальчиковые игры

Дидактические игры

НОД

Формы работы


Слайд 6
Текст слайда:

Схема реализации проекта

Осень

Оформление выставки
« Дары осени»

Развлечение
« Осень золотая»

Зима

Выставка детского творчества
« Белоснежная зима»

Развлечение
« Зимушка-зима»

Весна

Оформление выставки
« Огород на окне»

Развлечение
« Веснянка»

Лето

Выставка детского творчества
« Разноцветное лето»

Совместное спортивное развлечение с родителями


Слайд 7
Текст слайда:

Ожидаемые результаты

Дети

Родители

Педагоги

Сформированы элементарные представления о временах года

Сформированы представления о труде взрослых в разное время года

Развит интерес к наблюдению за явлениями и объектами природы

Сформированы представления о правильных способах взаимодействии с объектами природы

Взаимодействуют с педагогами по вопросам экологического воспитания

Повысился уровень экологической воспитанности

Проводят с детьми наблюдения в природе и пресекают попытки жестокого обращения с объектами природы

Привлекают детей к совместному труду в природе

Ведут активную работу по экологическому воспитанию с 1 младшей группы

Используют разнообразные формы работы , интеграцию области « Познание» с другими образовательными областями

Используют современные технологии

Распространяют и обобщают опыт


Слайд 8
Текст слайда:

Содержание работы


Слайд 19
Текст слайда:

Диагностика на начало проектной деятельности
Диагностика образовательного процесса, содержащая пять образовательных областей:
социально – коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, которые позволили осуществить комплексный подход к оценке уровня развития детей.
Основанием для сбора информации служили:
- ежедневные беседы
- систематические наблюдения
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
- анализ продуктов детской деятельности
- организация специальной игровой деятельности.
Диагностика уровня усвоения представлений о временах года на начальном этапе работы по проекту показала, что у 14 детей из 18 представление о временах года не сформированы.
У 4 детей начальное представление о временах года есть, дети могут при небольшой помощи воспитателя найти картинку нужного времени года, подобрать к ним соответствующие картинки, определить, во что играют дети в разные времена года, одеть куклу по сезону опять же с помощью воспитателя, назвать или найти картинку животных, птиц, овощей и фруктов.


Слайд 20
Текст слайда:

Диагностика на конец проектной деятельности
Сравнительный анализ на конец учебного года показал положительную динамику освоения детьми первой младшей группы «Ладушки» образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года. Анализ показал, что у 13 детей из 18 представление о временах года на данном этапе сформировались, у 3 детей средний уровень усвоения, и у 2 детей низкий уровень. Наличие среднего и низкого уровня на конец года обусловлено эмоционально-психологической незрелостью, гиперактивностью и непосещением детьми детского сада (по причине болезни), у Залетина О. и Дыркова Е. задержка речевого развития.
Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Таким образом, образовательная деятельность в первой младшей группе «Ладушки» реализуется на достаточном уровне. В коррекционной работе нуждаются 5 детей, необходимо наверстывать материал при регулярном посещении детского сада (ведется работа в этом направлении).


Слайд 21
Текст слайда:

Литература


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть