Презентация, доклад для воспитателе на ГМО по сенсорному развитию

Сенсорное развитие(от лат.sensus-чувство,ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира.

Слайд 1Мы познаем мир
Подготовила: Камалова Р. Ф.

Мы познаем мир Подготовила: Камалова Р. Ф.

Слайд 2 Сенсорное развитие
(от лат.sensus-чувство,ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и

представлений
о предметах, объектах и явлениях окружающего мира.

Сенсорное развитие(от лат.sensus-чувство,ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений  о предметах, объектах и

Слайд 3О ЦВЕТЕ
О ФОРМЕ
О ВЕЛИЧИНЕ
О ПРИЗНАКАХ И СВОЙСТВАХ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ

В процессе сенсорного

воспитания формируются представления
О ЦВЕТЕО ФОРМЕО ВЕЛИЧИНЕО ПРИЗНАКАХ И СВОЙСТВАХ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВВ процессе сенсорного воспитания формируются представления

Слайд 4СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ СОЗДАЕТ НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ СОЗДАЕТ НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

Слайд 5РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ И КРУПНОЙ МОТОРИКИ

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ И КРУПНОЙ МОТОРИКИ

Слайд 6«Разноцветные резиночки»

«Разноцветные резиночки»

Слайд 7СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ НАПРАВЛЕННО НА РАЗВИТИЕ
ЗРИТЕЛЬНОГО
СЛУХОВОГО
ТАКТИЛЬНОГО
КИНЕТИЧЕСКОГО
КИНЕСТЕТИЧЕСКОГО И ДРУГИХ ВИДОВ ОЩУЩЕНИЙ И ВОСПРИЯТИЙ

СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ НАПРАВЛЕННО НА РАЗВИТИЕЗРИТЕЛЬНОГОСЛУХОВОГОТАКТИЛЬНОГОКИНЕТИЧЕСКОГОКИНЕСТЕТИЧЕСКОГО И ДРУГИХ ВИДОВ ОЩУЩЕНИЙ И ВОСПРИЯТИЙ

Слайд 8СРЕДСТВАМИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ,ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ(РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА,

АППЛИКАЦИЯ), КОНСТРУИРОВАНИЕ, ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Т.К. ИГРАЯ РЕБЕНКУ ЛЕГЧЕ ЗАПОМНИТЬ
СРЕДСТВАМИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ,ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ(РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ), КОНСТРУИРОВАНИЕ, ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Т.К. ИГРАЯ

Слайд 9 У взрослых и детей познание неизвестного проходит по одному пути:

через восприятие сенсорных свойств и качеств, от ощущений к представлениям и понятиям. Наиболее полный образ объекта ребенок получает только тогда, когда задействованы все группы анализаторов.
-В заключении хотелось бы подчеркнуть, что сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития. А  это очень важная, но не единственная сторона общего психического развития. Ребёнок должен развиваться гармонически, т.е. в умственном, нравственном, эстетическом и физическом отношениях.                
У взрослых и детей познание неизвестного проходит по одному пути: через восприятие сенсорных свойств и качеств,

Слайд 10За внимание:

За внимание:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть