Презентация, доклад для воспитателей Роль ведущего на празднике

Праздник в детском саду-это, прежде всего, большая проделанная работа всего коллектива. Так как в этом мероприятии за действовованы многие сотрудники детского сада: воспитатели, специалисты, кастелянша, повара и т.д.. Поэтому праздник-это общее дело! Но у каждого своя

Слайд 1 Роль ведущего на утренниках в детском саду

муз .рук.: Гоцелюк И.П.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад№6 г.Татарска

Роль ведущего  на утренниках в детском саду

Слайд 2

Праздник в детском саду-это, прежде всего, большая проделанная работа всего коллектива.


Так как в этом мероприятии за действовованы многие сотрудники детского сада: воспитатели, специалисты, кастелянша, повара и т.д.. Поэтому праздник-это общее дело! Но у каждого своя роль , свои обязанности.
И бывает очень трудно разделить обязанности музыкального руководителя и воспитателя, потому что проведение праздника зависит от совместной организованной работы педагогов.
Большая роль отводится –ведущему.
Праздник в детском саду-это, прежде всего, большая проделанная работа всего коллектива. Так как в этом мероприятии за

Слайд 3Ведущий - это
лицо, которое руководит праздничным утренником,
объединяет все элементы праздника

в органическое целое, поясняет детям происходящее, является связующим звеном между зрителями и исполнителями.
От ведущего в большой степени зависит настроение детей на празднике, заинтересованность исполняемой программы.

Ведущий - это лицо, которое руководит праздничным утренником,объединяет все элементы праздника в органическое целое, поясняет детям происходящее,

Слайд 4Задачи ведущего
тщательно готовиться к выполнению своих обязанностей.
Ведущий должен хорошо знать ход

или программу утренника, должен знать песни, пляски, игры детей и в случае необходимости помочь детям при исполнении танца или инсценировки.
Перед утренником ведущий должен разложить все атрибуты, необходимые по сценарию, проверить их количество, поставить нужное число стульчиков.
На утреннике ведущий должен держаться свободно, естественно. Он не должен быть многословен. То, что нужно сообщить детям, должно быть изложено просто и понятно.

Задачи ведущеготщательно готовиться к выполнению своих обязанностей.Ведущий должен хорошо знать ход или программу утренника, должен знать песни,

Слайд 5 Очень оживляет речь ведущего уместная шутка, вопрос к детям, к воспитателям,

гостям (например: «Вы не видели как наши малыши пляшут с платочками?»)

На утреннике надо говорить достаточно громко, отчетливо и выразительно.
Ведущий не только сообщает какие песни, танцы будут исполнены, если это нужно, но и разъясняет происходящее. Утренник должен быть проведен в хорошем темпе. Растянутость выступления и паузы – утомляют ребят
Ведущий должен быть находчивым! На утреннике могут возникнуть непредвиденные моменты. В таких случаях ведущий должен быстро найти выход из затруднительного положения (шутки, загадки, приобщение зрителей к разрешению затруднений).
Ведущий должен стоять в пол оборота, обращаясь к детям и родителям.

Очень оживляет речь ведущего уместная шутка, вопрос к детям, к воспитателям, гостям (например: «Вы

Слайд 6Он поет и танцует вместе с детьми.(если это нужно)
Воспитатель так

же должен хорошо знать программу и весь ход праздника и отвечать за порученный ему участок работы (подготавливает атрибуты, детали костюмов, вовремя переодевает детей, при необходимости поправляет костюмы).
Большое удовольствие доставляет детям присутствие персонажей на утренниках. Взрослые персонажи так же участвуют в играх и танцах (встают в пары с детьми).

Воспитатель, не выступающий в каких-либо ролях,
находится с детьми своей группы.

Он поет и танцует вместе с детьми.(если это нужно) Воспитатель так же должен хорошо знать программу и

Слайд 7 Костюмы для праздника берутся воспитателями заблаговременно,
чтобы была возможность все

проверить: постирать, подшить, изготовить недостающие детали.
Если родителям поручается сшить или украсить костюм, приготовить атрибуты, родители должны принести их заранее, чтобы воспитатели могли проверить их, иначе на празднике может случится, что резинки на шапочках – порвутся, атрибуты сломаются и пр.

Костюмы для праздника берутся воспитателями заблаговременно, чтобы была возможность все проверить: постирать, подшить, изготовить недостающие детали.

Слайд 8Как организованно заканчивать праздник?
После угощения – поблагодарить гостя (взрослый персонаж), попрощаться

с ним,
обязательно напомнить по какому поводу все собрались в зале (еще раз поздравить всех с праздником)
предложить детям выйти из зала организованно (если не предусмотрен сценарием другой вариант) т.е. встать друг за другом или парами и выйти под музыку, а не бежать к родителям.

Как организованно заканчивать праздник?После угощения – поблагодарить гостя (взрослый персонаж), попрощаться с ним, обязательно напомнить по какому

Слайд 9Праздник окончен
но праздничные впечатления еще долго живут в памяти детей. Они

делятся ими со своими товарищами, воспитателями, родителями, отражают их в своих играх, рисунках, лепке.

Воспитатель стремится закрепить наиболее красочные впечатления, связанные с тематикой праздника. Дети повторяют полюбившиеся танцы, песни, действия отдельных персонажей.

Можно так же провести закрепляющее музыкальное занятие (оставить оформление праздника, детали костюмов, атрибуты для игр и предложить вспомнить, что им понравилось, обменяться впечатлениями. Некоторые выступления можно повторить 2-3 раза со сменой исполнителей). Можно выступить с праздничными номерами перед детьми младших групп.

Праздник оконченно праздничные впечатления еще долго живут в памяти детей. Они делятся ими со своими товарищами, воспитателями,

Слайд 10Родители тоже могут принять участие в подготовке праздников
помочь в украшении помещения,

оформления стенной газеты, изготовлении костюмов, в исполнении небольших ролей или чтении стихов, исполнении музыкальных номеров со своими детьми.
Родители – желанные гости на празднике. Заведующая и выделенный ему в помощь воспитатель (родитель) приветливо встречают гостей и размещают их в зале. Родителей обязательно необходимо предупредить о том, что нужно принести сменную обувь.
После утренника воспитатели предлагают родителям записать свои впечатления в «Книге отзывов»

Родители тоже могут принять участие в подготовке праздниковпомочь в украшении помещения, оформления стенной газеты, изготовлении костюмов, в

Слайд 11итог:

итог:

Слайд 12КОГДА ИДЕТ ПОДГОТОВКА К УТРЕННИКУ ГОТОВЯТ ОБА ВОСПИТАТЕЛЯ, РАБОЧИЙ СЦЕНАРИЙ ДОЛЖЕН

НАХОДИТЬСЯ В ГРУППЕ.

Хорошо проводить обсуждения прошедшего праздника на педсовете, где обсуждаются положительные моменты праздника и допущенные ошибки.

КОГДА ИДЕТ ПОДГОТОВКА К УТРЕННИКУ ГОТОВЯТ ОБА ВОСПИТАТЕЛЯ, РАБОЧИЙ СЦЕНАРИЙ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ В ГРУППЕ.Хорошо проводить обсуждения прошедшего

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть