Презентация, доклад для воспитателей по теме ЗОЖ Будь здоров, малыш!

Содержание

Движение, как таковое, может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движения. Тассо Т.Творческое название: «Будь здоров , малыш!»

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 ст. Камышеватской
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ


Воспитатель
второй младшей группы:
Полякова Л.В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 ст. Камышеватской ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Слайд 2Движение, как таковое, может по своему действию заменить любое средство, но

все лечебные средства мира не могут заменить действие движения. Тассо Т.

Творческое название:
«Будь здоров , малыш!»

Движение, как таковое, может  по своему действию заменить  любое средство, но все лечебные  средства

Слайд 3Сроки проведения: ноябрь 2015 год
Участники проекта:
дети второй

младшей группы

Сроки проведения:  ноябрь 2015 год   Участники проекта:  дети второй младшей группы

Слайд 4Актуальность
Воспитание здорового ребенка - приоритетное направление дошкольной педагогики. Изучение

состояния здоровья воспитанников дошкольного учреждения станицы Камышеватской показало , что в настоящее время актуален поиск средств и методов повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы, создание оптимальных условий для гармоничного развития каждого ребенка.
 

Актуальность   Воспитание здорового ребенка - приоритетное направление дошкольной педагогики. Изучение состояния здоровья воспитанников дошкольного учреждения

Слайд 5Дидактическая цель
Создание условий для разнообразной двигательной активности. Обогащение представлений

детей о необходимости движений. Составление комплекса оздоровительно –
образовательных
мероприятий, основу
которых составляет
двигательная
деятельность детей
младшего возраста
на прогулке.

Дидактическая цель   Создание условий для разнообразной двигательной активности. Обогащение представлений детей о необходимости движений. Составление

Слайд 6Задачи
Развивать интерес к физической культуре и использовать его для формирования положительных

черт характера и поведения.
Закреплять и расширять фонд основных жизненно важных двигательных умений, навыков и физических качеств, приобретенных ранее.
Формировать двигательные умения и навыки в процессе подвижных игр.
Взаимодействовать с семьей с целью знакомства их с основами детской физиологии, психологии и педагогики для дальнейшей совместной работы по развитию движений и оздоровлению детей.

Задачи Развивать интерес к физической культуре и использовать его для формирования положительных черт характера и поведения. Закреплять

Слайд 7Значимость работы
Определяется:
- разработкой и реализацией комплексов физических

упражнений и игр в разное время года;
- разработкой перспективных планов по оздоровлению детей;
- обобщением и внедрением опыта работы по воспитанию здорового ребенка.
Значимость работы  Определяется:  - разработкой и реализацией комплексов физических упражнений и игр в разное время

Слайд 8Ожидаемый результат
Увеличение объема двигательных умений и навыков.
Активизация двигательной деятельности детей,

стремление к самосовершенствованию.
Повышение физической работоспособности, творческого и познавательного потенциала, укрепление здоровья.
Возрастание заинтересованности всех участников педагогического процесса - педагогов, родителей, детей - достижение высоких результатов.

Ожидаемый результат  Увеличение объема двигательных умений и навыков.Активизация двигательной деятельности детей, стремление к самосовершенствованию. Повышение физической

Слайд 9Этапы проекта

Систематизированная двигательная деятельность на прогулке, в спортивном зале.
Цикл

занятий: сюжетно- физкультурные занятия, спортивные упражнения, подвижные игры, игры соревнования, физкультурный досуг, беседы о здоровье и пользе закаливания
Этапы проекта   Систематизированная двигательная деятельность на прогулке, в спортивном зале.Цикл занятий: сюжетно- физкультурные занятия, спортивные

Слайд 10Цикл занятий для формирования положительного отношения к физической культуре.
«Наши верные друзья»
«Кто

с закалкой дружит, никогда не тужит»
«На зарядку становись»
«Станем сильными и ловкими»
«Полезные и вредные привычки»
«Я и движение»

Цикл занятий для формирования положительного отношения к физической культуре. «Наши верные друзья»«Кто с закалкой дружит, никогда не

Слайд 11Игры в спортивном зале

«Найди свое место»
«Кто быстрее»
«Донеси не урони»
«По местам»
«С кочки

на кочку»
«Пройди и перешагни»
Игры в спортивном зале «Найди свое место»«Кто быстрее»«Донеси не урони»«По местам»«С кочки на кочку»«Пройди и перешагни»

Слайд 12Подвижные игры для развития физических качеств
«Мы ребята смелые»
«Дружные пары»
«Нитка и иголкой»
«Меткие

стрелки»
«Салют»
«Прыгни и повернись»
«Ловишка с лентами»
«Догони соперника»
«Горох»

Подвижные игры для развития физических качеств «Мы ребята смелые»«Дружные пары»«Нитка и иголкой»«Меткие стрелки»«Салют»«Прыгни и повернись»«Ловишка с лентами»«Догони

Слайд 13Результаты работы
В ходе проведения работы были сформированы навыки беговых упражнений в

двигательной активности для тренировки общей выносливости - наиболее ценного оздоровительного качества.
В результате проведения занятий физкультурой на воздухе укрепилось здоровье детей, появилось осознанное отношение к своему здоровью.
Разнообразие игр сплотили коллектив и обеспечили условия для преобладания положительных эмоций в ежедневном распорядке дня, что привело к созданию благоприятного психологического климата в группе; произошло улучшение двигательных качеств - силы, ловкости, выносливости, быстроты и гибкости.
Результаты работы В ходе проведения работы были сформированы навыки беговых упражнений в двигательной активности для тренировки общей

Слайд 14Вывод
Таким образом, анализируя проделанную работу можно с уверенностью сказать,

что дети научились решать двигательные задачи в беге, ходьбе, прыжках, лазании, преодолении препятствий. Научились выполнять доступные гимнастические упражнения и осознано взаимодействовать в подвижных и спортивных играх. Научились выполнять на уровне нормированных для данного возраста физической подготовленности упражнения, требующие координации движения, силовых качеств, выносливости и гибкости. У них появилось желание самостоятельно заниматься прыжками, ловлей и бросанием мяча. Дети объединяются в группы для подвижных игр. Из этого можно сделать вывод, что наша гипотеза верна: у детей появилось желание больше двигаться, играть, дети стали выносливее и здоровее.

Вывод   Таким образом, анализируя проделанную работу можно с уверенностью сказать, что дети научились решать двигательные

Слайд 15Рефлексия
Во время реализации проекта я наблюдала, как у детей

возрастал интерес к физическим упражнениям, подвижным играм, особенно на воздухе, в процессе обучения спортивных игр, а так же спортивных упражнений, дети продолжают учиться подчиняться определенным правилам, использовать движение в соответствии с игровыми ситуациями в дальнейшем планируя удовлетворять естественную потребность детей в движении. Обеспечивать развитие и тренировку всех систем и функции организма ребенка через специально организованную, оптимальную для всех детей данного возраста и для каждого ребенка в отдельности физическую нагрузку. Планирую создавать необычные, интересные для детей ситуации, в которых движения будут способствовать активизации мышления, поиску ребенком адекватных норм поведения, встречи с красивым , увлекательным окружающим миром.

Рефлексия   Во время реализации проекта я наблюдала, как у детей возрастал интерес к физическим упражнениям,

Слайд 16БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть